Ренессанс заблокировал внутрибанковский перевод (читает 1)

Slava

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
Всем доброго дня! Вчера отправил своей жене через МП Ренессанс Кредита внутрибанковский перевод 1 млн руб. Деньги до этого лежали на НС в РенКредите около 4 месяцев. Платеж не исполнен (в обработке), уведомление о блокировке я не получал, деньги до жены, естественно, не дошли. На моё обращение в чате МП получаю ответ, что операция приостановлена по 115 ФЗ. На моё замечание, что 115 ФЗ тут не при чём, меняют формулировку на просто "показалось подозрительным". Попытка разобраться голосом по горячей линии пока дала только тот результат, что якобы передали моё обращение в соответствующие службы и обещали разобраться оперативнее, чем в установленные сроки.
Законны ли действия банка, если нет - можно ли добиться от банка компенсации использования моих ДС в овернайт?
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Bbankir

Участник
Сообщения
655
Спасибо
680
Всем доброго дня! Вчера отправил своей жене через МП Ренессанс Кредита внутрибанковский перевод 1 млн руб. Деньги до этого лежали на НС в РенКредите около 4 месяцев. Платеж не исполнен (в обработке), уведомление о блокировке я не получал, деньги до жены, естественно, не дошли. На моё обращение в чате МП получаю ответ, что операция приостановлена по 115 ФЗ. На моё замечание, что 115 ФЗ тут не при чём, меняют формулировку на просто "показалось подозрительным". Попытка разобраться голосом по горячей линии пока дала только тот результат, что якобы передали моё обращение в соответствующие службы и обещали разобраться оперативнее, чем в установленные сроки.
Законны ли действия банка, если нет - можно ли добиться от банка компенсации использования моих ДС в овернайт?
ренессанс самый дебильный в этом плане, блок внутрибанка типичное дело для них, не смотря на всю тупость такого действия. Компенсацию выбить вполне реально.
 
  • Спасибо!
Реакции: Slava и Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
449
Спасибо
485
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
Вчера отправил своей жене через МП Ренессанс Кредита внутрибанковский перевод 1 млн руб
Точно такой же случай был со мной. Это обыденно для Ренессанса. Отписывалась в теме "Накопительные счета Ренессанса". 29.06.24 муж перевёл жене 1 млн внутрибанком. Заблокировали сходу. Договориться с ГЛ не получилось. Приплели 115 ФЗ. Утром 01.07.24 г. втихую деньги появились на карте, перевод шёл 3 дня внутрибанком. Деньги оказались уже "ненужными", НС был уже открыт, пришлось выводить, заодно и всё остальное. Закрыла НС, забрала всё и забыла про этот банк.
Просила компенсацию, ответили, что имеют право "разбираться с ситуацией" до 5-ти дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Slava

Slava

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
А в какие ведомства можно составить жалобу на такое поведение РенКредита?
 

Bbankir

Участник
Сообщения
655
Спасибо
680
А в какие ведомства можно составить жалобу на такое поведение РенКредита?
ведомства неповоротливые и максимум отписку пришлют, лучше где-нить в народном рейтинге на склянках написать про ситуацию, антиреклама для банка лучшее наказание
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и Slava

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
592
Спасибо
282
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Законны ли действия банка, если нет
В целом, к сожалению, скорее законны чем нет. Дело в том что не так давно банки обязали приостанавливать подозрительные переводы (понятие подозрительности очень широкое - под них попадают любые в т.ч. нетипичные). Почитать например здесь: https://cbr.ru/press/event/?id=18865
Другое дело что при нормально организованных процессах банки оперативно связываются и решают (положительно) вопрос приостановки перевода (даже в бардачном слоне, к слову).
можно ли добиться от банка компенсации использования моих ДС в овернайт?
Опять же скорее нет. Не совсем однозначно там по срокам (по некоторым основаниям можно аж на двое суток морозить, по каким-то не так очевидно). Но даже если допустить что банк затянул срок заморозки, чтобы что-то с банка полчить нужно как минимум подать официальную претензию в банк, чего Вы не сделали (ваша переписка в чятике таковой не является).
А в какие ведомства можно составить жалобу на такое поведение РенКредита?
Можно попробовать написать жалобу в интернет-приемную ЦБ, что-то вроде "Прошу провести проверку банка такого-то в части соблюдения законодательства в части непарвомерной приостановки переводов (привести ссылки на соответствующие статьи законов) ...".

З.Ы. Если честно, крайне негативно отношусь к таким законодательным инициативам. Потому что из-за альтернативно одаренных людей, которые не в состоянии прочитать и понять фразу в СМС о том, что нельзя никому передавать код из СМС, страдают все остальные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Рен

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
194
Город
Краснодар
Стаж c
30.03.21

Slava

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
РенКредит как молча без комментариев тормознул транзакцию, так и провел её молчком, без радостного доклада о решении проблемы. Перед этим я, правда, добился у сотрудника ГЛ номер тикета, оформленного по моему обращению. По моему опыту, настойчивый запрос номера тикета/ обращения ускоряет процессы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177, Рен и Iva55

Nya

Участник
Сообщения
114
Спасибо
78
Вспомнилось как в отделении реника менял кодовое слово. с паспортом. Через некоторое время звонок от них - а это точно вы его меняли o_O , и прочие дибильные вопросы, засомневались кто менял и по чьему паспорту.

Можно попробовать написать жалобу в интернет-приемную ЦБ
:klizma:

Юзернейм, нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей проблеме. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской
Федерации, в случае нарушения которого, применяет меры воздействия в отношении нарушителей.
Служба с пониманием относится к ситуации, изложенной в Вашем обращении, однако надзорные мероприятия Банка России в отношении банков, в том числе проверки и меры, не влияют на отношения между банками и их клиентами и не могут быть способом разрешения споров между
ними.
Банк России не вправе оценивать ситуации, связанные с заключением и исполнением гражданско-правовых договоров, а также выступать арбитром во взаимоотношениях банков со своими клиентами. Отношения банков с клиентами по договорам, заключенным между ними, относятся к оперативной деятельности. В этой части законодательство не предусматривает полномочий Банка России на защиту гражданских прав в административном порядке.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
592
Спасибо
282
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Юзернейм, нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей проблеме. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской
В общем да, в 99.9% случае будет отписка. Как в общем-то от любого органа сиполнительной власти. К сожалению.
Однако в случае много численных жалоб есть шанс что начнут шевелиться.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,361
Пользователи
6,068
Новый пользователь
Блондинка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм