Премиум Газпромбанк (читают 10)

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Условия предоставления физическим лицам – клиентам Банка ГПБ (АО) сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум»

Уровни Сервиса Условия подключения Уровня Сервиса (требуется выполнение одного из условий Уровня)
Уровень 1
1. Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и Общая сумма покупок от 50 000 руб.;
2. Суммарный баланс от 2 000 000 руб.;
3. Зачисление Заработной платы от 250 000 руб. и Общая сумма покупок от 50 000 руб.;
Уровень 2
1. Суммарный баланс от 6 000 000 руб.;
2. Зачисление Заработной платы от 750 000 руб. и Общая сумма покупок от 100 000 руб.;
Уровень 3
1. Суммарный баланс от 12 000 000 руб.;


7. Условия подключения Уровней Сервиса рассчитываются за период от Даты начала периода расчета до Даты окончания периода расчёта (далее – Период расчета Условий) при подключении Сервиса:
7.1. При отсутствии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения Сервиса:
7.1.1. Дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 1 (один) календарный день;
7.1.2. Дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 2 (два) календарных дня;
7.1.3. T = день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.
7.2. При наличии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения Сервиса:
7.2.1. Дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 2 (два) календарный день;
7.2.2. Дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 3 (три) календарных дня;
7.2.3. T = день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.


карты Мир Суприм нет, т.е. пакет услуг Премиум отсутствует.
Подключаю Сервис Премиум 30.09 на обычную карту Мир. Открываю НС Премиум и пополняю.
Как по п.7 в каких то первых числах ноября будут рассчитаны условия для определения уровня?

Например, в домрф для плюшек и абонентки разные периоды расчета, но они понятно расписаны.
В ГПБ мне не понятно.
Сейчас подсчет трат/остатков ведется в гпб с 26 числа предпредыдущего месяца по 25 предыдущего, т.е, например, на сентябрь считалось с 26 июля по 25 августа. И все это расписано в тарифах. Изменится ли логика с введением подписки - не знаю, честно говоря.
 

Alpara

Старожил
Сообщения
301
Спасибо
212
Стаж c
01.10.13
Изменится ли логика с введением подписки - не знаю, честно говоря.
Я знаю про 26-25 для пакета услуг Премиум, но у меня его нет и не планирую подключать. Как это будет сочетаться с РП сервиса Премиум пока загадка.

Перечитал несколько раз. Получается, что у каждого индивидуальный РП сервиса Премиум (в тбанке так сделано). Я подключаю сервис Премиум 30.09. п 7.1 для меня не важен, т.к. у меня в банке по нулям. п.7.2 - мой РП с 28 по 27, т.к. сервис Премиум будет переподключаться каждое 30-ое число.
 

SergeChel

Участник
Сообщения
19
Спасибо
9
Стаж c
01.01.05
Час Хэ на этот раз настал, появился "Личный Кабинет премиального клиента", достаточно информативный. Стало очевидно, что срок действия премиальной подписки не календарный месяц, а от даты подключения. Премиальная подписка появилась в разделе Привилегии в дополнение к Стандарту и Плюсу.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Час Хэ на этот раз настал, появился "Личный Кабинет премиального клиента", достаточно информативный. Стало очевидно, что срок действия премиальной подписки не календарный месяц, а от даты подключения. Премиальная подписка появилась в разделе Привилегии в дополнение к Стандарту и Плюсу.
Вы ее что, вручную подключили?!
У меня остатки, карты Суприм и Даймонд в юанях - а премиума неть! И контакты ПМ слетели.
ГПБ - рукожопы!!!
 
Сообщения
191
Спасибо
68
За выполнение условия по премиум предложен фитнес на сентябрь, это бесплатный абонемент? не могу найти информацию.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
173
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Вы ее что, вручную подключили?!
Подозреваю, что подключают автоматически при входе в ИБ/МП либо на соответствующую вкладку.
Зашел сегодня в ИБ проверить, значится подкюченной по 09 октября, т.е. месяц от сегодняшнего дня.
Поковырялся в настройках, отключил автопродление, по идее на этом все: месяц до 09 октября бесплатный, а дальше прекращает действие.
Видимо подключили тем, кто не выполнял условия что ли. Я выполняла, подписка болтается для подключения вручную. Бредятина...
Может и так кстати. Тогда это конечно "уровень" поганого желтого недобанка плинтуса: любым способом развести на деньги.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Подозреваю, что подключают автоматически при входе в ИБ/МП либо на соответствующую вкладку.
Зашел сегодня в ИБ проверить, значится подкюченной по 09 октября, т.е. месяц от сегодняшнего дня.
Поковырялся в настройках, отключил автопродление, по идее на этом все: месяц до 09 октября бесплатный, а дальше прекращает действие.
Ну привет, а как бы я без входа в МП/соответствующую вкладку увидела, что у меня премиума нет при том, что я премиум по остаткам?!
 

инko

Участник
Сообщения
105
Спасибо
85
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Видимо подключили тем, кто не выполнял условия что ли. Я выполняла, подписка болтается для подключения вручную. Бредятина...
Навскидку. Три клиента. Один не выполнял условия - абонемент с фитнесом подключен. Не ожидали. Непонятно можно пользоваться или как, можно ли потом отключить чтобы не встрять на оплату, так как этот клиент пока не планирует пользоваться премиумом. Второй клиент условия выполняет с сентября, ожидал пользоваться привилегиями "путешествие"с октября, а они уже подключены типа. Те же вопросы - уже можно пользоваться, и в октябре еще раз? Третий клиент - в прошлом месяце выполнил условия, в этом не выполняет, в этом начал пользоваться пакетом "спорт", только в этом месяце, в октябре не планировал. Его выкинуло из МП и пока войти не может, что там хз, как и непонятно как привилегии на него повлияли, какие изменения.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
173
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну привет, а как бы я без входа в МП/соответствующую вкладку увидела, что у меня премиума нет при том, что я премиум по остаткам?!
Пропустил Ваше сообщение.
Но возможен опять же гибридный вариант: тем кто без выполнения условий подключают при входе - у меня просто нет другого объяснения подключению именно с сегодняшнего дня - хотя может просто совпадение.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Навскидку. Три клиента. Один не выполнял условия - абонемент с фитнесом подключен. Не ожидали. Непонятно можно пользоваться или как, можно ли потом отключить чтобы не встрять на оплату, так как этот клиент пока не планирует пользоваться премиумом. Второй клиент условия выполняет в с сентября, ожидал пользоваться привилегиями "путешествие"с октября, а они уже подключены типа. Те же вопросы - уже можно пользоваться, и в октябре еще раз? Третий клиент - в прошлом месяце выполнил условия, в этом не выполняет, в этом начал пользоваться пакетом "спорт", только в этом месяце, в октябре не планировал. Его выкинуло из МП и пока войти не может, что там хз, как и непонятно как привилегии на него повлияли, какие изменения.
Ну вот, руки из жопы, не скажешь по-другому!!
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
173
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Непонятно можно пользоваться или как, можно ли потом отключить чтобы не встрять на оплату
Можно, первый месяц бесплатно.
Отключить можно прямо сейчас, отключив автопродление. Первый бесплатный месяц остается.
 
  • Спасибо!
Реакции: k609

Alexsey77

Участник
Сообщения
11
Спасибо
9
Вы ее что, вручную подключили?!
У меня остатки, карты Суприм и Даймонд в юанях - а премиума неть! И контакты ПМ слетели.
ГПБ - рукожопы!!!
У меня подключили автоматически, отображаются только на основной карте бордовым, на дополнительной бордового нет. Если в мп провалиться в привилегии, то описание привилегий премиум отсутствует, есть только стандарт и плюс. Контакты пм на месте, нс премиум в приложении (спутник по вопросам) отсутствует, консьерж работает пока, запросил абонемент на этот месяц-прислали.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
У меня подключили автоматически, отображаются только на основной карте бордовым, на дополнительной бордового нет. Если в мп провалиться в привилегии, то описание привилегий премиум отсутствует, есть только стандарт и плюс. Контакты пм на месте, нс премиум в приложении (спутник по вопросам) отсутствует, консьерж работает пока, запросил абонемент на этот месяц-прислали.
Логично, что раз у вас подписка подключена, то и контакты пм на месте. У меня-то не подключено ничего и пм исчез поэтому. Ладно, мне не горит, я пока лучше подожду с ручным подключением.
Но если гневный порыв не спадет, то я им в НР отзыв разгромный кину, будут знать, как над премиалами издеваться!!
 
Последнее редактирование:

инko

Участник
Сообщения
105
Спасибо
85
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
У меня-то не подключено ничего
А вот вопрос к вам. Раз у вас сейчас не подключено ничего, то типа вы пока не премиум. А появилось предложение с 35% кешбеком, которое ранее было недоступно с 1.08 для премиалов?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
365
Спасибо
216
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
А вот вопрос к вам. Раз у вас сейчас не подключено ничего, то типа вы пока не премиум. А появилось предложение с 35% кешбеком, которое ранее было недоступно с 1.08 для премиалов?
Конечно, нет. У меня же карты премиальные.
Да и плюшки в консьерже, слава Богу, все есть.
 

June Gloom

Участник
Сообщения
16
Спасибо
5
Стаж c
30.01.19
Опыт
348/15
У меня подключили автоматически, отображаются только на основной карте бордовым, на дополнительной бордового нет. Если в мп провалиться в привилегии, то описание привилегий премиум отсутствует, есть только стандарт и плюс. Контакты пм на месте, нс премиум в приложении (спутник по вопросам) отсутствует, консьерж работает пока, запросил абонемент на этот месяц-прислали.
У вас, случаем, не айфон? Мне сегодня тоже подключили без моего ведома. Отключить смог только в иб. Ни в спутнике, ни в миллионер консалтинге провалиться в премиум нельзя.
PS Да, понял, айфон))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
803
Сообщения
169,414
Пользователи
5,406
Новый пользователь
DenchPokepon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм