ПСБ зажал деньги у пожилого клиента под предлогом борьбы с мошенничеством.
Четверг
предприняли попытку перевести крупную сумму другому клиенту ПСБ (внутрибанк по номеру телефона). Операция отклонена банком: «Позвоните по номеру на карте» - логично, правильно.
Разговор с уточнениями и рассказами о мошеннических схемах длился около 50 минут. Закончился обещанием, что в течении 30 минут операция будет разблокирована и нужно будет повторить попытку перевода. Терпимо.
Через 30 мин мы не смогли запустить МобБанк – «неправильные учетные данные». Долго вспоминали пароль – в голову не могло прийти, что мобильный заблокирован после обещания провести операцию. – Просто изощренное издевательство!
Когда сообразили позвонить –Да заблокирован, подойдите в отделение.
Пятница.
Посещение офиса на Полежаевской – Долгие разговоры о мошенниках. Отправили заявку на разблокировку. «Через 1-3 часа заработает». Вернулись через 1,5 часа:
-Что нового?
-А мы ничего не знаем, у нас с ними связи нет. Ждите.
Сб-Вс: Доступа нет.
Понедельник
Посещение офиса на м ОктПоле. С 15:30 до 18:00 не покидая офис: звонки, опросы,звонки родственникам. В 18:00 – А у них в отделе по блокировкам рабочий день кончился – завтра приходите (отделение работает до 20:00).
Вторник
Хозяин лежит дома – сердце прихватило, а банк молча крутит его денежки без уплаты процентов.
Банк для молодых и очень здоровых людей…