predator67
Мастер
- Сообщения
- 801
- Спасибо
- 541
- Стаж c
- 12.08.11
- Опыт
- 25000/613
Получил карту Премиум в отделении. Дома вскрыл конверт- карта вообще не моя. Даже близко. Премиум рулит.))
Премиальный пакет подключается автоматически при открытии премиальной карты. А вот формат обслуживания Премиум - нет, только вручную после заявки с сайтаПосле оформления виртуальной премиальный карты для подключения премиум сегмента менеджер сам звонит?
А где у них заявка на сайте? Я посмотрел, нашел только заявки в которых предусмотрено получение карты, отдельно на премиум сегмент не нашёл. А карта виртуалку он себе уже сегодня оформил.Премиальный пакет подключается автоматически при открытии премиальной карты. А вот формат обслуживания Премиум - нет, только вручную после заявки с сайта
https://mkb.ru/premium#formА где у них заявка на сайте? Я посмотрел, нашел только заявки в которых предусмотрено получение карты, отдельно на премиум сегмент не нашёл. А карта виртуалку он себе уже сегодня оформил.
Ещё можно через чат заявку оставить, менеджеры звонят только по будням, ничего не втюхивали.После оформления виртуальной премиальный карты для подключения премиум сегмента менеджер сам звонит? Звонят и в выходные и будни или только по будням? Ничего дополнительно не втюхивают? А то отец себе оформляет, ему самое главное чтобы ничего лишнего не подключили.
Я обычно всегда в офисе вскрываю.Получил карту Премиум в отделении. Дома вскрыл конверт-
Да там бывает некорректное отображение количества проходов, уточните в чате, там отвечают(но не быстро) об актуальных остатках.Подскажите про компенсацию бизнес залов, оплаченных в every lounge. В правилах написано, что компенсируют в течении 7 рабочих дней, но отца смущает, что после оплат...
Там показывает сколько ещё бесплатных можно оформить.Подскажите про компенсацию бизнес залов, оплаченных в every lounge. В правилах написано, что компенсируют в течении 7 рабочих дней, но отца смущает, что после оплаты проходов, спустя 2 дня в разделе привилегии стало показывать, что лимит на этот месяц исчерпан, но по факту компенсации пока нет (7 дней ещё не прошло). Это нормально для МКБ, что показывает лимит проходов исчерпан до фактической компенсации этих оплаченных проходов?