Добрый день! Хорошо бы привязать данную информацию, думаю будет полезно новичкам, что бы не попадались на уловки банка как например я. Когда подключается премиум, что бы он продлился, надо что бы за 2 дня до подключения уже лежали деньги нужные для выполнения условия бесплатности(вообще абсурд). Вот как они считают, ответ поддержки:
Сервис предоставляется бесплатно в первый месяц, далее при выполнении одного из условий:
- Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;
- Суммарный баланс от 2 000 000 руб.;
- Зачисление на любой из счетов карт заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;
Или же по оплате сервиса Привилегии "Премиум" - 2 990 руб.
Даты начала/окончания периода расчета условий Сервиса:
1. При отсутствии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения:
- дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 1 календарный день;
- дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 2 календарных дня.
Дата T - день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.
Пример:
При отсутствии активного подключенного Сервиса:
Клиент повторно подключил Сервис Привилегии "Премиум" 25 октября (Дата Т). Банк проверит выполнение условий обслуживания за период с 24 сентября (Дата Т минус 1 день) по 23 октября (Дата Т минус 2 дня) и продлит (платно или бесплатно) Сервис на следующий период, с 25 октября по 24 ноября.
2. При наличии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения:
- дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 2 календарных дня;
- дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 3 календарных дня.
Дата T - день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.
Пример:
При наличии активного подключенного Сервиса:
Клиент подключил сервис Привилегии "Премиум" 25 августа. Первый месяц, с 25 августа по 24 сентября, сервис будет бесплатным:
- автопродление подписки подключено:
24 сентября банк проверит выполнение условий обслуживания за период с 23 (дата подключения минус 2 дня) августа по 22 (дата подключения минус 3 дня) сентября и продлит (платно или бесплатно) Сервис на следующий период - с 25 сентября по 24 октября;
далее каждого 24-го числа банк будет проверять выполнение условий обслуживания за период (с 23.09 по 22.10, с 23.10 по 22.11 и т.д.).
- отсутствует автопродление: клиент подключает Сервис в дату, когда Сервис активен - включается автопродление.
Расчет периода условий производится в соответствии с примером выше - автопродление подписки подключено.
Как было у меня, оформил премиум для премиальное счета и в день открытия положил 2млн(лежали постоянно) , ещё оформил на условиях путешествия, понял что спорт для меня куда интересно, сделал смену программы(меняется по окончанию периода), в итоге в конце периода условия не выполнены, попробовали списать с карты(не было денег) Я в тот же день пытался продлить, пополнил карту, но приложение выдавало ошибку и в итоге на следующий день премиум отключился. Я оформил продление(уже без ошибки) и теперь у меня снова программа путешествие и снова месяц ждать смену на спорт... Поддержка ничем помочь не может, уровень.