СберПервый (читают 10)

denism7

Старожил
Сообщения
450
Спасибо
244
Кто-нибудь в курсе, что за компенсация за задержку рейса более 2 часов? Это компенсация убытков или потраченного времени? Если времени, то каков ее размер? Имел кто-то практику получения страховки за это?
Я имел, офигенная страховка. Компенсируют потраченное время. 25 евро в час начиная с третьего (50 в загранке). У меня была задержка чуть менее 5 часов, выплатили 20 с гаком тыщ рублей за троих. Если я правильно понял их курс, за два с половиной часа налили.

Правда насчет известных событий не уверен, могут форс-мажором посчитать. У меня неготовность самолета к вылету была.
 
  • Спасибо!
Реакции: k609 и Rotman

Banker

Старожил
Сообщения
524
Спасибо
283
Кстати, рестораны в аэропортах компенсируют по правилам, если не было посещения БЗ. По факту пока компенсируют, даже если сходил в БЗ.

Было неприятным сюрпризом, что месяц считается с 7 по 6 числа. Видимо, по какой-то выписке, пока не понял.
 
  • Спасибо!
Реакции: k609 и Rotman

funtus

Участник
Сообщения
11
Спасибо
5
Вопрос по компенсации ресторанов в аэропорту. Я правильно понял, что компенсируется только один чек и не более 4000 за раз? То есть как у Альфу, например, 2 по 400 в одном чеке компенсировать нельзя?
 

Banker

Старожил
Сообщения
524
Спасибо
283
Вопрос по компенсации ресторанов в аэропорту. Я правильно понял, что компенсируется только один чек и не более 4000 за раз? То есть как у Альфу, например, 2 по 400 в одном чеке компенсировать нельзя?
Я в новом формате компенсировал 2 чека в один день. В середине февраля за январь.
 

Banker

Старожил
Сообщения
524
Спасибо
283
То есть, - с "временнЫм лагом", а не сразу, - как в Альфе (к примеру) ?
Да. Предложил к компенсации все операции, как я понял, за последние 30 дней.
С такси так же, компенсировал 7 марта поездку 14 февраля. Ждал пока новый месяц начнется.
 
  • Спасибо!
Реакции: syschyc

ginigin

Мастер
Сообщения
2,494
Спасибо
1,153
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Подскажите чем новый сбер 1 отличается от старого? Одно и тоже по плюшкам и только название поменялось? Стоит менять?
 

NoRegrets

Участник
Сообщения
17
Спасибо
17
Было неприятным сюрпризом, что месяц считается с 7 по 6 числа. Видимо, по какой-то выписке, пока не понял.
Это не по выписке. Это у Сбера расчетный период (период действия Премьера/Первого) такой для всех с 7 числа по 6 (конец дня) число следующего месяца.
 

NoRegrets

Участник
Сообщения
17
Спасибо
17
Вопрос по компенсации ресторанов в аэропорту. Я правильно понял, что компенсируется только один чек и не более 4000 за раз? То есть как у Альфу, например, 2 по 400 в одном чеке компенсировать нельзя?
4000 за один чек, максимум 2 чека в сутки, до 10 чеков в месяц. Т.е. за одно посещение ресторана можно до 8000 компенсировать, только двумя чеками провести нужно.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,279
Спасибо
1,259
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Подскажите чем новый сбер 1 отличается от старого? Одно и тоже по плюшкам и только название поменялось? Стоит менять?
Такси и рестораны в старом не компенсируют, возможно еще есть отличия.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

syschyc

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
515
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
...Новый тоже не бесплатный...
:nea:
По факту "бесплатный"!
https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/tarif_premobsl_09.12.2024.pdf
"4.1. Уровень Пакета услуг ...определяется/рассчитывается/выбирается... (1) Банком исходя из условий соответствия Уровню Пакета услуг, определяемых в Тарифах (далее – условия для бесплатного обслуживания Пакета услуг), или (2) Клиентом/Банком в случае установления Неснижаемого уровня в предусмотренных Договором порядке и случаях."
...
Если только Клиент не установил "по отдельному волеизъявлению" (!) - "Неснижаемый уровень" - за плату.
"4.5. Клиент может за предусмотренную Тарифами плату за обслуживание Пакета услуг установить Неснижаемый уровень в Подразделении Банка (в том числе, с использованием Мобильного рабочего места) или в Мобильном приложении Банка."
"...5.2. Списание платы за обслуживание Пакета услуг осуществляется в полном объеме со .... счетов Клиента на основании согласия Клиента (заранее данного акцепта) (п. 5.6 Условий обслуживания), в зависимости от кого, с какой даты Клиент устанавливает Неснижаемый уровень..."
"...5.3. Плата за обслуживание Пакета услуг списывается со счета .... по которому(ым) Клиентом дано согласие (заранее данный акцепт) Банку на списание платы...
"
волеиззъявление.JPG

Т.е., если не устанавливать этот самый неснижаемый уровень и при этом не выполнить (по какой-либо причине) условия для "бесплатности", - то просто в следующем месяце "слетаешь" на более низкий уровень в соответствии с "условиями бесплатности".
Скажем, с "Уровня 4 «Новый СберПервый: Лайфстайл, бизнес-залы без лимита и другое» - на Уровень 3 «Новый СберПремьер: Основные привилегии и 6 бизнес-залов».
... Либо ниже - в соответствии с выполненными параметрами "условий бесплатности"
"4.1. Уровень Пакета услуг ...рассчитывается... Банком исходя из условий соответствия Уровню Пакета услуг, определяемых в Тарифах (далее – условия для бесплатного обслуживания Пакета услуг)..."

ИМХО
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Banker

Алло

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
101
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
Теперь автоматически поднимают и опускают, получается? И в Сбер1 так же автоматически повышают, если остатки увеличиваются? И выводят так же автоматически?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,126
Сообщения
386,038
Пользователи
6,985
Новый пользователь
MIG84

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм