Oleg FRS
Мастер
- Сообщения
- 452
- Спасибо
- 559
- Город
- Воронеж
- Стаж c
- 29.08.19
- Опыт
- 1600/272
Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))Банк деревянный до жути
Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))Банк деревянный до жути
Сразу надо писать претензии в НР! Все остальные каналы воздействия - малоперспективны! Время не тратить, сразу гневный отзыв в НР на склянках.Длится это уже с 15 октября. ПМ, чат, ГЛ разводят руками и приносят извинения
коммуникация никакая. Дозвониться никуда невозможно. ПМ бессилен. Чат либо сломан либо бессилен.Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))
Попробуй к @maniunia77 обратиться, она активный пользователь премиумаЕще сомнения по поводу с какой карты должны быть траты и к какой лучше подключать.
Такое было и раньше. Раньше сверка выполнения условий Премиум между Консьерж и ГПБ проходила 1 числа месяца и длилась 2-3 дня. В это время (с 1 по 3 число месяца) можно было заказать трансфер только по звонку в Консьерж, они связывались с ГПБ в ручном режиме, тот им подтверждал мое право на трансфер и мне предоставляли трансфер (было 2 раза). Сейчас ситуация изменилась, у меня подтверждение Премиум стало происходить в период с 15 по 17 число. Нужен был трансфер на 17.10.24, пробовал заказать 15, потом 16 - не получилось, МП Консьержа показывало только "химчистку" и "курьер" . Смог заказать только 17 утром, МП Консьержа стало работать корректно. Никуда не обращался.Банк выполнение условий подтверждает, но своевременно инфу в Консьер не передал (типа глюк у них) и теперь воспользоваться привилегиями не могу.
Подскажите, пожалуйста, как учитываются суммы на счетах для бесплатности Премиума - в текущем месяце или в предыдущем?Впервые получила карту, сказала чтобы не подключали программу лояльности. Но подключили «понятный кешбэк» с 2 %. И пакет «Премиум» заодно.
если в текущем месяце выполнены условия для бесплатности Премиума, то в следующем месяце плату не возьмуткак учитываются суммы на счетах для бесплатности Премиума - в текущем месяце или в предыдущем?
таких условий для открытия первого накопительного премиум-счёта нет (но есть условия для новых денег)есть ли условия для открытия накопительного премиум-счёта (обнуление и прочие издевательские новеллы)?
Даёт плюшки от НСПК для mir supreme.Для НСП нужно подключить ПП. А премиальную карту не нужно заводить? Что она вообще дает? Если 30 октября подключить ПП, 31 пополнить НСП, с 1 октября начнут действовать привилегии? Нужно будет с консьержем связываться? В ГПБ любые коммуникации очень проблематичны. Читала, что трансферы ГПБ можно за границей заказывать. Это работает?
Было такое, см. пост №646 на этой же стр. выше.Всем привет.
А консьерж премиум у всех нормально работает? У меня в нем закрылся чат и в задачах только зарубежная карта и химчистка. Трансферы и бизнес-залы пропали. Саппорт взял 10 дней на ремонт....
Мне кажется, что это не совсем то. У меня продление было 9-11 октября, т.е. прошло уже почти 20 дней. И банк в целом признает проблему, но не говорит только у меня или глобально.... По бизнес залам предложили купить самому проходы в мир пасс по карте суприм гпб, а они потом компенсируют. В целом приемлемый вариант.Было такое, см. пост №646 на этой же стр. выше.
У меня чат работает и в задачах есть Трансферы и бизнес-залыА консьерж премиум у всех нормально работает? У меня в нем закрылся чат и в задачах только зарубежная карта и химчистка. Трансферы и бизнес-залы пропали.
у меня подтверждение Премиум стало происходить в период с 15 по 17 число
У меня продление было 9-11 октября
Ага.получается, что у всех свои даты подтверждения
Раньше подтверждение банком прав на Премиум в Консьерже проходило в первые числа каждого месяца( с 1 по 3 число) и если была необходимость в трансфере в это время, то могли быть проблемы. Этой осенью похоже произошли изменения в дате подтверждения, полагаю, что у каждого клиента дата подтверждения соответствует дате подключения Премиума +/- 1 день.получается, что у всех свои даты подтверждения?
В чате Консьержа сказали, что вся чехарда с датами подтверждения связана с датой подключения Подписки Премиум. А тем, у кого Пакет Премиум уже давно, её подключили автоматически.Этой осенью похоже произошли изменения в дате подтверждения, полагаю, что у каждого клиента дата подтверждения соответствует дате подключения Премиума +/- 1 день.
Спасибо, а месяц открытия счёта бесплатный (как в ВТБ)?если в текущем месяце выполнены условия для бесплатности Премиума, то в следующем месяце плату не возьмут
таких условий для открытия первого накопительного премиум-счёта нет (но есть условия для новых денег)
Комиссия не списывается за первый расчетный период премиального обслуживания. Только сейчас, как оказалось, расчетный период не календарный месяц, а 30/31 день с момента подключения подписки Премиум.месяц открытия счёта бесплатный (как в ВТБ)?