Valentin_R
Старожил
				
			- Сообщения
- 468
- Спасибо
- 430
- Стаж c
- 21.04.19
- Опыт
- 117/12
Повторю вопрос, есть опыт у кого?Вдруг обнаружил тут , что газпром изменил технологию заказа трансфера за границей. Оказывается теперь не получится просто сделать заказ в консьерж, предлагает какой-то гет-сервис.
Есть опыт использования?
Как это работает, если заказать машину в моменте, например в аэропорту по прилету? Или надо заранее? Тогда как они отстлеживают рейс?
Премиум считается не по календарным месяцам, а периодами в зависимости от даты подключения. Посмотрите в ЛК, когда дата продления, с этого числа у вас период и начинаетсяв сентябре была смс о том,что премиум продлен до 31.10. У меня был уровень 2.
Я спокойно оставила трансферы на конец меясца и решила сегодня получить промокоды. А мне говорят,что 29.10 уже новый месяц начался.
Я что-то вообще ничего не понимаю уже. Сегодня 31.10 ,а мне уже за октябрь все обрубили и включили привилегии следующего месяца
если в смс написано продлили до 31.10 мне этому не верить значит?Премиум считается не по календарным месяцам, а периодами в зависимости от даты подключения. Посмотрите в ЛК, когда дата продления, с этого числа у вас период и начинается
это значит, что банк установил для Вас такой расчётный периодесли в смс написано продлили до 31.10 мне этому не верить значит?
а чего же тогда мои неиспользованные привилегии сгорели на 2 дня раньше окончания расчетного периодаэто значит, что банк установил для Вас такой расчётный период