Премиальные пакеты банка Уралсиб (читают 3)

MSN87

Мастер
Сообщения
454
Спасибо
401
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
У Вас либо спишут на днях, либо, может, в БЗ не пропикали как следует (но это у меня было однажды с одним проходом (так и не списался), чтобы 4 - вряд ли, наверное).
Поглядим, но в Mir Pass в истории все использованные проходы исправно отображаются.
 

SERG1915

Участник
Сообщения
25
Спасибо
2
Начиная с 1 сентября точно можно выводить.
До конца сентября после получения всего закрыть пакет.

Так все таки до какого числа надо закрыть пакет чтобы плата не списалась? до 30 го или до 11 го?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
586
Спасибо
355
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Так все таки до какого числа надо закрыть пакет чтобы плата не списалась? до 30 го или до 11 го?
Подскажите, зачем Вам пакет Уралсиб Premium в период с 11 по 30 число, если только не собираетесь в последний раз посетить залы + воспользоваться страховкой?

С другой стороны, Вы же, вероятно, не откажетесь от пакета Premium тут не открыв альтрернативный вариант...
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
339
Спасибо
167
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Так все таки до какого числа надо закрыть пакет чтобы плата не списалась? до 30 го или до 11 го?
Если в августе условия выполнялись, то до 30 сентября точно можно.
Возможно можно и до 11, но не сентября, а октября (это видимо дата проверки условий за прошлый месяц).
Закрытие до 11 сентября - очевидный абсурд, т.к. на эту дату неизвестно выполнены ли условия за сентябрь.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
586
Спасибо
355
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Закрытие до 11 сентября - очевидный абсурд, т.к. на эту дату неизвестно выполнены ли условия за сентябрь.
Это лишь самая ранняя дата, с которой имеет смысл закрывать Premium за ненадобностью получив весь профит за август. Какого числа подавать заявку дело исключительно личного выбор, ибо не ясно зачем после этого числа нужен пакет...
 
  • Нравится
Реакции: Frank Cowperwood

kerasi

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
4
Если в августе условия выполнялись, то до 30 сентября точно можно.
Возможно можно и до 11, но не сентября, а октября (это видимо дата проверки условий за прошлый месяц).
Закрытие до 11 сентября - очевидный абсурд, т.к. на эту дату неизвестно выполнены ли условия за сентябрь.
Был случай, когда при невыполнении условий в январе, Уралсиб списал комиссию за это 28 февраля, т.е. через месяц. Но пакет при этом не закрывался, возможно, если закрывать пакет, то припомнят должок.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
339
Спасибо
167
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Был случай, когда при невыполнении условий в январе, Уралсиб списал комиссию за это 28 февраля, т.е. через месяц.
Это в полном соответствии с тарифом. Если в каком-то месяце не выполнены условия, то до конца следующего банк берет за него плату.
Но пакет при этом не закрывался
"Это другое" (с)
возможно, если закрывать пакет, то припомнят должок.
Если в августе условия выполнялись, то за август плату не возьмут.
Если в сентябре пакет закрыт, то за сентябрь плату не возьмут.
Откуда тут "должок"?
 

kerasi

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
4
Откуда тут "должок"?
Выше спрашивают, когда закрывать пакет, 11 или 30 числа. Я так понимаю, что условия за предыдущий месяц не выполнены. Потому как, если выполнены, то без разницы.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
586
Спасибо
355
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Если в августе условия выполнялись, то за август плату не возьмут.
Если в сентябре пакет закрыт, то за сентябрь плату не возьмут.
Откуда тут "должок"?
Возможно, если закрывать 30/09, то банк сочтёт (чисто предложение) услуги в сентябре полностью оказанными и сможет себе позволить списать плату за сентябрь при невыполнении в данном месяце условий.

Дабы исключить "недопонимание", возможно, имеет смысл инициировать закрытие пакета заране...
:hi:
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
339
Спасибо
167
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Я так понимаю, что условия за предыдущий месяц не выполнены.
Вообще изначально задававший вопрос человек писал, что выполняет условия по остатку. В августе средства еще были, он уточнял ккогда можно вывести (т.е. подразумевалось что август выполнен). Если август не выполнен, то бежать закрывать надо asap, и то не факт, что повезет.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

valera

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Всем привет. Банк похоже не очень хорошо себя чувствует. Я старый премиальный клиент с активами более 1 ляма.. недавно на лайте отменили третий процент каши. А вчера прислали сообщение, что уменьшили кредлимит до 0 на Джигме. Получается остался только один процент каши. Осталось только проходы в бз из полезного...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
586
Спасибо
355
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я старый премиальный клиент с активами более 1 ляма.. недавно на лайте отменили третий процент каши. А вчера прислали сообщение, что уменьшили кредлимит до 0 на Джигме. Получается остался только один процент каши. Осталось только проходы в бз из полезного...
Так даже премиальным клиентам полноценного Premium банк предложил или занести активны на ₽2 млн. или получить cashback в 1%, что фактически есть приглашение на выход. И это на фоне совсем не рыночных ставок.

С учетом того, что на рынке есть альтернатива, где cashback на большую часть оборота (включая ЖКХ) 5% и на остальное (еще поискать такой) 2%, плюс НС (с учетом НДФЛ) выше рынка, плюс все плюшки от Premium (страховки и залы), плюс ₽10 тыс. бонуса в год не совсем ясно что удерживает в Уралсибе...

В теме уже не раз обсуждался вопрос, достаточно повесить объявление, что все ушли вот туда и закрывать.

Банк похоже не очень хорошо себя чувствует.
Скорее наоборот, пришли маркетологи, продали идею как можно поживиться на клиентах Premium в два шага:
- выгнуть Premium Light в Premium;
- поднять на Premium требования к активам;
итог:
- с тех кто пропустит получить месячную плату;
- с тех кто принесет денег получить экономию на средствах за счет низкой ставки;

Ну а потеря части клиентов обитающих на профильных формуах маркетологов вряд ли интересует, объяснят сезонным оттоком, а потом будут привлекать новых за счёт маркетингового бюджета...
 

A•U

Старожил
Сообщения
812
Спасибо
642
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Так и в Уралсибе дебетовка, или Вы бесплатность премиума активами обеспечивали?
Точно, дебетовка :pardon:
Пока можно было 150к гонял, потом активы, % конечно был чуть меньше, но терпимо, после августа стало конкретно не выгодно. Закрыл.
А там, я заказал, надо только настроится, свои деньги тратить :)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
586
Спасибо
355
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Всё так, шикарно, но там один огромный минус, дебетовая карта.
Для "лишнего" оборота есть кредитка Premium в 120 дней (cashback 5% на WB, Ozon и т.д.) , так что расклад схожий с Premium от Уралсиб, где оборот выше ₽75 тыс. можно было уводить или в 60 дней + 3% или в 120 дней без cashback'a.

Но это если есть готовность иметь веер из двух карт и оборот позволяет...

P.S.
И да, я писал про Premium, Premium Light от Уралсиб был все же несколько иной продукт.
 

A•U

Старожил
Сообщения
812
Спасибо
642
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Для "лишнего" оборота есть кредитка Premium в 120 дней (cashback 5% на WB, Ozon и т.д.) , так что расклад схожий с Premium от Уралсиб, где оборот выше ₽75 тыс. можно было уводить или в 60 дней + 3% или в 120 дней без cashback'a.

Но это если есть готовность иметь веер из двух карт и оборот позволяет...
Не дают. А сегодня вообще из МП пропала возможность заказа. Попробовал через Барахолку, так на втором шаге сходу отказ. Наверное начали решения ЦБ и правительства выполнять...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
790
Сообщения
163,741
Пользователи
5,341
Новый пользователь
sporspb

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм