Промсвязьбанк (ПСБ) (читают 3)

YaIrina

Участник
Сообщения
106
Спасибо
28
У меня после оплаты через ПСБ налогов в октябре, что то сломалось, - неправильно начислили кешбек по той карте, с которой платила налоги. Должны были 2%, а начислили 1% , и неправильно суммировали с кашей со второй карты. И таким образом даже из начисленных мне перечислили на 482 балла меньше. Подала на горячую претензию, сказали что технический сбой, перерасчитают в течении 5 дней. через 2 позвонила снова - говорят из-за технических неполадок сроки рассмотрения увеличены. Через неделю звоню - а от вас никаких претензий не зафиксировано!
Что с ними творится?
 

plover

Модератор
Сообщения
3,197
Спасибо
3,945
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
У меня после оплаты через ПСБ налогов в октябре, что то сломалось, - неправильно начислили кешбек по той карте, с которой платила налоги. Должны были 2%, а начислили 1%
А что это у Вас за чудо-карта такая? У ПСБ налоги уже больше года в исключениях!
 

PTZ-M

Участник
Сообщения
36
Спасибо
16
Докладываю по кеш-бэку. Давненько не писал и вот ОПЯТЬ.

не вывести.jpg

Сегодня перевели за ноябрь и при попытке конвертировать в рубли - ТАДАМ! :dash:
 

PTZ-M

Участник
Сообщения
36
Спасибо
16
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.

Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.

Такая же фигня была. На форуме описывал. Пришлось в отделении банка вручную переделывать учётные записи. И так же мне втюхивали, что нужная мне дебетовка - "платная", пришлось брать "бесплатную" (потом перевыпустил нужную мне в самом ЛК). Но они и там вкосячили (не смог по СБП деньги отправлять) - пришлось жалобу в ЦБ писать.


Промсвязьбанк (ПСБ) - вообще "чудо" банк, не зря у них и реклама по зомбоящику - "чудная".
 
Последнее редактирование:

Kazimir01

Участник
Сообщения
179
Спасибо
109
Докладываю по кеш-бэку. Давненько не писал и вот ОПЯТЬ.

Посмотреть вложение 61184

Сегодня перевели за ноябрь и при попытке конвертировать в рубли - ТАДАМ! :dash:
У меня такой же ответ при конвертации бонусов в рубли. Участвовал в акции "13я зарплата от ПСБ ". Тратил более 20к ежемесячно в течение года. Выдали 11.12.25 20к бонусами, но конвертировать не дают(((. Написал на банки ру. В ответ: "Извините за неудобства. Плановые работы, обновление сервиса".
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
619,896
Пользователи
8,387
Новый пользователь
Ткачев Даниил

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм