"Подтвердить не смогли" -- а почему тогда "перезвонили"? Если сразу "видели несоответствие" клиента?
А как проходил диалог (если можно, в деталях)?
В моем случае возможно сыграло роль, что Привилегия была раньше (пару лет назад), причем длительное время, и карты от нее еще остались. Но по разговору с "перезвонившим" не сложилось впечатление, что это имеет роль. Все было просто: "это вы?" -- "да", "получили привественную ссылку?" -- "да", "бла, бла, бла... год бесплатно... бла, бла... подпишите в ИБ".
"Смогут сказать" -- как именно, и где? Снова перезвонят? Вам самим звонить?
Если это было сегодня -- попробуйте "согласиться", затем повыясняйте на ГЛ, действительно ли год бесплатно, и если нет -- сегодня же и закроете. Комиссии тогда (с достаточной вероятностью) не будет.
Что нехорошо -- нигде в ИБ этот бесплатный год не прописан, т.е. все "со слов". Плюс он заявлен как "ровно 365 дней", но обычные оплата и/или проверка условий идут календарными месяцами -- что будет в последний месяц?
Ну и разумеется, речь идет о клиентах, перешедших с Открытия -- ВТБ видит это по переводу на мастер-счет с определенным назначением платежа (и на этом же основании дает НС 18%).
1. Перезвонили, т.к оставил заявку на подключение.
2. В июле открою вклад на 2 млн и подключу привилегию по стандартным условиям, по факту ни каких подтверждении акции "1 год бесплатно" нет, если снимут 5 тыс руб в суд идти не с чем.
Короче, если не подпадаете под условия бесплатности лучше обойти стороной. ВТБ не клиентоориентированный банк - спишут 5 тыс руб и задолбаетесь что то там доказывать.