Про просьбу повысить КЛ, это конечно тут оффтоп, но я тут начал уж...
Короче, я в МП нашел раздел "Мои обращения", и там нашел собственно ту самую просьбу на увеличение КЛ, которую подал на прошлой странице.
И там в общем ответ: "Невозможно решить, не указан номер договора/карты, по которому клиент запрашивает увеличение. У клиента два действующих договора овердрафта".
Короче, я прям добить хочу, как будто бы в одном шаге от победы... Надо снова к чуваку идти, или попробовать свой коммент как-то добавить в обращение...
UP: коммент я написать к обращению не могу, через чатик попросил дополнить, завели новую заявку.
Что интересно, смотрите скрин.
нижнее обращение, до 14 октября - это поданное через ПМ лично:
Тип обращения: Сервисные операции сети
Продукт: Кредитные карты
Тема: Изменение лимита
А верхнее обращение, до 16 октября, это мои сегодняшние правки (хвост карты и номер договора) поданное через чат:
Тип обращения: Продукты и услуги
Продукт: Кредитные карты
Тема: Увеличение кредитного лимита банком.
Короче, как будто бы, можно и с наскока просить в чате увеличить КЛ, по крайней мере они как будто бы научились создавать на это обращение (по крайней мере у них в выпадающих списках такой пункт с увеличением есть).
Короче, кому надо, может попробуете с нахрапа?