Словесная дуэль (читают 6)

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
Уверен, абсолютное большинство жителей этих стран не разделяют ваших эротических фантазий
Ну, раз такой опытный специалист утверждает что эта поза для него очень удобная, поверим ему на слово!

ЗЫ: но сами проверять конечно же не будем :crazy:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Feuer Z

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Кнопка Игнор находится прямо под ником, наслаждайтесь :hi:
Извините, но я не страус, чтобы закапывать голову в песок и делать вид, что ничего вокруг не происходит:nea:Происходит. И именно на этом форуме происходит.
"Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын..." (с) Ф. Рузвельт
Вот и я про тоже! Давайте переклинимся на автопром, что ли...
Вот чем плохи китайские автомобили? Четыре колеса, сверху крыша, посередине гвоздик планшет, пепелац едет, огоньки моргают, пипл хавает как не в себя - откуда столько диванного негатива? :scratch_one-s_head:
Давайте :yes: А откуда может взяться в нашей стране подобный негатив к китайским авто? Да, вероятно они иногда перебарщивают с экономией в отдельных местах, планшеты вот эти дурацкие.. Но, чтобы критиковать всё это - нужно производить СВОЮ альтернативу. Какова она? ВАЗ? УАЗ?...
Можно было бы и ВАЗ-у простить все его "грехи" и некоторую архаичность, но цена не способствует лояльности. Да, авто дешевле у нас не продают, стараниями системы, но это всё искусственно..
УАЗ - это вообще спецтехника в моём понимании, вот сейчас она к месту там.., но в мирное время..:nea:Так что "диванному негативу" взяться особенно неоткуда. Обоснованному, во-всяком случае..
 
  • Спасибо!
Реакции: хомячок

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Чтобы критиковать, надо иметь опыт владения китайским автомобилем.
И это тоже. Особенно много критиков китайских авто ездят обычно на больших, прекрасных.. автобусах :yes: Но всё же любая объективная критика возникает в результате сравнения: вот там - хорошо, а тут - плохо..
 
  • Спасибо!
Реакции: Feuer Z

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,890
Спасибо
2,007
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не решать свои проблемы, в которых у вас виноват кто угодно.
1735365490731.png
 

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
А откуда может взяться в нашей стране подобный негатив к китайским авто?
С нулевых, с первых импортных китайцев.
Тогда с качеством был полный швах.
И миф прижился.

Но, чтобы критиковать всё это - нужно производить СВОЮ альтернативу. Какова она? ВАЗ? УАЗ?...
Можно было бы и ВАЗ-у простить все его "грехи" и некоторую архаичность, но цена не способствует лояльности. Да, авто дешевле у нас не продают, стараниями системы, но это всё искусственно..
Стратегия правильная. Конкурировать на равных можно только имея долю рынка сопоставимую, потому что массовое производство всегда дешевле.
Китай таким образом обеспечил долю рынка своим производителям на своем огромнейшем рынке и теперь успешно конкурирует с ними по всему миру за счет этого. Т.е. субсидии окупаются. То же самое кстати делали штаты в середине прошлого века, обладая крупнейшим в тот момент авторынком.

ВАЗ осваивает долю рынка самых дешевых авто, ну а ему ничего другого и не остается. Осваивает как умеет, чего уж. Но долю имеет, спрос в этом сегменте есть.

УАЗ - это вообще спецтехника в моём понимании, вот сейчас она к месту там.., но в мирное время..
У нас в стране, чисто географически, есть регионы, и их площади огромны, где спецтехника - единственное средство передвижения)))
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
С нулевых, с первых импортных китайцев.
Тогда с качеством был полный швах.
А может и раньше … с китайского ширпотреба началось …

Раньше, кстати, те же разговоры и о корейцах были, но всё забылось с ростом качества.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
УАЗ - это вообще спецтехника в моём понимании, вот сейчас она к месту там.., но в мирное время..
Буханка - это вообще предел совершенства в своем классе. Нет аналогов.
А если вспомнить Ниву от ВАЗа, то и она была оценена по всей справедливости во многих странах Европы и не только, как оптимальный баланс нужных качеств и цены. Рынок для Буханки и Нивы не очень широкий, но на том, что есть, с ними конкурировать никто не может.
 
  • Спасибо!
Реакции: urbanoid и Supric

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
Раньше, кстати, те же разговоры и о корейцах были, но всё забылось с ростом качества.
Корейцы вроде изначально были фактически филиалами японцев, поэтому они сразу на старте были уровнем повыше. А китайцы старались как можно быстрее начать делать свое, пусть и с нуля.

Тут кстати кроется интересная тема для обсуждения, сколько нужно времени чтобы эти макроэкономические стимулы вылились в реальный эффект. С китайцами 2 десятилетия, с нашей аграркой одно. К вопросу всех всепропальщиков что все и всегда "нужно немедленно".
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
С нулевых, с первых импортных китайцев.
А есть китайцы русские? Они, так-то, все импортные :grin:
Это всё понятно - Чери Амулет, легенды о дверях из бочек от Лукойла и т.п... Но ведь прошло много лет, отечественный автопром как был в ....архаичном состоянии, так и остался, с уходом западных "партнёров" отчаянно "импортозаместился" теми же китайскими комплектующими (наверняка самыми дешёвыми, т.е. как минимум не лучше тех, из которых изготовлены настоящие китайские авто), а негатив откуда-то остался.. Это, в конце-концов, просто смешно и грустно :negative:
 
  • Нравится
Реакции: bob252

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
А есть китайцы русские? Они, так-то, все импортные :grin:
Хавал например в 50 км от меня собирают вообще-то))

Но ведь прошло много лет, отечественный автопром как был в ....архаичном состоянии, так и остался
А как должен развиваться автопроизводитель, покрывающий низший ценовой сегмент, без претензий на верхние?
Ну и на мой взгляд, веста вполне себе был уверенный шаг в традиционный цэ-класс (сам не владел, но от знакомых отзывы положительные). Но сейчас это просто перестало быть актуальным, структура авторынка перекраивается.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Корейцы вроде изначально были фактически филиалами японцев, поэтому они сразу на старте были уровнем повыше. А китайцы старались как можно быстрее начать делать свое, пусть и с нуля.
Корейцы, скорее, пошли по стопам АвтоВАЗа, купив базовые модели у, в частности, Митсубиши, и от них уже стартанули. Сейчас уже трудно вспомнить, но, если не ошибаюсь, у ранних моделей Хёндэ было очень много комплектующих от Митсу.

Ну а «родственных» (филиал) отношений с японцами, вроде бы, не было. Корейский бизнес не так давно из-под владения государством вышел.

Ну а китайцы шли от своих собственных моделей, возможно, в чем-то скопированных, а в последние годы просто наняли несколько европейских автомобильных дизайн-бюро и выстрелили своими оригинальными моделями.

Что же касается копирования чужого, то это в порядке вещей в этой отрасли. Внешний дизайн автомобилей всегда, как дизайн одежды, следует определенной моде, а по внутреннему конструктиву автомобили не сильно друг от друга отличаются.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
А есть китайцы русские? Они, так-то, все импортные
Заходите https://www.avtotor.ru и кликайте на «продукция».

негатив откуда-то остался..
Понты из прошлого высокомерия пробиваются. Вспомните, как разнилось отношение к какому-нибудь утюгу Браун из Германии и такому же из Китая. Всё от тех же корней. Понты родные.
 
  • Нравится
Реакции: Yurix

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
Корейцы, скорее, пошли по стопам АвтоВАЗа, купив базовые модели у, в частности, Митсубиши, и от них уже стартанули. Сейчас уже трудно вспомнить, но, если не ошибаюсь, у ранних моделей Хёндэ было очень много комплектующих от Митсу.
Именно так. Я почему то думал что они как филиал стартанули.

Внешний дизайн автомобилей всегда, как дизайн одежды, следует определенной моде, а по внутреннему конструктиву автомобили не сильно друг от друга отличаются.
С внешним дизайном у китайцев все хорошо сейчас, но я всегда был к нему равнодушен, меня всегда больше интересовал внутренний, технический))
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
С внешним дизайном у китайцев все хорошо сейчас, но я всегда был к нему равнодушен, меня всегда больше интересовал внутренний, технический))
А внутренний дизайн уже давно у всех однотипный …. Двигатель, да ходовая.

Одежду меняют, а всё остальное одинаковое. У многих брендов даже на одних заводах производится.

Кстати, пока еще не поздно https://www.avtotor.ru/spetsialnaya-programma-avtotor-30-pokupaj-kaliningradskoe
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Хавал например в 50 км от меня собирают вообще-то))
Там есть что-то российское? Разве что шины. Да и те наверняка китайские...
структура авторынка перекраивается.
Да и саму Весту активно "перекроили"... И отзывы о результате этого процесса отнюдь не позитивны :nea:На рынке б/у возник даже новый "тренд" - ценятся Весты, сделанные во"времена французов"..
А как должен развиваться автопроизводитель, покрывающий низший ценовой сегмент, без претензий на верхние?
Органично! :) За счёт массовости. А не делать в лице директора ВАЗ-а обращения к правительству "сделайте, наконец, ещё дороже "китайцев" и прочие иноавто, а то так ВАЗ совсем покупать перестанут"... ИМХО, происходящее в этом "низшем ценовом сегменте" - какое-то мародёрство и паразитирование на проблемах общества..
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и bob252

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
Там есть что-то российское? Разве что шины. Да и те наверняка китайские...
Ну, цеха штамповки и покраски присутствуют, кузова наверное наши, получается))

А не делать в лице директора ВАЗ-а обращения к правительству "сделайте, наконец, ещё дороже "китайцев" и прочие иноавто, а то так ВАЗ совсем покупать перестанут"... ИМХО, происходящее в этом "низшем ценовом сегменте" - какое-то мародёрство и паразитирование на проблемах общества..
Я бы очень сильно удивился как раз если бы он этого не делал))
В низшем ценовом "социальном" сегменте всегда и везде так, в любой отрасли. Социально значимые продукты вспомни, тоже постоянная возня змеиного клубка в лице агропроизводителей, сетей и ФАС.
 
  • Нравится
Реакции: Yurix

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Там есть что-то российское? Разве что шины. Да и те наверняка китайские...
Локализация с самого начала производства не бывает. Постепенно начнется.

И отзывы о результате этого процесса отнюдь не позитивны :nea:На рынке б/у возник даже новый "тренд" - ценятся Весты, сделанные во"времена французов"..
Люди склонны нести в массы только негатив. Если человек машиной доволен, то он не спешит публиковать отзывы.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
"..С 1 августа по 1 октября 2024 года все автомобили 2024 года можно будет приобрести..." :grin:
Ну, кто не успел, тот опоздал. Не надо было клювом щелкать.

Но, если не ошибаюсь, эти скидки до конца года продлили.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
976
Сообщения
306,632
Пользователи
6,358
Новый пользователь
Ingreedd

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм