На сайте, в разделе Премиум, в самом низу, где контакты и приложения для скачивания.А где выходить на контакт с этой консьерж-службой? Приложения не нашел. Банк ничего не присылал в плане инструкций.
На сайте, в разделе Премиум, в самом низу, где контакты и приложения для скачивания.А где выходить на контакт с этой консьерж-службой? Приложения не нашел. Банк ничего не присылал в плане инструкций.
Приложения загружают из магазина приложений. Есть даже для Айфона. И называется оно так, как я написала, без всяких ГПБ, а просто Премиум Консьерж, бордовенькое, оно одно с таким названиемА где выходить на контакт с этой консьерж-службой? Приложения не нашел. Банк ничего не присылал в плане инструкций.
В РуСторе нетзагружают из магазина приложений
Ну не знаю, я не пользуюсь РуСтором. Телефон-то какой у вас?В РуСторе нет
Да на сайт ГПБ зайдите, оттуда тыкните!В РуСторе нет
Коллеги, кто-нибудь пользовался трансферами i'way? Через консьерж выбор странноватый, 3 человека с багажом даже на бизнесе, а след. вариант уже минивен на 6 человек. На 4 человека вариантов вообще нет, или зависит от реакции водителя?
У разных банков по разному дело обстоит.Хотел уточнить по яндекс такси. В Питере будет пересадка, ночью добраться с одного вокзала на другой. Получил в Консьерже промокод. Раньше писали, что один промокод — одна поездка, в другом сообщении, что на поездку из промокода тратится только та сумма, сколько стоит поездка без одного рубля. Кто пользовался промокодом, подскажите.
теперь дают каждый промик на семь поездок общей суммой не более 2500. грузите его в яндексго и катаетесь так чтобы начало или конец поездки были на вокзале/аэропорте. яндекс сам покажет сколько доплатить.Раньше
Можно делить.Здравствуйте, дали промик через консьерж на 2000р. Можно ли делить его на несколько поездок или только одна в пределах этой суммы?
Ну блин, у вас голова только для того, чтобы в нее есть?!Здравствуйте, дали промик через консьерж на 2000р. Можно ли делить его на несколько поездок или только одна в пределах этой суммы?
Фитмост как-то вообще принаглел и косячить стал.P.S. Я во взнервленном состоянии, так как фитмост мои 130 баллов ото гпб крутит уже вторые сутки и никак не зачислит на мой счет, собаки сутулые.
Да что-то все они взбесились: и банки, и другие сферы услуг. Я тут до 10 декабря ждала, пока мтс банк с проходами разродится, теперь газик с фитмостом, «куды бечь» как говорится…Фитмост как-то вообще принаглел и косячить стал.
У меня за услугу вместо 13 баллов списали 20. Тогда я о нём ещё была хорошего мнения, подумала, баг программы. Написала в поддержку.
Мне пишут - всё верно списалось.
В смысле верно? Я отправляю им скрин, где видно, что у мастера, к которому я записывалась, стоимость услуги 13 баллов.
7 баллов так и не вернули. Это при том, что у меня осталось 5 неиспользованных баллов, которые "сгорели" в их пользу. А для них-то это реальные деньги.
В общем, Роспотребнадзор по ним плачет. Я прям хотела написать жалобу. И им претензию отправить, деньги на конверт пожалела ))
Ограничилась отрицательными отзывами на Яндексе, ещё на одной площадке с отзывами.
Набрал Фитмост себе клиентов в виде Сбера, ГПБ, но как -то мелочно, несолидно себя ведёт.