Поглядим, но в Mir Pass в истории все использованные проходы исправно отображаются.У Вас либо спишут на днях, либо, может, в БЗ не пропикали как следует (но это у меня было однажды с одним проходом (так и не списался), чтобы 4 - вряд ли, наверное).
Поглядим, но в Mir Pass в истории все использованные проходы исправно отображаются.У Вас либо спишут на днях, либо, может, в БЗ не пропикали как следует (но это у меня было однажды с одним проходом (так и не списался), чтобы 4 - вряд ли, наверное).
Начиная с 1 сентября точно можно выводить.
До конца сентября после получения всего закрыть пакет.
Подскажите, зачем Вам пакет Уралсиб Premium в период с 11 по 30 число, если только не собираетесь в последний раз посетить залы + воспользоваться страховкой?Так все таки до какого числа надо закрыть пакет чтобы плата не списалась? до 30 го или до 11 го?
Если в августе условия выполнялись, то до 30 сентября точно можно.Так все таки до какого числа надо закрыть пакет чтобы плата не списалась? до 30 го или до 11 го?
Это лишь самая ранняя дата, с которой имеет смысл закрывать Premium за ненадобностью получив весь профит за август. Какого числа подавать заявку дело исключительно личного выбор, ибо не ясно зачем после этого числа нужен пакет...Закрытие до 11 сентября - очевидный абсурд, т.к. на эту дату неизвестно выполнены ли условия за сентябрь.
Был случай, когда при невыполнении условий в январе, Уралсиб списал комиссию за это 28 февраля, т.е. через месяц. Но пакет при этом не закрывался, возможно, если закрывать пакет, то припомнят должок.Если в августе условия выполнялись, то до 30 сентября точно можно.
Возможно можно и до 11, но не сентября, а октября (это видимо дата проверки условий за прошлый месяц).
Закрытие до 11 сентября - очевидный абсурд, т.к. на эту дату неизвестно выполнены ли условия за сентябрь.
Это в полном соответствии с тарифом. Если в каком-то месяце не выполнены условия, то до конца следующего банк берет за него плату.Был случай, когда при невыполнении условий в январе, Уралсиб списал комиссию за это 28 февраля, т.е. через месяц.
"Это другое" (с)Но пакет при этом не закрывался
Если в августе условия выполнялись, то за август плату не возьмут.возможно, если закрывать пакет, то припомнят должок.
Выше спрашивают, когда закрывать пакет, 11 или 30 числа. Я так понимаю, что условия за предыдущий месяц не выполнены. Потому как, если выполнены, то без разницы.Откуда тут "должок"?
Возможно, если закрывать 30/09, то банк сочтёт (чисто предложение) услуги в сентябре полностью оказанными и сможет себе позволить списать плату за сентябрь при невыполнении в данном месяце условий.Если в августе условия выполнялись, то за август плату не возьмут.
Если в сентябре пакет закрыт, то за сентябрь плату не возьмут.
Откуда тут "должок"?

Вообще изначально задававший вопрос человек писал, что выполняет условия по остатку. В августе средства еще были, он уточнял ккогда можно вывести (т.е. подразумевалось что август выполнен). Если август не выполнен, то бежать закрывать надо asap, и то не факт, что повезет.Я так понимаю, что условия за предыдущий месяц не выполнены.
Так даже премиальным клиентам полноценного Premium банк предложил или занести активны на ₽2 млн. или получить cashback в 1%, что фактически есть приглашение на выход. И это на фоне совсем не рыночных ставок.Я старый премиальный клиент с активами более 1 ляма.. недавно на лайте отменили третий процент каши. А вчера прислали сообщение, что уменьшили кредлимит до 0 на Джигме. Получается остался только один процент каши. Осталось только проходы в бз из полезного...
Скорее наоборот, пришли маркетологи, продали идею как можно поживиться на клиентах Premium в два шага:Банк похоже не очень хорошо себя чувствует.
Всё так, шикарно, но там один огромный минус, дебетовая карта.С учетом того, что на рынке есть альтернатива, где cashback на большую часть оборота
Так и в Уралсибе дебетовка, или Вы бесплатность премиума активами обеспечивали?Всё так, шикарно, но там один огромный минус, дебетовая карта.
Точно, дебетовкаТак и в Уралсибе дебетовка, или Вы бесплатность премиума активами обеспечивали?


Для "лишнего" оборота есть кредитка Premium в 120 дней (cashback 5% на WB, Ozon и т.д.) , так что расклад схожий с Premium от Уралсиб, где оборот выше ₽75 тыс. можно было уводить или в 60 дней + 3% или в 120 дней без cashback'a.Всё так, шикарно, но там один огромный минус, дебетовая карта.
Не дают. А сегодня вообще из МП пропала возможность заказа. Попробовал через Барахолку, так на втором шаге сходу отказ. Наверное начали решения ЦБ и правительства выполнять...Для "лишнего" оборота есть кредитка Premium в 120 дней (cashback 5% на WB, Ozon и т.д.) , так что расклад схожий с Premium от Уралсиб, где оборот выше ₽75 тыс. можно было уводить или в 60 дней + 3% или в 120 дней без cashback'a.
Но это если есть готовность иметь веер из двух карт и оборот позволяет...
)С 1 октября лавку и так прикроют, никаких 3% если у Вас нет активов на ₽2 млн.при ежемесячных поступлениях от 150 000 ₽ и при покупках в течение
месяца по картам из пакета услуг от 75 000 ₽ *"
получить 3% невозможно.
Конечно же нет, просто банк в рамках новой политики проводит зачистку рядов от тех, кто не готов держать активы под процент ниже рыночного вне зависимости от КК. И да, на рынке есть предложения, где cashback почти на всё, где основаня часть его (включая ЖКХ) под 5% и где кредитка нужна только что бы раз в год получить бонус ₽10 тыс.При тратах 300к+ в месяц, КБ будет в районе 2,7%
Кроме скриншта про 2 млн, есть где-то опубликованные условия? может там условия бесплатности не поменяют?С 1 октября лавку и так прикроют, никаких 3% если у Вас нет активов на ₽2 млн.