Boozy Woozy
Старожил
- Сообщения
- 846
- Спасибо
- 663
- Стаж c
- 30.09.17
20 номеров на человека совокупноКто? Все ОПСОСЫ одновременно?
Так, как прописано в правках к Закону о связи, вступивших в силу 1 апреля.Как вы себе это представляете?
20 номеров на человека совокупноКто? Все ОПСОСЫ одновременно?
Так, как прописано в правках к Закону о связи, вступивших в силу 1 апреля.Как вы себе это представляете?
Закон вступил в силу, симки никто не отключил. Новых не дадут оформить, пока не закрою лишние. Вот смысл закона. Нет полномочий ни у кого закрыть. Нет регулятора по закрытию, не обозначен он в законе.20 номеров на человека совокупно
Так, как прописано в правках к Закону о связи, вступивших в силу 1 апреля.
Нет полномочий ни у кого закрыть. Нет регулятора по закрытию, не обозначен он в законе.
и не должен никтосимки никто не отключил
Допилили)))Подтверждаю.
После обновления все данные стали корректными.
"Данные получены 15.04.2025", кнопки "Обновить" нет, но и телефоны опять не все, а только один - привязанный к ГУ.После обновления все данные стали корректными.
Нажал, исчезло 2 лишних задвоенных номера, но 2 еще числятся, причем один в статусе "номер заблокирован, свяжитесь с оператором". Также числятся 2 номера Мегафона, закрытые 2 недели назад.Сейчас в разделе с симками нажал серую плашку "Обновить", сразу исчез левый номер из моих сим. Дата обновления - "Данные получены 16.04.2025".
У кого есть левые либо, наоборот, не отображаются какие-то номера - пробуйте.
У меня нет. Числилось 19, стало 17. Реально должно быть 13.После обновления все данные стали корректными.
Я согласен с этим утверждением! Но мы тут причем?!!!!пусть Госуслуги у себя сами наводят порядок
А зачем УКЭП? УНЭП же вполне хватает. Или вы хотели закрыть номер, который привязан к ГУ?Вчера сходил в Сбер, получил УКЭП ( требует Госключ).
Для закрытия любого номера Госключ требует УКЭП.А зачем УКЭП? УНЭП же вполне хватает. Или вы хотели закрыть номер, который привязан к ГУ?
С учётом того, что ГУ косячат направо и налево, не признавая собственных ошибок, склонен полагать, что виноваты именно ГУ. Даже элементарная ошибка в виде неверного формата данных может привести к диким последствиям: номер и серия паспорта в неверном формате выбьют все нули в начале числа, а если настройка трансфера данных сделана через одно место, недостающие данные может выцепить из следующей строки, в т.ч. другого абонента. Или, например, какой-то пункт в ФИО, из-за которого едут таблицы. А если перепутать дату и месяц местами, тоже весело может получиться.Все таки я не до конца понял, кто ответственный за этот бардак на Госуслугах?
Вот меня тоже это напрягает. Отрубят нужные номера со спецтарифами, потом обратно не вернёшь!как утверждается в законе, при превышении оператор не вправе оказывать услуги, то все время сидеть без связи, пока неспешно перекидывают ответственность с одного на другого?
Всё так. Я считаю, что бардак на ГУ.кто ответственный за этот бардак на Госуслугах? Поддержка ГУ кивает на операторов, операторы на ГУ, Роскомнадзор?
Там не бардак, а ИИ работает, по моему. И после ручного вмешательства, после наших запросов, вручную что то решается. Проверено по другим аспектам.Вот меня тоже это напрягает. Отрубят нужные номера со спецтарифами, потом обратно не вернёшь!
Всё так. Я считаю, что бардак на ГУ.
У меня пока только один номер убрался(писал выше). Жду что будет со вторым после подачи заявы на закрытие.Там не бардак, а ИИ работает, по моему. И после ручного вмешательства, после наших запросов, вручную что то решается. Проверено по другим аспектам.