orenpux
Участник
- Сообщения
- 194
- Спасибо
- 98
Можно. Через поддержку т банкаМожно ли отменить проход в БЗ, оформленный через приложение Every?
Если да, то как это правильно сделать?
Можно. Через поддержку т банкаМожно ли отменить проход в БЗ, оформленный через приложение Every?
Если да, то как это правильно сделать?
Вы отменяли? Сколько приблизительно времени занимает отмена?Через поддержку т банка
С Every не подскажу, но если кому будет полезен опыт с Grey Wall, то через их поддержку в телеграме отменили в течение пары минут без лишних вопросов. Прислал им qr для прохода и попросил отменить, так как отзывы на выбранный БЗ оказались очень плохие.Вы отменяли? Сколько приблизительно времени занимает отмена?
Не отменял, но менял бизнес зал в рамках одного города через Ватсапп поддержки EL. Изменения в заказе не было видно, но поддержка сказала что так и должно быть и прошли норм.Вы отменяли? Сколько приблизительно времени занимает отмена?
Отменить можно через поддержку в самой евери. Если проходка на ваше имя - отменят, если не на ваше - откажут.Добрый день.
Можно ли отменить проход в БЗ, оформленный через приложение Every?
Если да, то как это правильно сделать?
момент выплатыЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если Т-банк выплачивает кэшбэк в середине месяца, Премиум подключен в начале июня, то в середине июня я получу кэшбэк с лимитом до 30000 руб. по спецпредложениям. Если я не продлеваю Премиум в начале июля, то в середине июля уже будет выплачен стандартный кэшбэк, т.е. с лимитом до 3000 руб.? Должен ли действовать Премиум на момент выплаты кэшбэка, или достаточно, чтобы он действовал на момент совершения покупок?
Учитываются поступления только от юрлиц с пометкой «Заработная плата»Подскажите, для поддержания уровня Премиум засчитывается именно зарплата или прочие поступления от юрлиц?
У меня такое было при техническом разрыве на 1 день при погашении облигаций. Облигации погасились, а на счет деньги зачислили только на следующий день. Обратилась в поддержку. Подтвердили, что на конец такого-то дня зафиксировано отсутствие необходимого минимума средств, и плата за обслуживание будет списана. В моем случае по обращению деньги вернули.Несколько дней на счетах было менее 3 млн. Привет плата за обслуживание? Ничего уже не сделать, только 200 т.р. тратить?
Даже выплату от СФР по больничному листу не считают зарплатой.Подскажите, для поддержания уровня Премиум засчитывается именно зарплата или прочие поступления от юрлиц?
Мне полгода назад так отвечали в чате.Подскажите, для поддержания уровня Премиум засчитывается именно зарплата или прочие поступления от юрлиц?
Отображение бесплатности не глючит?
В прошлом месяце писали, что условия бесплатности выполняются, а потом списали плату за обслуживание...
положите на дебет 200к, пополните ими финуслуги, подержите 1 день на 17% безналоговых, верните куда хотите.Привет плата за обслуживание? Ничего уже не сделать, только 200 т.р. тратить?