Своя кредитка от "Свой Банк" (читает 1)

Dr. Art

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
315
Может по условиям не ту ссылку выбрал, когда оформлял через пампаду.
Перед заявкой куки чистили, открывали в инкогнито? До этого на сайт банка не заходили?
Про пропадание заявок писали:

По присланным рекомендациям от техподдержки

Спойлер
Почему конверсии не попадают в статистику?

Проблема 1

При отправке ссылки клиенту в мессенджере, обрезается часть ссылки

Решение:

Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете на Пампаду, поэтому решением данной проблемы может стать смена мессенджера, использование гиперссылки или использование сервиса сокращения ссылок , например clck.ru. Обычно такие конверсии находятся и оплачиваются, но лучше избегать подобной ошибки, т.к. поиск конверсии может занять до 120 дней в некоторых случаях.

Проблема 2

Вместо того, чтобы скопировать ссылку из личного кабинета, с помощью кнопки "Копировать ссылку" агент нажимает кнопку "Оформить", переходит на сайт банка и копирует ссылку с браузерной строки, а после отправляет клиенту

После отправки такой ссылки нескольким клиентам, в статистике отобразится конверсия того клиента, который первым оформит заявку на сайте банка. Вторая и остальные заявки отправленные по ссылке из браузерной строки не попадут в статистику, т.к. у каждого перехода есть свой уникальный идентификатор, который также привязывается к конверсии. 2 конверсии с одним и тем же идентификатором в системе воспринимаются как одна конверсия.

Решение:

Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете в личном кабинете Пампаду. Это важное правило, которое нельзя нарушать. Конверсии, отправленные по таким ссылкам, с большей вероятностью будут найдены в период сверки и за них будет начислено вознаграждение, но проще предотвратить проблему, чем ее решать.

Проблема 3

Клиент, которому вы отправили ссылку на оформление продукта ранее посещал сайт этого банка из другого источника, поэтому конверсия идет в зачет тому источнику, через который он зашел на сайт банка в первый раз.

Если первый переход на сайт банка пришелся из Яндекс Директ, то канал полностью забирает на себя весь вес, оставляя другие каналы не с чем. Тоже работает и для ваших ссылок, если в клиент перешел на сайт банка по вашей ссылке, не оформил продукт, а потом зашел с SEO и оформил, конверсия будет прикреплена к вам и оплачена в случае выполнения ЦД.

Можно много рассуждать о недостатках или преимуществах модели атрибуции по первому клику, но реальность такова, что в большинстве случаев банки присваивают конверсии именно первый источник. Такие конверсии не будут оплачены.

Решение:

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете попросить клиента открыть ссылку в режиме инкогнито или перед переходом почистить свои куки.

Другого решения данной проблемы нет. Кейс полностью зависит от чистоты кук вашего клиента, а также от вашей возможности убедить клиента эти куки почистить.
 

vedser

Мастер
Сообщения
78
Спасибо
46
Одинаково все оформлял через телефон. Браузер опера.
По моей карте в истории виден только клик. По второй карте - все ок.
На поиск отправил заявку, но как писали выше люди - уже несколько месяцев ищут.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
811
Сообщения
173,233
Пользователи
5,429
Новый пользователь
Brusnika

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм