Премиум Газпромбанк (читают 8)

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29
А если открыты Привилегии премиум, то уже нельзя открыть на 22% ежедневный ? Нужны только Привелегии +?
 

gimmie

Участник
Сообщения
8
Спасибо
5
А почему на другой надо?
На текущем первый промокод действует до конца ноября, а новый промокод надо активировать до даты «продления» Премиум. Промокоды не суммируются, баллы сгорают. Поэтому надо другой аккаунт
 

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29
На текущем первый промокод действует до конца ноября, а новый промокод надо активировать до даты «продления» Премиум. Промокоды не суммируются, баллы сгорают. Поэтому надо другой аккаунт
Я все равно не поняла) вы первый промокод получили при подключении, второй при продлении, первый же должен был закончится до продления, почему он до конца ноября действует то?
 

trewtrew

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
15
Подскажите пожалуйста как отключить продление премиум привилегии через браузер. Что то я не нашла отключения.
 

Martin

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
 

ТатьянаК

Участник
Сообщения
10
Спасибо
4
Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
Сегодня тоже подключила премиум и баннер пропал. Начислят ли баллы за октябрь, учитывая что весь месяц была участником?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,852
Спасибо
2,587
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@Martin, @ТатьянаК,
в чате писали, то если стал участником Акции "35% кешбэк на всё самое важное" ДО подключение привилегии Премиум, то ты продолжаешь участвовать в Акции.

Сегодня тоже подключила премиум и баннер пропал. Начислят ли баллы за октябрь, учитывая что весь месяц была участником?
За октябрь точно начислят, если выполнены условия по обороту и покупкам в акционных категориях.

Я был участником Акции в сентябре, подключил привилегию Премиум 30 сентября, в конце октября мне выплатили акционные баллы за сентябрь.
А выплатят ли за октябрь узнаем в конце ноября.
 

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29
Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
В прошлом месяце подключила, поддержка сказала, что участие не прекратиться . Банер пропал , месяц его небыло, после продления ПП баннер появился( через месяц) , кешбек жду в ноябре .
 

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29
@Martin, @ТатьянаК,
в чате писали, то если стал участником Акции "35% кешбэк на всё самое важное" ДО подключение привилегии Премиум, то ты продолжаешь участвовать в Акции.


За октябрь точно начислят, если выполнены условия по обороту и покупкам в акционных категориях.

Я был участником Акции в сентябре, подключил привилегию Премиум 30 сентября, в конце октября мне выплатили акционные баллы за сентябрь.
А выплатят ли за октябрь узнаем в конце ноября.
Банер не появился? У меня появился в конце октября опять.
 
  • Спасибо!
Реакции: Martin

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29

Вложения

  • BCB44051-018C-49AB-BF79-F537D9A1B1D9.jpeg
    BCB44051-018C-49AB-BF79-F537D9A1B1D9.jpeg
    464.1 KB · Просмотры: 15

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,852
Спасибо
2,587
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
В отделении сказали сделать покупку любую, чтобы банер появился.
У меня по карте не было покупок с 27 октября. Уже не знаю, влияет это на наличие баннера или нет.
Поживём, увидим.
Отсутствие баннера само по себе не страшно, лишь бы АКБ выплачивали исправно! :ok:
 

DvGo

Старожил
Сообщения
145
Спасибо
57
Сабж подключил, счёт открылся под 23%, всем спасибо за помощь! :hi:

Появилась пара вопросов по "дефолтным" значениям в ЛК Премиум МП:
1. показатели выполнения условий в день подключения не должны быть актуальными?
загрузил 7мио, а на показателе накоплений - 1т.р. (неизвестно откуда взятая, на картах - околонулевые остатки)...
2. смена "Путешествий" на "Спорт", действительно произойдёт только с 30 ноября, несмотря на то, что выбора программы при подключении премиума у меня не было? можно ли как-то пофиксить это на ноябрь?
 

Ell

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
Участвую в акции 35% с августа. Привилегии Премиум подключены банком 10 сентября, вскоре после этого баннер пропал. Акционный кэшбэк получен в сентябре за август и в октябре за сентябрь. Баннер так и не появился)
 

Lupenka

Участник
Сообщения
123
Спасибо
29
А у Вас привилегия Премиум сейчас подключена?
Подключена. Может у меня переобновилось че то там из за того, что я поменяла программу со спорта при подключении на туризм на второй месяц. Не было этого баннера же весь месяц , а ПП обновились и появился. Покупки по карте все сделаны в акционный лимит 1-2 октября и все.
 

<A>

Участник
Сообщения
317
Спасибо
453
Сабж подключил, счёт открылся под 23%, всем спасибо за помощь! :hi:

Появилась пара вопросов по "дефолтным" значениям в ЛК Премиум МП:
1. показатели выполнения условий в день подключения не должны быть актуальными?
загрузил 7мио, а на показателе накоплений - 1т.р. (неизвестно откуда взятая, на картах - околонулевые остатки)...
2. смена "Путешествий" на "Спорт", действительно произойдёт только с 30 ноября, несмотря на то, что выбора программы при подключении премиума у меня не было? можно ли как-то пофиксить это на ноябрь?
1. Не должны, можете начать беспокоиться после выгрузки 7 млн.
2. Странно, что не было выбора, поторопились, возможно (по умолчанию Путешествия).
Выбора не было у тех, кому банк автоматически подключил пакет. Сменить на следующий месяц можно через ГЛ/чат.
 

<A>

Участник
Сообщения
317
Спасибо
453
Подскажите пожалуйста как отключить продление премиум привилегии через браузер. Что то я не нашла отключения.
ИМЯ (меню слева сверху) - "Личный кабинет Премиального клиента" (под именем) - "Управление и условия" (внизу) - кнопка "Отключить автопродление" (внизу).
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

инko

Участник
Сообщения
242
Спасибо
177
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Для тех, кто незнает как выбрать программу перед подключением привилегий премиум:
Заходим в МП - любая карта - газпромбанк привилегии. Листаем до ППремиум,
ГПБ Привилегии -1.jpg
И жмем по стрелке "узнать подробнее"
ГПБ Привилегии -2.jpg
Где выбираем нужную программу и жмем ниже "Подключить за 2990 р". Так написано если ранее уже подключали, и на момент нового подключения условия по остаткам за нужный предыдущий период не выполнены. В ином случае на кнопке будет написано "подключить бесплатно".
Можно и в шапку повесить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка и <A>

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
892
Сообщения
234,716
Пользователи
5,861
Новый пользователь
likes

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм