• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 19.12.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 15)

KorEV

Участник
Сообщения
238
Спасибо
218
форумы не были бы завалены жалобами о не выдаче средств в установленное законом время.

по причине только блокировки ДБО?
Вот именно таких жалоб не встречал ни разу.

Возможно я неправильно выразился. Жалобы не конкретно на невыдвчу в установленное законом время, а просто на то, что банк деньги не выдаёт, не переводит и счёт не закрывает. (Ну а все сроки по ГК РФ уже прошли).

Таких примеров довольно много.
Клиенту отключают ДБО. Он пишет заявление на закрытие счёта и перевод средств по каким-то реквизитам. Банк заявление принимает, но ничего не делает (бывает и месяцами). Обратите внимание - не отказывает, а именно ничего не предпринимает. Иногда в этом случае клиент обрвщается к финупу, но получает ответ, что банк ему не отказывал, поскольку никаких документов на этот счёт (об отказе) у клиента нет.
Все мыслимые сроки по ГК прошли. Но жалобы просто на тему как вывести деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Клиенту отключают ДБО. Он пишет заявление на закрытие счёта и перевод средств по каким-то реквизитам. Банк заявление принимает, но ничего не делает (бывает и месяцами). Обратите внимание - не отказывает, а именно ничего не предпринимает. Иногда в этом случае клиент обрвщается к финупу, но получает ответ, что банк ему не отказывал, поскольку никаких документов на этот счёт (об отказе) у клиента нет.
Вот о чем я и говорю. Бвнк - дно днющее. Тупо не выполняет Российской законодательство.
Ведь как должно быть по Закону Вы прекрасно знаете :hi:
Поэтому, говорить, что банк может выдать, а может и не выдать - в корне неверно. Банк действует в рамках Закона или не действует в рамках Закона - вот так правильно.

Прекрасно понимаю, что клиенту от этих "формулировок" проще не становится. Главное знать и понимать - что банк не всегда выполняет требования как минимум регулятора.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Вот о чем я и говорю. Бвнк - дно днющее. Тупо не выполняет Российской законодательство.
Ведь как должно быть по Закону Вы прекрасно знаете :hi:
Поэтому, говорить, что банк может выдать, а может и не выдать - в корне неверно. Банк действует в рамках Закона или не действует в рамках Закона - вот так правильно.

Прекрасно понимаю, что клиенту от этих "формулировок" проще не становится. Главное знать и понимать - что банк не всегда выполняет требования как минимум регулятора.
Вот , тут , нюансы , в части Закона , в частности в моей ситуации. Установлены сроки решения , но , можно закрыть одно обращение клиента , а открыть другое и это делать и не раз и два. Судя по информации , такой приём используют ВСЕ банки
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Установлены сроки решения , но , можно закрыть одно обращение клиента , а открыть другое и это делать и не раз и два
Подождите. Вот это вот "можно" кем установлено? Есть ФЗ, в соответствии с которым банки (финансовые организации) обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней (с возможностью продления после уведомления граждан еще на 10 рабочих дней). Вы ответ на обращение в течение 15 рабочих дней с момента регистрации получили или нет?

Не закрывать обращение и открывать новое, а именно отвечать. Вам ответили?
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Из-за чего блоки были? За переводы третьему лицу? Частые переводы? Из-за пенс. возраста?
Переводы на свой карточный счёт , с дальнейшим пополнением НС ГПБ , вносил нал на НС онлайн счёт ,, Копилка,, через банкомат Совкомбанка > картаХалва > карта ГПБ. Вносил и переводил частями по 110- 130т ₽. Перевёл ~1, 2млн₽. . На очередном переводе -.блок.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Подождите. Вот это вот "можно" кем установлено? Есть ФЗ, в соответствии с которым банки (финансовые организации) обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней (с возможностью продления после уведомления граждан еще на 10 рабочих дней). Вы ответ на обращение в течение 15 рабочих дней с момента регистрации получили или нет?

