Премиум Газпромбанк (читают 4)

БебекаМемека

Участник
Сообщения
20
Спасибо
12
а как узнать лимит на поездку? чтобы не выйти за пределы 1 трансфера
Начните оформлять заказ поездки для пробы. После указания адреса и доп опций (типа чемодан в салон, или багаж, или детское кресло), пишут, сколько стоит опция. У меня такие доп услуги в приложении отображались по 500 р. Можно оплатить с любой карты, либо выбрать второй трансфер вместо доплаты.
Это все будет видно до нажатия кнопки "заказать".
После заказа приходит подтверждение, контакты водителя присылают так же в приложение перед поездкой. Я пользовалась дважды, приезжали черные мерседесы, вежливые водители, ничего особенного, но было комфортно.
 
  • Спасибо!
Реакции: A-32 и rogun

Дмитрий С.

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Добрый день! Хорошо бы привязать данную информацию, думаю будет полезно новичкам, что бы не попадались на уловки банка как например я. Когда подключается премиум, что бы он продлился, надо что бы за 2 дня до подключения уже лежали деньги нужные для выполнения условия бесплатности(вообще абсурд). Вот как они считают, ответ поддержки:

Сервис предоставляется бесплатно в первый месяц, далее при выполнении одного из условий:
- Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;
- Суммарный баланс от 2 000 000 руб.;
- Зачисление на любой из счетов карт заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;
Или же по оплате сервиса Привилегии "Премиум" - 2 990 руб.

Даты начала/окончания периода расчета условий Сервиса:

1. При отсутствии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения:
- дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 1 календарный день;
- дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 2 календарных дня.
Дата T - день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.

Пример:
При отсутствии активного подключенного Сервиса:
Клиент повторно подключил Сервис Привилегии "Премиум" 25 октября (Дата Т). Банк проверит выполнение условий обслуживания за период с 24 сентября (Дата Т минус 1 день) по 23 октября (Дата Т минус 2 дня) и продлит (платно или бесплатно) Сервис на следующий период, с 25 октября по 24 ноября.

2. При наличии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения:
- дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 2 календарных дня;
- дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 3 календарных дня.
Дата T - день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.

Пример:
При наличии активного подключенного Сервиса:
Клиент подключил сервис Привилегии "Премиум" 25 августа. Первый месяц, с 25 августа по 24 сентября, сервис будет бесплатным:
- автопродление подписки подключено:
24 сентября банк проверит выполнение условий обслуживания за период с 23 (дата подключения минус 2 дня) августа по 22 (дата подключения минус 3 дня) сентября и продлит (платно или бесплатно) Сервис на следующий период - с 25 сентября по 24 октября;
далее каждого 24-го числа банк будет проверять выполнение условий обслуживания за период (с 23.09 по 22.10, с 23.10 по 22.11 и т.д.).
- отсутствует автопродление: клиент подключает Сервис в дату, когда Сервис активен - включается автопродление.
Расчет периода условий производится в соответствии с примером выше - автопродление подписки подключено.

Как было у меня, оформил премиум для премиальное счета и в день открытия положил 2млн(лежали постоянно) , ещё оформил на условиях путешествия, понял что спорт для меня куда интересно, сделал смену программы(меняется по окончанию периода), в итоге в конце периода условия не выполнены, попробовали списать с карты(не было денег) Я в тот же день пытался продлить, пополнил карту, но приложение выдавало ошибку и в итоге на следующий день премиум отключился. Я оформил продление(уже без ошибки) и теперь у меня снова программа путешествие и снова месяц ждать смену на спорт... Поддержка ничем помочь не может, уровень.
 
  • Спасибо!
Реакции: A-32

IZIK

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
7
Стаж c
21.11.17
Опыт
242/18
Хочу повторно открыть премиум накопительный счёт под 24%. Соответственно премиум уже был, и я его отключал. 90 дней уже прошло. В МП его предлагает "возобновить" за 2990. Подскажите, какой порядок действий, чтоб не платить эту комиссию? Планирую занести им больше 3кк.
 

Kindia

Мастер
Сообщения
913
Спасибо
1,855
Хочу повторно открыть премиум накопительный счёт под 24%. Соответственно премиум уже был, и я его отключал. 90 дней уже прошло. В МП его предлагает "возобновить" за 2990. Подскажите, какой порядок действий, чтоб не платить эту комиссию?
чуть выше всё расписано:
https://hranidengi.com/threads/premium-gazprombank.75/page-91#post-375687
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
897
Спасибо
463
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Подскажите, какой порядок действий, чтоб не платить эту комиссию?
Уверены, что ее нужно "не платить"?
Нет ну Вы можете конечно выполнить условия без НС премиум и подключать привиллегии через месяц, но вот не будут ли при этом Ваши потери выше чем 2990 (может и не будут, но надо оценивать)?
Я при таком выборе выбрал таки, о ужас, заплатить разово 2990, т.к. мне это было более выгодным. Но тут все индивидуально.
 
  • Спасибо!
Реакции: andrek001 и serge3000ss

инko

Участник
Сообщения
380
Спасибо
325
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60

Droopy

Участник
Сообщения
15
Спасибо
3
В МП Продление Премиум стоит 22 февраля.
Выполнение условий. Информация актуальна на 19 февраля. Накопления и покупки: покупки НЕ выполнено. (Накопления выполнено)
По факту же были крупные покупки более 50 тыс 17 и 18 февраля, они прошли и по ним уже начислили повышенный кэшбэк.
Почему покупки до сих пор не учтены в условиях подключения Премиума и что делать? Отключать Премиум? Не хочу попасть 22 февраля на списание 2990 руб.
Если с карты вывести средства в 0, начислят в минус -2990 за продление услуги или ее отключат?
 

Stalinko

Участник
Сообщения
106
Спасибо
93
По факту же были крупные покупки более 50 тыс 17 и 18 февраля, они прошли и по ним уже начислили повышенный кэшбэк.
Почему покупки до сих пор не учтены в условиях подключения Премиума и что делать?
Покупки для выполнения условий обрабатываются очень долго. Около недели.
Что делать - не подскажу (
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,196
Спасибо
4,962
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Накопления выполнен
погодите, может быть, я Вас не понял - у Вас исключительно по накоплениям (средний более 2 миллионов) условие выполнено или нет? если да - то ничего с вас не спишется, покупки Вам не нужны для бесплатности.

Если с карты вывести средства в 0, начислят в минус -2990 за продление услуги или ее отключат?
Личного опыта нет, но, судя по всем документам и отзывам - если на карте не будет достаточно средств для списания комиссии, то никакого списания не будет, а привилегия Премиум будет прекращена (продления не будет).
Повторное подключение будет либо с комиссией, либо бесплатно, если к моменту подключения будут выполнены условия бесплатности.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kindia

Droopy

Участник
Сообщения
15
Спасибо
3
у Вас исключительно по накоплениям (средний более 2 миллионов) условие выполнено или нет?
У меня 1 млн + траты 50 тыс
Накопления выполнены, а траты 50 тыс с 17 февраля в условия Премиума не могут зачислить (расчетный период у меня 22 февраля)
 

kopeechka

Участник
Сообщения
44
Спасибо
41
Коллеги, а как и когда правильно отключать привилегию Премиум? Февраль - третий месяц НС. И что будет, если отключить раньше, чем закроется счёт?
 

gulfstream

Участник
Сообщения
73
Спасибо
49
Коллеги, а как и когда правильно отключать привилегию Премиум? Февраль - третий месяц НС. И что будет, если отключить раньше, чем закроется счёт?
Отключить ПП нельзя, можно отключить продление ПП, это можно сделать после вывода денег и закрытия НСП до последнего дня месяца закрытия НСП.
 

kopeechka

Участник
Сообщения
44
Спасибо
41
можно отключить продление ПП, это можно сделать после вывода денег и закрытия НСП до последнего дня месяца закрытия НСП.
Вот что у меня значится в ИБ. Автопродление пока не отключено, но собираюсь отключить. 28 февраля утром собираюсь выводить, а вечером закрывать. Нужно ли мне 28 февраля, т.е. в день закрытия счёта, продлевать подписку ещё на месяц, или последний день счёта без подписки - это уже плохо?
 

Вложения

  • ГПБ.png
    ГПБ.png
    18.6 KB · Просмотры: 12

Sevax

Участник
Сообщения
109
Спасибо
24
Подскажите, а привилегии по программе Спорт можно передавать другим?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,069
Сообщения
365,969
Пользователи
6,820
Новый пользователь
StaciRude

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    С Праздником, товарищи офицеры! Ура! Ура! Урааааааа!
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    22.02.2025 - обновил обе таблицы обновил ставки, добавил новый вклад МКБ убран столбец ФУ вместо ТКБ вывел РСХБ добавил скриншот прямо из 1С...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Это отметка для вкладов открываемых только через ФУ. Но т.к. мне нет смысла постоянно мониторить там актуальные ставки по вкладам всех банков - я...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Да, речь именно про это. Давать приложению доступ в банк - стремно. Загружать раз в единицу времени выгруженную из банка выписку - лениво. Пока...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Именно так. У нас премиум. В ПСБ кстати тоже надбавка +0,2% для ОРС.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм