Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы что, на ММ не под своим СберИД закупаетесь?
Именно те спасибы, которые сам ММ начисляет при покупках под своим СберИД, сверх того что по карте сбера приходят, у них кажется ожидание 2 недели.
Чем платишь при этом неважно (но при оплате Сбером давали на треть больше этих спасиб одно время).
Хотя я давно не покупал уже, полгода наверное, может и изменилось что.
@Supric, под своим СберID, конечно. Когда покупаю что-то, то в истории бонусов ничего нет, пока не придет подтверждение доставки товаров. Но в самом ММ написано типа "вы получите столько-то". Наверное, это вы считаете "серым" бонусом Я их не считаю бонусами, т.к. в СберСпасибо они не отображаются.
По обычным бонусам такое крайне редко бывает, да я их особо и не замечаю. А вот по всяким партнерским спасибкам или акционным, где сумма заметна, то очень часто. В истории уже видишь, мысленно потратил, а их все нет и нет в общем балансе. А потом в какой-нибудь день Х вываливаются всей кучей в общий баланс)
По обычным бонусам такое крайне редко бывает, да я их особо и не замечаю. А вот по всяким партнерским спасибкам или акционным, где сумма заметна, то очень часто. В истории уже видишь, мысленно потратил, а их все нет и нет в общем балансе. А потом в какой-нибудь день Х вываливаются всей кучей в общий баланс)
А у вас в самом ММ в Профиле в Бонусах разве нет конкретной даты, когда начислят?
У меня последний заказ сделан 21 августа с доставкой части 1 сентября, а части 5 сентября. Сразу было сереньким - начислим 14 сентября.
Всё привезли, как обещали, но теперь стоит - начислим 22 сентября.
А раскрыв окошко под Начислим - Как начисляются бонусы вижу
Когда начислят бонусы за заказ?
Через 16 дней после того, как получите заказ (в личном кабинете в разделе «Доставка» будет статус «Получена»). Если в заказе было несколько товаров, и они приходили в разные дни, — бонусы начисляем через 16 дней после получения последней доставки. Например, первый товар пришел 1 июня, второй — 5 июня, а последний — 10 июня. Бонусы начислим ~26 июня.
Если прошло более 16 дней с момента получения заказа, а бонусы не пришли, — свяжитесь с поддержкой по телефону 8 (800) 600-08-88 или в чате: Профиль → Связаться с нами → Написать в чат.
Где увидеть количество бонусов, которые начислят за покупку товара?
Бонусы к начислению всегда можно увидеть в карточке товара рядом с ценой и в корзине при оформлении заказа, их количество меняется в режиме онлайн. По уже оформленным заказам информацию о бонусах, которые будут начислены, можно посмотреть в профиле в разделе Бонусы. Также на некоторые товары действует повышенное начисление от партнёров — итоговый процент указан в карточке товара с учётом до +12% от подписки СберПрайм (чтобы открыть ссылку в приложении на iOS — удерживайте её несколько секунд).
Кешбэк бонусами начисляется только на сумму, которая была оплачена рублями.
А у вас в самом ММ в Профиле в Бонусах разве нет конкретной даты, когда начислят?
У меня последний заказ сделан 21 августа с доставкой части 1 сентября, а части 5 сентября. Сразу было сереньким - начислим 14 сентября.
Всё привезли, как обещали, но теперь стоит - начислим 22 сентября.
А раскрыв окошко под Начислим - Как начисляются бонусы вижу
Когда начислят бонусы за заказ?
Через 16 дней после того, как получите заказ (в личном кабинете в разделе «Доставка» будет статус «Получена»). Если в заказе было несколько товаров, и они приходили в разные дни, — бонусы начисляем через 16 дней после получения последней доставки. Например, первый товар пришел 1 июня, второй — 5 июня, а последний — 10 июня. Бонусы начислим ~26 июня.
Если прошло более 16 дней с момента получения заказа, а бонусы не пришли, — свяжитесь с поддержкой по телефону 8 (800) 600-08-88 или в чате: Профиль → Связаться с нами → Написать в чат.
Где увидеть количество бонусов, которые начислят за покупку товара?
Бонусы к начислению всегда можно увидеть в карточке товара рядом с ценой и в корзине при оформлении заказа, их количество меняется в режиме онлайн. По уже оформленным заказам информацию о бонусах, которые будут начислены, можно посмотреть в профиле в разделе Бонусы. Также на некоторые товары действует повышенное начисление от партнёров — итоговый процент указан в карточке товара с учётом до +12% от подписки СберПрайм (чтобы открыть ссылку в приложении на iOS — удерживайте её несколько секунд).
Кешбэк бонусами начисляется только на сумму, которая была оплачена рублями.
У меня со Сбером опять печальный опыт. Угораздило присоединиться к акции "Двойной кэшбек", в результате за часть операций бонусы партнеров не зачислены (причем за последние есть. а за более ранние нету). Также выяснилось, что по моей карте нет стандартного начисления бонусов, техподдержка говорит, что на Моментум банк теперь не начисляет стандартные бонусы. По поводу неначисления акционного кэшбека долдонят что он будет начислен позже до 30.09.
Что теперь делать, на какую дебетовую карту поменять свою старую карту чтоб получать КБ? нужна карту без платы за обслуживание.
У меня тоже такая есть.
Новость об отмене программы лояльности для этих карт проходила как-то тихо и незаметно, примерно в то время когда их перестали оформлять и появилась универсальная сберкарта.
1. Да у сбера особо не разгуляешься. У них одна основная дебетовая карта, но она бесплатная только при выполнении условий
2. Если живете или бываете в СПб - можно оформить единую карту петербуржца. У неё бесплатное обслуживание, безусловное.
3. Можно получить кредитку (Вы же, вроде, хотели) - на ней такая же программа лояльности, как и на дебетовке.
когда-то банк выпускал виртуалки Виза. У меня как раз у такой истекает срок действия, и что с ней будет дальше, не знаю. Начисляется ли КБ на такие карты, тоже не знаю, т.к. без надобности, изредка пользую кредитку.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.