Не закрывать обращение и открывать новое, а именно отвечать. Вам ответили?
Документальное оформление проходит так , что банк запрашивает ещё , дополнительную информацию. Клиент , соответственно реагирует и предоставляет её. Информацию прикрепляю к НОВОМУ ОБРАЩЕНИЮ и оформляют , что старое Обращение закрывается , а новое открывают и срок идёт заново. В моей ситуации , было - 3 Обращения
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Переводы на свой карточный счёт , с дальнейшим пополнением НС ГПБ , вносил нал на НС онлайн счёт ,, Копилка,, через банкомат Совкомбанка > картаХалва > карта ГПБ. Вносил и переводил частями по 110- 130т ₽. Перевёл ~1, 2млн₽. . На очередном переводе -.блок.
Хорошая ситуация. Так а что Вы этим нарушили? Какой п. "Тарифов" или "Других документов" банка?
 

pompidou

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
24
Пока положняк такой: СБП ходит, в интернет-банк и к брокеру пускает. Карта халва заблокирована на покупки (оффлайн и онлайн), переводы по номеру карты, снятие наличных, оплата в интернет-банке, вероятно, доступна полностью (телефон оплатился). Вероятно, по остальным картам такое же ограничения. Не получится оприходовать 300 баллов:negative:
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Хорошая ситуация. Так а что Вы этим нарушили? Какой п. "Тарифов" или "Других документов" банка?
Банк запросил подтверждение информации о происхождении этих, конкретных денежных средств и вообще, источник дохода. Кассовые чеки на взнос в банкомат ( оригиналы ). Подтверждение родственных связей , при получении или отправке по операциям , за последние 3 месяца. Выписки со своих счетов в Совкомбанке,со счетов и вкладов отправителей и со счетов и вкладов получателей. Отправлял информацию , через ЛС в ВК Совкомбанка , Чат и Отделение
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Банк запросил подтверждение информации о происхождении этих, конкретных денежных средств и вообще, источник дохода. Кассовые чеки на взнос в банкомат ( оригиналы ). Подтверждение родственных связей , при получении или отправке по операциям , за последние 3 месяца. Выписки со своих счетов в Совкомбанке,со счетов и вкладов отправителей и со счетов и вкладов получателей. Отправлял информацию , через ЛС в ВК Совкомбанка , Чат и Отделение
Я это понимаю. Вопрос в другому был. А именно:
Так а что Вы этим нарушили? Какой п. "Тарифов" или "Других документов" банка?
Можете ответить?
 

KorEV

Участник
Сообщения
238
Спасибо
218
Бвнк - дно днющее. Тупо не выполняет Российской законодательство ... Поэтому, говорить, что банк может выдать, а может и не выдать - в корне неверно. Банк действует в рамках Закона или не действует в рамках Закона - вот так правильно.
Вы обсуждаете вопрос на эмоциях.
На мой взгляд в данном случа с юридической точки зрения банк закон не нарушает. Есть официальный способ вывода средств рекомендованный ЦБ РФ. О нём мы уже говорили. Клиент хочет пойти другим путём (получить через кассу). Ну а поскольку ЦБ дал банку рекомендации, а не чёткие указания, то банк сам и решает как поступать. Отсюда и появляется "может выдать, а может и нет".
Думаю вы и сами всё это видите и не только в Совке. Таких банков много.
Судебных решений по поводу нарушения банком законов РФ по данному вопросу я не видел.

Но повторю, каждый может иметь свою точку зрения. Форум - просто место для обмена информацией.
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь перос

pompidou

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
24
@AlekseevIR, как можно нарушить тарифы? Вопрос в том, что шарага незаконно блокирует абсолютно законные операции и легальные деньги клиентов. Хоть заподтверждайся доходом на порядок больше. Хоть запредоставляйся выписками и объяснениями, в которых нет никаких сомнительных зачислений от кого-либо.
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь перос

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Вы обсуждаете вопрос на эмоциях.
Подождите, ну я ведь основное даже выделил в Вашем сообщении.
А именно из Вашего сообщения:
Клиенту отключают ДБО. Он пишет заявление на закрытие счёта и перевод средств по каким-то реквизитам. Банк заявление принимает, но ничего не делает (бывает и месяцами). Обратите внимание - не отказывает, а именно ничего не предпринимает.
я и делаю вывод, что банк нарушает требования Закона. Клинет подал заявление на закрытие счета и перевод денежных средств? Подал. Банк исполнил? Нет.
А Вы говорите, что я на эмоциях :hi:
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@AlekseevIR, как можно нарушить тарифы? Вопрос в том, что шарага незаконно блокирует абсолютно законные операции и легальные деньги клиентов. Хоть заподтверждайся доходом на порядок больше. Хоть запредоставляйся выписками и объяснениями, в которых нет никаких сомнительных зачислений от кого-либо.
Мне был очень интересен ответ Игоря Перос. Немного истории. После того, как меня Совок заблокировал, Уважаемый Игорь Перос неоднократно пытался меня в чем-то уличить, подколоть и пр. Типа, "просто так банк не блокирует", "не нарушайте тарифов и Вас не заблокируют", "Вы нарушили условия и банк Вас заблокировал" и т.д.
Мои контраргументы (аналогичные Вашим) на него не действовали.

Вот и хочется от него теперь услышать, а что-же он такого нарушал, что его банк блокировал? :grin:
 

pompidou

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
24
Только общаясь с финмониторингами, полностью понимаешь смысл слова "банкстер". И то, что банк - в первую очередь просто обслуживающий платежный агент, и его, простите, не должно *удалено цензурой* (интересовать) какие операции совершает клиент, особенно по которым не сходится больше двух признаков разом по 16-МР, которым совок теперь прикрывается. Тем более, когда все документы предоставлены.
 

KorEV

Участник
Сообщения
238
Спасибо
218
Хорошая ситуация. Так а что Вы этим нарушили? Какой п. "Тарифов" или "Других документов" банка?
Документы банк имеет право запросить когда угодно и у кого угодно. Ограничений в этом плане я в договорах не встречал.
А ДБО банк может отключить без нарушений со стороны клиента. Достаточно каких-то часто непонятных подозрений. Кстати это всё рекомендовано именно Центробанком. Посмотрите документы на его сайте. И как уже неоднократно говорилось, банки этим очень успешно пользуются на абсолютно законных основаниях.
Тем более и ЦБ и Росфинмониторинг заявляют, что предоставление ДБО не является обязанностью банка. И в решениях судов по поводу отключения ДБО нигде не было ни слова о том что банк тем самым нарушил закон РФ.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,383
Спасибо
4,259
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@KorEV, ну вот. Лишний раз подтвердили мои слова, что можно схватить "блок" ДБО даже ничего не нарушив. :good:
@Игорь перос, согласны? Или опять будете спорить?
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Пока положняк такой: СБП ходит, в интернет-банк и к брокеру пускает. Карта халва заблокирована на покупки (оффлайн и онлайн), переводы по номеру карты, снятие наличных, оплата в интернет-банке, вероятно, доступна полностью (телефон оплатился). Вероятно, по остальным картам такое же ограничения. Не получится оприходовать 300 баллов:negative:
У меня была и такая блокировка. ( основание- внутренняя политика бпнка). Потом её сняли
Мне был очень интересен ответ Игоря Перос. Немного истории. После того, как меня Совок заблокировал, Уважаемый Игорь Перос неоднократно пытался меня в чем-то уличить, подколоть и пр. Типа, "просто так банк не блокирует", "не нарушайте тарифов и Вас не заблокируют", "Вы нарушили условия и банк Вас заблокировал" и т.д.
Мои контраргументы (аналогичные Вашим) на него не действовали.

Вот и хочется от него теперь услышать, а что-же он такого нарушал, что его банк блокировал? :grin:
Опять 25. Я , написал , для однозначного понимания и толкования , что банк ЗАПРОСИЛ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, т.е подтверждение их легального получения. Банк ОЗВУЧИЛ причину блокировки СРАЗУ , для проведения проверки. На банки возложены функции контроля за операциями клиентов.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
@KorEV, ну вот. Лишний раз подтвердили мои слова, что можно схватить "блок" ДБО даже ничего не нарушив. :good:
@Игорь перос, согласны? Или опять будете спорить?
ДА, действительно , банк вправе ПРИЛСТАНОВИТЬ действие договора по дистанционноеому обслуживанию , о чём банк и сообщил вам , в вашем случае , указывая , что карта банка является его СОБСТВЕННОСТЬЮ , а вам лишь передана в пользование.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,417
Сообщения
614,568
Пользователи
8,372
Новый пользователь
fernando.sucre624

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм