ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 16)

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
НС нет, денег в банке совсем чуть-чуть на дебетовке для категорийных покупок, КК по qr гоняю,
Отличный гайд по пользованию банком, единственно правильный в нынешних условиях. Добавлю только, что немного QR оплаты советую разбавлять.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Обновлений по ситуации до сих пор нет, банк пропал с радаров. Завез справки от мобильных операторов в офис, вдруг поможет…
Все еще оассчитываю на их адекватность, иначе непонятно зачем было доп. запрос посылать
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Удивительно, но прошли сейчас 500 баллов за отзыв.
Шанс разбана оцениваю сейчас в 60-65% где-то. Выгонять меня по-прежнему не за что, если банками не получено непубличной информации выпиливать людей с большим количеством карт.
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Прислали смс, что подготовлен ответ, проверьте почту. Надо ли говорить, что в почте пусто? Линейные сотрудники советуют проверить почту или зарегистрировать обращение на поиск ответа. Исходя из того, что в ДБО без изменений можно предположить, что отказали, но даже если так скинули бы ответ внутри смс, как они это раньше делали
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
1,022
Спасибо
459
Прислали смс, что подготовлен ответ, проверьте почту. Надо ли говорить, что в почте пусто? Линейные сотрудники советуют проверить почту или зарегистрировать обращение на поиск ответа. Исходя из того, что в ДБО без изменений можно предположить, что отказали, но даже если так скинули бы ответ внутри смс, как они это раньше делали
Ответ нужен,чтоб хотя б жалобу на них написать.Пусть ищут ответ:). Может кстати очередной запрос чего-либо
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Ответ нужен,чтоб хотя б жалобу на них написать.Пусть ищут ответ:). Может кстати очередной запрос чего-либо
Да вряд ли запрос. Когда был запрос они в смс написали, сейчас всех линейных в чате/на почте спросил - пока не знают что там за ответ, не прикреплено
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Короче, это походу конец, но с другими вводными, немного не теми, что ожидал. Я думал там просто отказ, мол не подошли твои документы, но они просто пошли по кругу, давай скриншоты переписок, долговые расписки, документ подтверждающий родство, хотя я его уже давал. То есть я лох, от слова совсем, когда поверил, что дай я им справки от мобильных операторов они разблокируют. Просто походу если с криптой или чем-то подобным связано они сразу говорят «закрывай счет», а в случае когда серости нет просто ходят по кругу.
Объяснения там никто даже не читал, я попробую конечно спросить, что не так, но тут уже все очевидно, увы
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,022
Спасибо
459
Короче, это походу конец, но с другими вводными, немного не теми, что ожидал. Я думал там просто отказ, мол не подошли твои документы, но они просто пошли по кругу, давай скриншоты переписок, долговые расписки, документ подтверждающий родство, хотя я его уже давал. То есть я лох, от слова совсем, когда поверил, что дай я им справки от мобильных операторов они разблокируют. Просто походу если с криптой или чем-то подобным связано они сразу говорят «закрывай счет», а в случае когда серости нет просто ходят по кругу.
Объяснения там никто даже не читал, я попробую конечно спросить, что не так, но тут уже все очевидно, увы
На это уже можно жаловаться-на повторные запросы,прошло столько то дней,и прочее.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
На это уже можно жаловаться-на повторные запросы,прошло столько то дней,и прочее.
А смысл? Какая практика по этим жалобам? Я попытаюсь выяснить, каких конкретно контрагентов они имеют в виду, но я думаю, что все так и останется. То есть я полгода был тестировщиком их лагов и багов, потом они кинули на 4к и выпилили. Как собственно и автора темы - по такой же схеме
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,253
Спасибо
1,498
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
документ подтверждающий родство, хотя я его уже давал
Предоставили свидетельства о рождении и/или о браке однозначно отражающие родство? Или неким иным образом "подтверждали"?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
@SC2020, естественно однозначно. Хотите анекдот? Сейчас с почты spravka пришел запрос по номерам телефонов. Их я подтвердил справками в офисе. Они походу ничего даже не открывают. Итого, на сегодня у меня от «заботы» пришел первый запрос, а от «справки» второй 😂, будто я вообще ничего не давал. Это победа
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Здесь, коллеги, уже однозначно умышленно одни и те же запросы будут посылаться вне зависимости от твоих ответов. Такой замечательный банк.
Отвечать конкретно для банка необязательно, лишь рекомендация.
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
1,022
Спасибо
459
А смысл? Какая практика по этим жалобам? Я попытаюсь выяснить, каких конкретно контрагентов они имеют в виду, но я думаю, что все так и останется. То есть я полгода был тестировщиком их лагов и багов, потом они кинули на 4к и выпилили. Как собственно и автора темы - по такой же схеме
Практически им конечно ничего не будет, но почему бы вместо бега по кругу с их требованиями не начать жаловаться? С ними общаться еше меньше смысла-а тут хоть моральное удовлетворение). Им можно отправить все то же самое что отправляли ранее,и все.
 

