Премиум Газпромбанк (читают 8)

al-so

Старожил
Сообщения
543
Спасибо
371
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
@al-so, а через опцию геттрансфер не дешевле ?
Это как раз через них. Сюда тоже через геттрансфер ехал, поэтому легко сравнивать. Забавно, что машина похоже та же будет :) Он удивится зачем заказали за $100 если он предлагал напрямую через whatsapp за $80 :)
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
509
Спасибо
306
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Спасибо. Написал. Они выдали вообще, что новая программа включится с 14.10.
Я сказал, что меня так не устраивает, потому что весь прошлый месяц мне обещали с 10.10
Они сказали ничем не могут помочь, обращаться на ГЛ.
Как я понимаю, проблема у всех, а не только у Вас, потому что Вы тапнули на «отключить автопродление».
У меня подписка благополучно продлилась, но проходы нового периода не добавились.
Пусть провалятся сквозь землю маркетолухи, придумавшие эту подписку!!
Они одарили двумя трансферами и двумя проходами халявщиков, и поиздевались над нормальными людьми.
Эх, где времена Сити банка и т. п, остались лишь воспоминания…
 

Stalinko

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Вы тапнули на «отключить автопродление».
Да, именно так.
Если хоть раз это тапнул, то выходит, обратно дороги нет. Даже если выполнил все условия и несколько раз явно активировал смену пакета.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
509
Спасибо
306
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Да, именно так.
Если хоть раз это тапнул, то выходит, обратно дороги нет. Даже если выполнил все условия и несколько раз явно активировал смену пакета.
Но я-то никуда не тапала и пакет продлился, но плюшек нет. Вообщем, бредятина и идиотизм.
 

инko

Участник
Сообщения
180
Спасибо
135
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Но я-то никуда не тапала и пакет продлился, но плюшек нет.
Я заметил такую вещь. Несмотря на то что привилегии были подключены с 10.09 по 09.10, плюшки предоставлялись по календарным месяцам. То есть например фитнес точно были доступны баллы в сентябре, были использованы, и в начале октября снова выдали по второму кругу. Таким образом у меня на двух аккаунтах лежащих в анабиозе, на которых и условия то не выполнялись, но было подключение привилегий бесплатно, плюшки по 2 раза насыпали. Так что если вы уже использовали чтото в начале октября, то после продления срока новые плюшки в этом месяце не появятся. Зоопарк, да.. :cool:
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

maniunia77

Мастер
Сообщения
509
Спасибо
306
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Я заметил такую вещь. Несмотря на то что привилегии были подключены с 10.09 по 09.10, плюшки предоставлялись по календарным месяцам. То есть например фитнес точно были доступны баллы в сентябре, были использованы, и в начале октября снова выдали по второму кругу. Таким образом у меня на двух аккаунтах лежащих в анабиозе, на которых и условия то не выполнялись, но было подключение привилегий бесплатно, плюшки по 2 раза насыпали. Так что если вы уже использовали чтото в начале октября, то после продления срока новые плюшки в этом месяце не появятся. Зоопарк, да.. :cool:
Представляете, а я ничего не использовала в октябре. Последний раз 2 прохода капнули 1 сентября, подписку подключила 11 сентября, те же 2 остались на счету, 30.09 я их забрала. Но ни 1 октября по вашему предположению, ни 11 октября, по моемУ предположению, ни сегодня, 12-го - не начислилось ни че го!!
я не знаю, какие идиоты это все придумали и почему кто-то получает в удвоенном объеме, кто-то получил нахаляву, а нормальные люди, которые условия выполняют уже 100 лет не получили ничего?!
Другие мысли есть у вас?!
 
Последнее редактирование:

Kindia

Участник
Сообщения
304
Спасибо
566
Сколько можно снять в банкомате с карты мир Супрем в сутки?
С использованием карты в банкоматах и ПВН Банка ГПБ (АО), сторонних банков и банков-участников корпоративной сети при выполнении условий бесплатности Пакета Премиум выдача наличных денежных средств без взимания дополнительной платы, т.е. лимит не установлен как в сутки, так и в месяц:
https://www.gazprombank.ru/upload/f...mbank.-Premium_-_deystvuyut-s-01.07.2024_.pdf
 

Goga777

Участник
Сообщения
76
Спасибо
42
я же правильно понимаю, что если счетчик среднемесячных остатков на картах и счетах для бесплатного обслуживания премиум пакета превысил 1 млн руб, то деньги можно снимать? меньше он уже не станет в данном расчетном периоде?
 

инko

Участник
Сообщения
180
Спасибо
135
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Поддержка газпрома похоже умерла. Несколько часов не могу связаться, в чате не отвечают, на горячей линии бодрый робот говорит про ожидание 30 минут, когда это время истекает, говорит про 1 минуту, ну а когда время доходит до часа, звонок срывается. А вопросы вот какие хотел позадавать-
Если действовала подписка до 9.10, не продлилась, и 2 прохода были заказаны на будущее через коньерж драгон пассом(но не использованы), затем сегодня возобновил подписку, новый срок с 12.10 по 11.11, могу еще 2 прохода купить через еверилаунж ? Нужны проходы на другое имя, поэтому через него. То есть официально плюшки предоставляются по периоду действия подписки или по календарным месяцам?
И если по месяцам, можно ли аннулировать ранее полученные драгон пассы чтобы использовать еверилаунж?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
509
Спасибо
306
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Поддержка газпрома похоже умерла. Несколько часов не могу связаться, в чате не отвечают, на горячей линии бодрый робот говорит про ожидание 30 минут, когда это время истекает, говорит про 1 минуту, ну а когда время доходит до часа, звонок срывается. А вопросы вот какие хотел позадавать-
Если действовала подписка до 9.10, не продлилась, и 2 прохода были заказаны на будущее через коньерж драгон пассом(но не использованы), затем сегодня возобновил подписку, новый срок с 12.10 по 11.11, могу еще 2 прохода купить через еверилаунж ? Нужны проходы на другое имя, поэтому через него. То есть официально плюшки предоставляются по периоду действия подписки или по календарным месяцам?
И если по месяцам, можно ли аннулировать ранее полученные драгон пассы чтобы использовать еверилаунж?
Оформленные по драгону проходы никак вернуть/переоформить нельзя, об этом, кмк, четко сказано в консьерже, остальное не знаю. Покупать и надеяться на компенсацию в этом банке я бы точно не стала. Там концов не найдешь вообще. Я оставила обращение на сайте, потому что ни пм вчера мне не ответила, ни на гл тоже марк полный…
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
855
Сообщения
210,106
Пользователи
5,701
Новый пользователь
terra incognita

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм