Хотелось бы предупредить об одной неочевидной особенности промокода в Яндекс Go, который теперь можно получить в приложении вместо трансфера. Если сумма поездки меньше номинала промокода, то с карты ГПБ списывается 1 рубль за поездку. У меня 2 карты в ГПБ с разными счетами. 1 из них привязана к Премиум. Перед поездкой закинул деньги на карту возле которой был значок Премиума, заказал такси. Показывало перечеркнутую стоимость 2400 с чем-то на 1 рубль. Но почему-то карта ГПБ, которая привязалась к сервису была другая, не та, что со значком Премиум. Почему так получилось уже не помню, может ещё давно она была привязана к Яндекс Go, может как-то привязалась при применении промокода. Но баланс по ней был нулевым. После начала поездки Яндекс попытался списать рубль с этой карты, но так как там его не оказалось, способ оплаты сменился на наличные. Сразу же перевёл деньги на эту карту внутри ГПБ, но Яндекс стал списывать уже не 1 рубль, а полную стоимость почти 2500. После поездки Яндекс деньги возвращать, естественно, отказался - типа промокод же остался. Поэтому обязательно проверяйте, какая карта ГПБ была привязана к Яндекс Go и наличие рубля на этой карте