Igorarsen

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Им, конечно, вряд ли что-то реально будет, но почему бы вместо беготни по их требованиям просто не подать жалобу? Общение с ними вообще пустая трата времени, а так хоть какое-то моральное удовлетворение. Им можно спокойно отправить те же материалы, что уже отправляли, и хватит с них.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
просто не подать жалобу
на них и так кучу времени и нервов потратил, даже в какой-то момент в позитивный исход поверил, что что-то там читают/открывают/рассматривают. Но нет. Поэтому смысла продолжать не вижу. «Интрига» осталась лишь в том, выведут ли 500 баллов при закрытии счета.
А в этой теме осталось два ярких примера. Что премиальный клиент, что непремиальный - исход один. Зато прислали опять ссылку, «рекомендуй банк друзьям,увеличили вознаграждение».
 
Последнее редактирование:

Antimony

Мастер
Сообщения
215
Спасибо
157
Стаж c
04.12.14
Опыт
3366/204
однозначно умышленно одни и те же запросы будут посылаться вне зависимости от твоих ответов.
Это же общеизвестно. Банки запрашивают документы не для того чтобы их смотреть, а чтобы клиент забил или не смог их предоставить. А даже если и предоставит, всегда можно затребовать ещё. И так до бесконечности. Цель - избавиться от "опасного" клиента попутно навариваясь на его копеечках. А будет скандалить - добавим его в список мошенников по 161ФЗ, тогда его вообще все банки заблочат.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,253
Спасибо
1,498
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Банки запрашивают документы не для того чтобы их смотреть, а чтобы клиент забил или не смог их предоставить.
Не совсем про данный банк, но уже описывал на форуме, как предоставление документов сняло блок, так что в ряде случаев исчерпывающий и прозрачный к пониманию пакет бумаг переданный с первого раза под номер входящего и с получением на руки копии решает. Но да, это без му-му в чатах, писем в Спортлото и прочих действий не приводящих к результату.

С другой стороны, опыт одного совсем не означает, что он применим в ситуации другого. И банк иной был и двух номеров на одно ФИО не было и сторонних переводов по которым банк бы начал "переживать". И, увы, так и не стало ясно на что сработала система, даже после снятия ограничений.
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,022
Спасибо
459
Это же общеизвестно. Банки запрашивают документы не для того чтобы их смотреть, а чтобы клиент забил или не смог их предоставить. А даже если и предоставит, всегда можно затребовать ещё. И так до бесконечности. Цель - избавиться от "опасного" клиента попутно навариваясь на его копеечках. А будет скандалить - добавим его в список мошенников по 161ФЗ, тогда его вообще все банки заблочат.
На данный конкретный банк думаю их тысячи уже,один swift там чего стоит. Что-то не торопятся банки по 161. Другой вопрос что тут хоть обжалуйся,толку 0.Это судиться нужно.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
добавим его в список
Поэтому я и не возбухаю. Деньги вывели оперативно и на том спасибо.
Не совсем про данный банк,
А тема то про данный. Сейчас остается закрыть счета и главное отозвать ПД, а то чувствую предложения он мне слать в смс не перестанет.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,541
Спасибо
907
Банки запрашивают документы не для того чтобы их смотреть
Зависит от конкретного запроса. В данном случае он изначально был тухлый, 5 выписок за полгода - зачем? Даже если их предоставить - третьи лица неотбиваемы, так как не называются. На склянках я видел несколько отзывов похожих - человек пишет, что вообще не переводил никому кроме себя, но они постоянно про 3 лиц талдычат.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
546,645
Пользователи
8,074
Новый пользователь
Полиночка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм