Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читает 1)

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
247
Спасибо
99
Ув. @Совкомбанк!

Столкнулся с ситуацией -- по впервые полученной (дебетовой) карте в качестве канала информирования принудительно назначено "push", а не СМС, даже когда не установлено МП.

Ни обращение в чат, ни даже посещение отделения ничего не дали. Лишь составлены обращения, "до 15-ти рабочих дней" с непросматриваемым результатом.

По всей видимости имеет место маркетинговая установка банка на принуждение новых клиентов к использованию исключительно "передовых" технологий, а также на отсечение "архаичных пользователей", как "не представляющих интереса". Это право банка, спорить с этим бессмысленно.

Но есть очевидное логическое несоответствие. Почему тогда "пластик", а не "цифровая карта"?

Если целевой клиент носит современный смартфон (куда придут пуши), то он может использовать NFC с привязанной цифровой картой. Зачем тогда предоставлять пластиковую? (Кстати, существуют сервисы, вроде Яндекс PAY, где карта только цифровая).

Если предполагается, что в целевом сегменте требуется именно "пластик", тогда наверняка это в том числе и:
- "консерваторы", не желающие менять привычки;
- пользователи кнопочных телефонов;
- пользователи старых смартфонов (где ваше МП под 300Mb может не встать);
Во всех подобных случаях клиент выберет именно СМС-информирование, особенно когда только оно и применимо.

Иными словами, если "только push" -- тогда "только цифровая карта", а если даете "пластик", тогда д.б. выбор варианта и с СМС.

Очень хотелось бы, чтобы ваши маркетологи определились в этом вопросе. И не вводили в заблуждение клиентов "бесплатным СМС-информированием" по дебетовкам, потому-то на самом деле это "push-информирование".
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Если проблема актуальна, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши полные данные или номер обращения. Проверим информацию.
 

buc

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
349
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Если проблема актуальна, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши полные данные или номер обращения. Проверим информацию.
Спасибо, проблема была решена. Удалось через ГЛ "достучаться" до профильных специалистов, и мне включили "посылку СМС в случае недоступности пушей".

Но разумеется, подобная настройка д.б. "по умолчанию" для всех клиентов (как это, собственно, и происходит в других банках).
 
  • Спасибо!
Реакции: Ever

matt

Участник
Сообщения
63
Спасибо
31
Получил доступ к дбо через финуслуги, но никакие карты к выпуску недоступны, кто знает причину?
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
360
Спасибо
115
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Получил доступ к дбо через финуслуги, но никакие карты к выпуску недоступны, кто знает причину?
Могу ошибаться, но если карт нет, то первая через отделение
 
  • Спасибо!
Реакции: matt

Ever

Мастер
Сообщения
113
Спасибо
295
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Спасибо, проблема была решена. Удалось через ГЛ "достучаться" до профильных специалистов, и мне включили "посылку СМС в случае недоступности пушей".

Но разумеется, подобная настройка д.б. "по умолчанию" для всех клиентов (как это, собственно, и происходит в других банках).
Подобная настройка должна быть и в МП, и в ИБ!
Но я не нашла у Совкома возможности изменить даже СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ на СМС вместо push! Уведомления - ладно, можно и пушами получать. Ну, а подтверждение операций - это вообще уже никуда...
 

Ever

Мастер
Сообщения
113
Спасибо
295
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Ув. @Совкомбанк, подскажите, что можно сделать, чтобы подтверждение операций осуществлялось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредством СМС?
Подтверждать операции в МП пушами, которые приходят на то же устройство, где установлено МП, и доступны к прочтению непосредственно из МП, крайне небезопасно!
Чтобы для подтверждения операций поступало СМС, и не поступали push, мне нужно вообще отказаться от использования МП и все операции выполнять в веб-версии? Удалить приложение и очистить перечень привязанных мобильных устройств? Или возможен какой-то компромиссный вариант?
Я категорически против того, чтобы операции подтверждались push -сообщениями!
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
247
Спасибо
99
Ув. @Совкомбанк, подскажите, что можно сделать, чтобы подтверждение операций осуществлялось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредством СМС?
Подтверждать операции в МП пушами, которые приходят на то же устройство, где установлено МП, и доступны к прочтению непосредственно из МП, крайне небезопасно!
Чтобы для подтверждения операций поступало СМС, и не поступали push, мне нужно вообще отказаться от использования МП и все операции выполнять в веб-версии? Удалить приложение и очистить перечень привязанных мобильных устройств? Или возможен какой-то компромиссный вариант?
Я категорически против того, чтобы операции подтверждались push -сообщениями!
Добрый день!
Сообщаем, что данная категория уведомлений поступает именно в Push-сообщении. Если устройство клиента принимает Push (пуш-сообщения) и в банк пришло уведомление о доставке Push, то СМС не отправляется. При поступлении Push с кодом подтверждения рекомендуется вводить код из всплывающего сообщения Push, не нажимая на него, так как в целях безопасности данный код не хранится в истории сообщений. Если Push не всплывает, то рекомендуется проверить, включены ли уведомления для ОМП в настройках смартфона (не в самом ОМП).
С Уважением, Ваш Совкомбанк!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
419,530
Пользователи
7,184
Новый пользователь
Иван Муравьев

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм