Премиум "Открытия" (читает 1)

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Открытие справки о закрытии карты не даёт. В офисе говорят, что им система не позволяет такие справки давать. Одним словом конченные.
Мне с женой давали. Для аэрофлота, ЕВПОЧЯ.

Сначала тоже сказали что типовой справки такой нет. Потребовали нетиповую. Через 5 дней справка была готова.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Ошибка "У Вас недостаточно прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия."
Пишите в Эрофлот на сайте, опишите обстоятельства по которым возврат на ту же карту невозможен.
У меня запросили справку из банка (Открытие) что карта действительно закрыта. Хотел было постебаться и написать что возврат на ту же карту невозможен в связи с закрытием Открытия. У Открытия кстати такой типовой справки не нашлось, делали 5 рабочих дней.
Когда предоставил эту справку - согласовали возврат на любую мою карту в офисе. Проверяли чтобы либо именная была, либо скрин из приложения банка с номером карты и именем (у жены именной не нашлось). По времени заняло в офисе минут 20 (8 сертификатов).

Таким образом, если подготовить все документы и сразу отправить их в Эрофлот, то позовут возвращать в офис примерно через месяц (стандартный срок ответа у них 30 дней).
 

Fowler

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Пишите в Эрофлот на сайте, опишите обстоятельства по которым возврат на ту же карту невозможен.
У меня запросили справку из банка (Открытие) что карта действительно закрыта. Хотел было постебаться и написать что возврат на ту же карту невозможен в связи с закрытием Открытия. У Открытия кстати такой типовой справки не нашлось, делали 5 рабочих дней.
Когда предоставил эту справку - согласовали возврат на любую мою карту в офисе. Проверяли чтобы либо именная была, либо скрин из приложения банка с номером карты и именем (у жены именной не нашлось). По времени заняло в офисе минут 20 (8 сертификатов).

Таким образом, если подготовить все документы и сразу отправить их в Эрофлот, то позовут возвращать в офис примерно через месяц (стандартный срок ответа у них 30 дней).
Письмо писать уже после истечения года или возможно до истечения года?
В офисе необходим оригинал справки о закрытии счёта? Как её заказывали, в чате же робот отвечает?
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
182
У кого карьы не закрылись а переехали в втб
Нормально компенсация за серты аэрофлота пришла? Втб ничего не списали?
 

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Письмо писать уже после истечения года или возможно до истечения года?
В офисе необходим оригинал справки о закрытии счёта? Как её заказывали, в чате же робот отвечает?
Мы не ждали год.
Справку в Открытии заказывали в офисе т.к. в чате мобильного приложения были посланы в офис.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,244
Спасибо
935
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Таким образом, если подготовить все документы и сразу отправить их в Эрофлот, то позовут возвращать в офис примерно через месяц (стандартный срок ответа у них 30 дней).
В офисе аэрофлота от руки писали заявления?
 

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
В офисе аэрофлота от руки писали заявления?
Нет.

Писали на сайте, далее нас позвали в офисе с документами подтверждающими закрытие карты. Также ответили на обращение через сайт что возврат по реквизитам не могут сделать, только на карту в офисе.
В офисе выяснилось что карта должна быть именной. У супруги такой с собой не оказалось, ей вернули на неименную с распечаткой скриншота из мобильного приложения банка где висит эта карта и вверху её ФИО.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

trader1982

Мастер
Сообщения
343
Спасибо
300
Стаж c
07.05.14
Опыт
5339/423
возврат по реквизитам не могут сделать, только на карту в офисе
Вот этот момент насколько интересен, настолько и не понятен.
Как это не могут сделать возврат по реквизитам? Вся сфера торговли и услуг в стране может, а они - нет? Как будто речь идет не о крупной авиакомпании с листингом на бирже, а о ларьке с шаурмой.
У карты есть банковский счет с реквизитами - так обычно и делают возврат.
А как выглядит у них "возврат на карту"? Аэрофлотская маринка с личного счета но номеру карты перевод что ли делает?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
580
Спасибо
277
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Как это не могут сделать возврат по реквизитам? Вся сфера торговли и услуг в стране может, а они - нет? Как будто речь идет не о крупной авиакомпании с листингом на бирже, а о ларьке с шаурмой.
У карты есть банковский счет с реквизитами - так обычно и делают возврат.
Регламентами не предусмотрено. Госконтора как она есть: бюрократия прежде всего, к клиентам отношение положительное (от слова "положить ..."). Там вообще большой бардак с оплатами, в том числе есть вопросы к соблюдению законодательства.
А как выглядит у них "возврат на карту"? Аэрофлотская маринка с личного счета но номеру карты перевод что ли делает?
Через эквайринг по идее: карту к терминалу в офисе - и вуаля.
 

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
А как выглядит у них "возврат на карту"? Аэрофлотская маринка с личного счета но номеру карты перевод что ли делает?
Карту к терминалу прикладываешь - и вот он сорокет. Но не сразу а когда по счету проведется. Чеки и слипы на возврат также дают.

Вообще насчет того что все возвращают по реквизитам Вы не правы.
Дети занимаются в спортшколе, пакеты индивидуальных занятий с тренером имеют ограниченный срок действия. Неиспользованные персональные тренировки либо сгорают, либо из стоимость возвращают по заявлению. По необъяснимой причине в заявлении просят указать реквизиты для возврата, но возврат делают через терминал в кассе на любую карту.
 

trader1982

Мастер
Сообщения
343
Спасибо
300
Стаж c
07.05.14
Опыт
5339/423
Через эквайринг по идее: карту к терминалу в офисе - и вуаля.
Тогда вообще механизм непонятен. Решение о возврате принимает некая "горячая линия", обрабатывающая обращения на сайте, а физически процесс осуществляют в офисе на местах. Как они взаимодействуют между собой? Я же не могу просто завалиться в офис с заявлением и приложить любую карту бесконтрольно. Значит, у них предварительное одобрение "свыше" уже к моему визиту должно быть на операцию, и их роль сводится только к контролю? А если у кого-то вообще в городе офиса нет? Или, как в моем случае, там настолько маринки тупые, что они вообще в принципе про сертификаты не слышали, не то что про возврат оплаты за них.
 

al-so

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Тогда вообще механизм непонятен. Решение о возврате принимает некая "горячая линия", обрабатывающая обращения на сайте, а физически процесс осуществляют в офисе на местах. Как они взаимодействуют между собой?
Именно поэтому лучше писать обращение на сайте, т.к. решение о возврате принимают "где-то там".
Если вы сразу придете в офис, то вас попросят такое же обращение написать от руки, зарегистрируют его, присвоят номер и отправят ждать 30 дней ответ. И затем после 30 дней еще раз придется топать уже за возвратом.
Или, как в моем случае, там настолько маринки тупые, что они вообще в принципе про сертификаты не слышали, не то что про возврат оплаты за них.
Ну не то чтобы тупые. Скорее неопытные. В нашем городе-миллионнике мы были первые кто обратился к ним за возвратом. И это при том что рекомендацию покупать сертификаты мы получили от нашего ПМ Открытия.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
261,706
Пользователи
6,047
Новый пользователь
astsoft

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм