Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".
Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее
Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим
Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует. ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.
Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия
Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.
Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.
Варианты конвертации бонусов:
1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
При получении персонального приглашения спрашивайте в чате условия акции и самостоятельно проверяйте какие категории в нее входят. Выходят разные редакции и разные правила. И совет от того кто участвовал месяц назад, может быть неверным сейчас.
В данный момент по карте есть акции:
кешбэк до 5% по категориям на выбор - для карт, оформленных начиная с 23.04.2024, а также для старых карт, по которым пришло предложение подключиться к акции;
те, у кого раньше не было "Моей карты" и последний год не было операций по другим картам и остатков на счетах более 10 000 руб. и кто успел оформить карту по 22.04.2024, участвуют в акции: кешбэк 10% на супермаркеты и почтовые услуги (редакция от 28.03.2024)
персоналка для тех, у кого карта долго лежала на полке (при условии получения приглашения): кешбэк 5% на супермаркеты - редакция от 27.03.2024, распространяется на приглашения, разосланные с 27.03.2024 (предыдущие редакции для получивших приглашения раньше: до 24.01.2024, с 24.01.2024 до 27.03.2024)
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.
Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.
Способы бесплатного вывода с Моей карты:
30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Про переход дебетовых карт из ПБ в ВТБ( где у вас есть карты).
Почему эти баннеры не у всех выяснить не удалось
У кого-то сразу, у кого-то через несколько дней появляется(не надо выбирать) доп. категория 7%, действует до конца следующего месяца (скрин после перехода 07.11.2025 добавление 11.11.2025).
У многих категория появлялась только после обновления МП ВТБ.
Судя по сообщениям, добьетесь ли вы составления обращения (что этой категории у вас нет сразу после перехода) или не будете напрягаться, категория появляется, даже после ответа по обращению, что вам категория не положена.
Это дополнительная категория сверх тех, что вы выберете или уже выбрали. Если вы зачем-то выбрали 1,5-3% на супермаркеты, то добавляться к 7% они не будут.
Причины, по которым у некоторых пользователей переход не происходит, не выяснены. Учитывая что банк ссылается на условия акции для новых пользователей, обращения не помогают, даже в офисе.
По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе.
Карта долго лежала на полке, пришла смс с обещанием 10% на все, если начать пользоваться до 11.10. Может, кто-то сталкивался, подскажите, для участия в этой акции нужно мультибонус подключать? В правилах такого нет, но обещанную 1000 они разве не через мультибонус будут начислять? Или сразу деньгами?
В этой акции мультибонус подключать необязательно. Акция прекрасно отработала без мультибонуса на карте, выданной в декабре прошлого года для тогдашней акции 10% на супермаркеты на несколько месяцев. Обещанную тысячу начислят реальными деньгами 10 числа месяца, следующего за месяцем совершения покупок. Для покупок дадут 30 календарных дней, которые не зависят от месяца (если 15 числа будет первая покупка, то другую покупку можно будет совершить в начале следующего месяца в случае, когда до конца первого месяца не успеете выбрать лимит). Акция активируется первой покупкой, по АКБ округление до 10 рублей с операции.
Практика показала , что Почти банк он есть не до банк. Сначала прислал приглашение 15% , а сейчас , когда по плану пришло время попользоваться таким отличным предложением , выяснилось , что банк уже написал сообщение в МП , что сделал это по ошибке. Хорошо , что хоть исходя из опыта , предварительно проверил не подложил ли банк свинью. Так , что попользоваться моими покупками банку не удалось , но стратегию экономического поведения банк нам сломал. Значится пока заносим в разряд мерзотных банков -обманщиков. И не из-за 15 %(по другим предложениям тратить не успеваем) , а из-за нарушения принципа: «давши слово — держись, а не давши — крепись» , а свои ошибки исправлять надо самому.
Практика показала , что Почти банк он есть не до банк. Сначала прислал приглашение 15% , а сейчас , когда по плану пришло время попользоваться таким отличным предложением , выяснилось , что банк уже написал сообщение в МП , что сделал это по ошибке. Хорошо , что хоть исходя из опыта , предварительно проверил не подложил ли банк свинью. Так , что попользоваться моими покупками банку не удалось , но стратегию экономического поведения банк нам сломал. Значится пока заносим в разряд мерзотных банков -обманщиков. И не из-за 15 %(по другим предложениям тратить не успеваем) , а из-за нарушения принципа: «давши слово — держись, а не давши — крепись» , а свои ошибки исправлять надо самому.
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))
Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".
Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))
Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел
Банки хранят персональные данные 5 лет после закрытия счёта по закону 115-ФЗ.
При этом организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны хранить документы, содержащие сведения для идентификации личности, не менее пяти лет (п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"). В связи с этим суды отметили, что банк должен хранить персональные данные истца в течение не менее 5 лет со дня прекращения отношений, а также в предусмотренных законом случаях предоставлять информацию и документы уполномоченному органу по его запросу. Суды также напомнили, что банк обязан предоставлять информацию и документы, по запросу уполномоченного органа и это не будет являться нарушением служебной, банковской или коммерческой тайны.
Я сегодня, наконец-то, в третий раз в отделении закрыл все счета. В этот раз ПО работало, как надо. Не зря говорят, бог любит троицу ))
Так мне через час звонят и Почты Банка. Уже думаю, что случилось или может быть оценить обслуживание. Так нет. Предлагают взять кредит на "выгодных" условиях.
На мои слова о том, что сегодня был у вас и закрыл все счета, ответа не было. Просто дальше начали активно предлагать кредит завлекая "супер предложением".
У них, похоже, новый виток обзвона. Мне целый день Александр названивает, хорошо, защитник МТС спасает. Сначала кинули с 15% на все, потом с Копилкой, а теперь кредиты впаривают.
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел
По смыслу, при отзыве персональных данных, банк должен их использовать только для соблюдения закона 115-ФЗ, а не в личных целях типа предложений кредитов.
Я спрашивал про отзыв персональных данных в ПБ, на что получил ответ от маринки, что после подачи заявления банк их будет хранить ещё 5 лет. Достоверность этой информации не проверял, потому что пока клиент банка.
Дополнение. Сейчас посмотрел
Маринка Вам дурит голову по глупости, незнанию или злому умыслу. Обработка ПД по 115-ФЗ имеет одну цель - борьбу с отмыванием. Для других целей предусматриваются другие согласия на обработку ПД, их немалое количество. Необходимо проверять, какие именно согласия Вы подписывали и какие из них отозвали.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.