Премиум Газпромбанк (читают 4)

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Длится это уже с 15 октября. ПМ, чат, ГЛ разводят руками и приносят извинения
Сразу надо писать претензии в НР! Все остальные каналы воздействия - малоперспективны! Время не тратить, сразу гневный отзыв в НР на склянках.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и ElkaSt

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))
коммуникация никакая. Дозвониться никуда невозможно. ПМ бессилен. Чат либо сломан либо бессилен.
В консьерже рассказывают вообще какую-то другую историю.

То что починили, мне кажется мне просто повезло, потому что там была целая волна с такими же проблемами, скорее всего всех скопом исправили.
 

kiruha128

Участник
Сообщения
52
Спасибо
21
Стаж c
18.08.23
Опыт
53/14
@serge3000ss,
Спасибо, так и предполагал. Еще сомнения по поводу с какой карты должны быть траты и к какой лучше подключать.
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
  • Спасибо!
Реакции: kiruha128

Mikl

Участник
Сообщения
27
Спасибо
19
Банк выполнение условий подтверждает, но своевременно инфу в Консьер не передал (типа глюк у них) и теперь воспользоваться привилегиями не могу.
Такое было и раньше. Раньше сверка выполнения условий Премиум между Консьерж и ГПБ проходила 1 числа месяца и длилась 2-3 дня. В это время (с 1 по 3 число месяца) можно было заказать трансфер только по звонку в Консьерж, они связывались с ГПБ в ручном режиме, тот им подтверждал мое право на трансфер и мне предоставляли трансфер (было 2 раза). Сейчас ситуация изменилась, у меня подтверждение Премиум стало происходить в период с 15 по 17 число. Нужен был трансфер на 17.10.24, пробовал заказать 15, потом 16 - не получилось, МП Консьержа показывало только "химчистку" и "курьер" . Смог заказать только 17 утром, МП Консьержа стало работать корректно. Никуда не обращался.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и ElkaSt

Алло

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
95
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
Для НСП нужно подключить ПП. А премиальную карту не нужно заводить? Что она вообще дает? Если 30 октября подключить ПП, 31 пополнить НСП, с 1 октября начнут действовать привилегии? Нужно будет с консьержем связываться? В ГПБ любые коммуникации очень проблематичны. Читала, что трансферы ГПБ можно за границей заказывать. Это работает?
 

DvGo

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
60
Впервые получила карту, сказала чтобы не подключали программу лояльности. Но подключили «понятный кешбэк» с 2 %. И пакет «Премиум» заодно.
Подскажите, пожалуйста, как учитываются суммы на счетах для бесплатности Премиума - в текущем месяце или в предыдущем?

И есть ли условия для открытия накопительного премиум-счёта (обнуление и прочие издевательские новеллы)?
 

Kindia

Участник
Сообщения
478
Спасибо
905
как учитываются суммы на счетах для бесплатности Премиума - в текущем месяце или в предыдущем?
если в текущем месяце выполнены условия для бесплатности Премиума, то в следующем месяце плату не возьмут

есть ли условия для открытия накопительного премиум-счёта (обнуление и прочие издевательские новеллы)?
таких условий для открытия первого накопительного премиум-счёта нет (но есть условия для новых денег)
 
  • Спасибо!
Реакции: DvGo и MeraklI

Reply

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Всем привет.
А консьерж премиум у всех нормально работает? У меня в нем закрылся чат и в задачах только зарубежная карта и химчистка. Трансферы и бизнес-залы пропали. Саппорт взял 10 дней на ремонт....
 

al-so

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
423
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Для НСП нужно подключить ПП. А премиальную карту не нужно заводить? Что она вообще дает? Если 30 октября подключить ПП, 31 пополнить НСП, с 1 октября начнут действовать привилегии? Нужно будет с консьержем связываться? В ГПБ любые коммуникации очень проблематичны. Читала, что трансферы ГПБ можно за границей заказывать. Это работает?
Даёт плюшки от НСПК для mir supreme.

Если подключить ПП то действовать они будут сразу. С консьержем связываться не обязательно.

Трансферы за границей работают. По сути это тот же gettransfer. При выборе машины можно выбрать сколько трансферов списать из доступных. Если ехать далеко то предлагает доплатить, сумма доплаты зависит от того сколько трансферов будет списано. Для примера, в ОАЭ стоимость одного трансфера ГПБ эквивалент примерно 3600 руб.
 
  • Спасибо!
Реакции: Алло

Mikl

Участник
Сообщения
27
Спасибо
19
Всем привет.
А консьерж премиум у всех нормально работает? У меня в нем закрылся чат и в задачах только зарубежная карта и химчистка. Трансферы и бизнес-залы пропали. Саппорт взял 10 дней на ремонт....
Было такое, см. пост №646 на этой же стр. выше.
 

Reply

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Было такое, см. пост №646 на этой же стр. выше.
Мне кажется, что это не совсем то. У меня продление было 9-11 октября, т.е. прошло уже почти 20 дней. И банк в целом признает проблему, но не говорит только у меня или глобально.... По бизнес залам предложили купить самому проходы в мир пасс по карте суприм гпб, а они потом компенсируют. В целом приемлемый вариант.
 

Kindia

Участник
Сообщения
478
Спасибо
905
А консьерж премиум у всех нормально работает? У меня в нем закрылся чат и в задачах только зарубежная карта и химчистка. Трансферы и бизнес-залы пропали.
У меня чат работает и в задачах есть Трансферы и бизнес-залы

у меня подтверждение Премиум стало происходить в период с 15 по 17 число
У меня продление было 9-11 октября

получается, что у всех свои даты подтверждения?
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

Mikl

Участник
Сообщения
27
Спасибо
19
получается, что у всех свои даты подтверждения?
Раньше подтверждение банком прав на Премиум в Консьерже проходило в первые числа каждого месяца( с 1 по 3 число) и если была необходимость в трансфере в это время, то могли быть проблемы. Этой осенью похоже произошли изменения в дате подтверждения, полагаю, что у каждого клиента дата подтверждения соответствует дате подключения Премиума +/- 1 день.
 
  • Спасибо!
Реакции: ALP и MeraklI

Алло

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
95
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
То есть если я подключу ПП 30, пополню 31, не факт, что 1 смогу воспользоваться? Потому что неизвестно, когда пройдет подтверждение?
 

Kindia

Участник
Сообщения
478
Спасибо
905
Этой осенью похоже произошли изменения в дате подтверждения, полагаю, что у каждого клиента дата подтверждения соответствует дате подключения Премиума +/- 1 день.
В чате Консьержа сказали, что вся чехарда с датами подтверждения связана с датой подключения Подписки Премиум. А тем, у кого Пакет Премиум уже давно, её подключили автоматически.

Получается, чтобы подтверждение банком прав на Премиум в Консьерже проходило в первые числа каждого месяца (с 1 по 3 число), нужно просто отключить эту подписку, а кому она нужна, то просто переподключить её с нужной даты.
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

DvGo

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
60
если в текущем месяце выполнены условия для бесплатности Премиума, то в следующем месяце плату не возьмут


таких условий для открытия первого накопительного премиум-счёта нет (но есть условия для новых денег)
Спасибо, а месяц открытия счёта бесплатный (как в ВТБ)?
 

Kindia

Участник
Сообщения
478
Спасибо
905
месяц открытия счёта бесплатный (как в ВТБ)?
Комиссия не списывается за первый расчетный период премиального обслуживания. Только сейчас, как оказалось, расчетный период не календарный месяц, а 30/31 день с момента подключения подписки Премиум.
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и DvGo

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,629
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм