Почта Банк | Моя Карта (читают 11)

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
109
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Бесплатная дебетовая карта от Почта Банка

В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".

Информация с сайта банка:
Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее

Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим

Тариф "Моя карта к Сберсчету", для карт, оформленных начиная с 23.04.2024
Тариф "Моя карта" для карт, оформленных по 22.04.2024 (архивный)

Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует.
ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.

Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия

Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.

Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.

Варианты конвертации бонусов:
  • 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
  • покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
В данный момент по карте есть акции:
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.

Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.

Способы бесплатного вывода с Моей карты:
  • 30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
  • 30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
  • бесплатный межбанк по реквизитам куда угодно (новость на сайте банка)
  • 150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
  • 300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
  • 500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
  • 100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
  • СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
  • СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
  • по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Источник: Сайт банка | Блог Храни Деньги
 
Последнее редактирование:

alvi_kos

Старожил
Сообщения
114
Спасибо
142
Город
Мытищи
Стаж c
13.06.15
Опыт
585/196
Тариф от 22.04.2024.
НО НЕ БОЛЕЕ ОСТАТКА СРЕДСТВ НА СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ СЧЕТЕ;
ИМХО при нулевом остатке не возьмут.

В ветке полно похожих ситуаций:
По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе.
Карта не совсем бесполезна.
Но лотерея - есть лотерея. Каждый сам решит вопрос с участием.
Мне проще заблокировать карту.
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
477
Спасибо
292
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
У меня на сберсчёт будут проценты с вклада приходить. Или комиссию за карту снимают только с1 по 14-е? Быстро снять успеть.
 

IvaM

Участник
Сообщения
87
Спасибо
62
Карта долго лежала на полке, пришла смс с обещанием 10% на все, если начать пользоваться до 11.10. Может, кто-то сталкивался, подскажите, для участия в этой акции нужно мультибонус подключать? В правилах такого нет, но обещанную 1000 они разве не через мультибонус будут начислять? Или сразу деньгами?
В этой акции мультибонус подключать необязательно. Акция прекрасно отработала без мультибонуса на карте, выданной в декабре прошлого года для тогдашней акции 10% на супермаркеты на несколько месяцев. Обещанную тысячу начислят реальными деньгами 10 числа месяца, следующего за месяцем совершения покупок. Для покупок дадут 30 календарных дней, которые не зависят от месяца (если 15 числа будет первая покупка, то другую покупку можно будет совершить в начале следующего месяца в случае, когда до конца первого месяца не успеете выбрать лимит). Акция активируется первой покупкой, по АКБ округление до 10 рублей с операции.
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Практика показала , что Почти банк он есть не до банк. Сначала прислал приглашение 15% , а сейчас , когда по плану пришло время попользоваться таким отличным предложением , выяснилось , что банк уже написал сообщение в МП , что сделал это по ошибке. Хорошо , что хоть исходя из опыта , предварительно проверил не подложил ли банк свинью. Так , что попользоваться моими покупками банку не удалось , но стратегию экономического поведения банк нам сломал. Значится пока заносим в разряд мерзотных банков -обманщиков. И не из-за 15 %(по другим предложениям тратить не успеваем) , а из-за нарушения принципа: «давши слово — держись, а не давши — крепись» , а свои ошибки исправлять надо самому.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Практика показала , что Почти банк он есть не до банк. Сначала прислал приглашение 15% , а сейчас , когда по плану пришло время попользоваться таким отличным предложением , выяснилось , что банк уже написал сообщение в МП , что сделал это по ошибке. Хорошо , что хоть исходя из опыта , предварительно проверил не подложил ли банк свинью. Так , что попользоваться моими покупками банку не удалось , но стратегию экономического поведения банк нам сломал. Значится пока заносим в разряд мерзотных банков -обманщиков. И не из-за 15 %(по другим предложениям тратить не успеваем) , а из-за нарушения принципа: «давши слово — держись, а не давши — крепись» , а свои ошибки исправлять надо самому.
:rofl:
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))

Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".

Отмороженные вообще там в банке :grin:
 

GrayP

Участник
Сообщения
326
Спасибо
181
Город
Дмитров
Стаж c
22.11.18
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))
Я выпущенную именную карту к сберсчёту тоже смог забрать только с третьей попытки.
 

ConanRus

Участник
Сообщения
55
Спасибо
24
Город
Екатеринбург
Стаж c
11.06.19
Опыт
172/15
Приветствую. Скажите, это у меня только или у всех попытка сделать перевод по СБП в МП/ИБ выдаёт такое сообщение (коды каждый раз разные)?

Screenshot_2024-10-03-14-38-04-721-edit_ru.letobank.Prometheus.jpg
 

sergyx

Мастер
Сообщения
203
Спасибо
114
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
Приветствую. Скажите, это у меня только или у всех попытка сделать перевод по СБП в МП/ИБ выдаёт такое сообщение (коды каждый раз разные)?

Посмотреть вложение 15904
У меня аналогично, полчаса уже((

Прикольно так остаться без денег, все на оперативные расходы - как раз на Копилке
 

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
У меня аналогично, полчаса уже((

Прикольно так остаться без денег, все на оперативные расходы - как раз на Копилке
Ну это классика -не хранить все средства в одной копилке. А уж с этим банком это должно быть просто святой заповедью.
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,016
Спасибо
398
Стаж c
14.08.14
Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".
Это для ПБ нормальная практика. Как только всё закроешь, начинают кредиты предлагать.
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,016
Спасибо
398
Стаж c
14.08.14
Ну это классика -не хранить все средства в одной копилке. А уж с этим банком это должно быть просто святой заповедью.
Тут сомневаешься стоит ли вклад открывать, а уж средства к которым нужен быстрый доступ в любой момент, уж точно не ПБ.
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
340
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
:rofl:
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))

Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".

Отмороженные вообще там в банке :grin:
Согласие на обработку персональных данных не отзывали?
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,016
Спасибо
398
Стаж c
14.08.14
Согласие на обработку персональных данных не отзывали?
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел
Банки хранят персональные данные 5 лет после закрытия счёта по закону 115-ФЗ.
При этом организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны хранить документы, содержащие сведения для идентификации личности, не менее пяти лет (п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"). В связи с этим суды отметили, что банк должен хранить персональные данные истца в течение не менее 5 лет со дня прекращения отношений, а также в предусмотренных законом случаях предоставлять информацию и документы уполномоченному органу по его запросу. Суды также напомнили, что банк обязан предоставлять информацию и документы, по запросу уполномоченного органа и это не будет являться нарушением служебной, банковской или коммерческой тайны.
Могут ли при этом банки слать рекламу .....
 
Последнее редактирование:

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446

Grandetta

Старожил
Сообщения
123
Спасибо
117
Стаж c
14.11.17
Опыт
250/20
:rofl:
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))

Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".

Отмороженные вообще там в банке :grin:

У них, похоже, новый виток обзвона. Мне целый день Александр названивает, хорошо, защитник МТС спасает. Сначала кинули с 15% на все, потом с Копилкой, а теперь кредиты впаривают. :mad:
 
  • Спасибо!
Реакции: Andreiyarh

vat57

Участник
Сообщения
266
Спасибо
112
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Сегодня ,на 8 день ,появились баллы кэшбека за 26-27.09 за акцию 20% оплатой смартфоном.Лучше поздно ,чем никогда,а могли и "кинуть"! :sneer:
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
340
Спасибо
273
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел


Могут ли при этом банки слать рекламу .....
По смыслу, при отзыве персональных данных, банк должен их использовать только для соблюдения закона 115-ФЗ, а не в личных целях типа предложений кредитов.
 

IvaM

Участник
Сообщения
87
Спасибо
62
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел


Могут ли при этом банки слать рекламу .....
Маринка Вам дурит голову по глупости, незнанию или злому умыслу. Обработка ПД по 115-ФЗ имеет одну цель - борьбу с отмыванием. Для других целей предусматриваются другие согласия на обработку ПД, их немалое количество. Необходимо проверять, какие именно согласия Вы подписывали и какие из них отозвали.
 

GrayP

Участник
Сообщения
326
Спасибо
181
Город
Дмитров
Стаж c
22.11.18

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    926
    Сообщения
    263,003
    Пользователи
    6,047
    Новый пользователь
    gemplus777

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм