ОТП Премиум (читают 9)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
147
Спасибо
115
Подскажите, а каким месяцем учитывается привилегия трансфера за границей?
Если сейчас заказать например на середину января, то спишется за декабрь или за январь?
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,510
Спасибо
705
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Подскажите, а каким месяцем учитывается привилегия трансфера за границей?
Если сейчас заказать например на середину января, то спишется за декабрь или за январь?
Текущая привилегия спишется. В январе сможете еще один трансфер заказать. Получится два трансфера на один месяц из привилегий двух месяцев. Сам так и делаю. Правда дольше чем за месяц до поездки не пробовал оформлять. У кого есть успешный опыт более глубокого бронирования?
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

vwts

Участник
Сообщения
12
Спасибо
1
Клиенту получившему карту 26 ноября заявлена возможность выбора категорий через 30 рабочих дней.

Смотрим календарь:
Посмотреть вложение 60425

Вряд ли 19 января это выбор на январь, больше похоже на то, что 19.01.26 примут обращение на то, что что-то пошло не так...


Ответ такой да, но это не отменяет, факт грубого нарушений условий банка же.
Я получил карту 15 ноября, тоже обратился на ГЛ как выбрать новые категории для прем. Ответили что т.к. уже выбрали категории для обычной ОТП карты - новые выбрать нельзя, т.к. получится две программы лояльности, а можно только одну, типа ждите следующего месяца.
И да, к 1му декабря, новые категории для ОТП перемиум появились в приложении...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,446
Спасибо
1,653
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@vwts, после Вашего сообщения пришла в голову идея уточнить в чате как же все идёт начисление cashback при том, что доступно 4 категории, но с другой стороны в тарифах Premium ставка cashback зафиксирована.

И вот о чудо, три маринки чередуясь выдали одинаковый ответ:
Все верно, по картам *хххх и *хххх в декабре на супермаркеты, ЖКХ, медицину и аптеки cashback составит 5% и 1% на все покупки.

Надо будет сделать тестовую покупку и посмотреть что на самом деле система нарисует.
 

vwts

Участник
Сообщения
12
Спасибо
1
@SC2020, у меня с 1 декабря весь КБ по премиум 5%, при том что карта получена 15 ноября.
Видимо у ОТП нельзя выбирать категории на следующий месяц начиная с обычной карты.
Всегда начинать с премиальной, тогда будет 8 категорий... :)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,446
Спасибо
1,653
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Видимо у ОТП нельзя выбирать категории на следующий месяц начиная с обычной карты.
Всегда начинать с премиальной, тогда будет 8 категорий... :)
Ровно так, только вот выборка категорий для Premium после получения карты так и не появилось ни в первый день ни в последующие.

Ну и уверения маринок, что если выбрать из того что есть, то они смогут принять обращение (задним числом ясно, что очередной мухлеж, но нет гарантии, что без этого что-то поменялось бы).
 

eg2005

Старожил
Сообщения
172
Спасибо
74
Стаж c
15.06.06
Опыт
1221/61
Так вот почему у меня по премиум категории сразу же после открытия 1 декабря появились. Я по зелёной не выбирал и не планирую, зачем? Все равно черной сразу планировал пользоваться в декабре
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,446
Спасибо
1,653
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Так вот почему у меня по премиум категории сразу же после открытия 1 декабря появились. Я по зелёной не выбирал и не планирую, зачем? Все равно черной сразу планировал пользоваться в декабре
Не факт, повторю, выбора по зелёной не было, а по черной не давало от слова совсем.

По косвенной информации у них есть некий внутренний процесс где видно, что та или иная карта (зелёная, черная, кредитная) уже прошла переход из старой программы лояльности в новую (комбинация состояний даёт вариативность ситуаций у клиентов, а маринки не имеют скриптов, т.к. объяснить такой цирк какими-либо документами у них по любому не получится).

Это по крайней мере объясняет почему большинство не видит 5 вместо 4 категорий или 9 вместо 8 (типа, старые кредитки ещё не переходили).
 

and_ru_ha

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Получил кредитку, кэшбэк не даёт выбрать (есть дебетовая отп и премиум). Пишу в поддержку:
Я: Здравствуйте! На моей кредитке, выпущенной сегодня доступен кэшбэк? Его выбирать не надо?
Спец: Спасибо за ожидание, по кредитной карте, выбор категорий будет доступен с 25.01.2025. 💚
Я: До этого момента покупки не бонусируются? С чем связан такой большой временной лаг?
Спец: К сожалению нет, так как переход на новую программу лояльности будет только с 25.01.2025
Я: Странно, на оф сайте ничего про это нет, на сайте уже сейчас кэшбэк 1-2-3-5-10%
Другой спец: Согласно новым Правилам Бонусной Программы переход на новую лояльность/новую категорию происходит в течение 30 дней после открытия карточного договора
Я: Так даже так: 11.12+30 дней - это не 25 января
Ещё другой спец: Андрей, вам нужно будет выбрать категории кэшбэка, но такая возможность появится в течение 2-х дней с момента активации карты.
В итоге, когда появится, так и не понял
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,446
Спасибо
1,653
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
когда появится, так и не понял
Вам ещё не дали вариант 30 рабочих дней. Увы, маринки сами не знают когда оно взлетит и произвольно гадают в ответах, т.к. не несут никакой ответственности за свои слова.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,446
Спасибо
1,653
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
И вот о чудо, три маринки чередуясь выдали одинаковый ответ:
Все верно, по картам *хххх и *хххх в декабре на супермаркеты, ЖКХ, медицину и аптеки cashback составит 5% и 1% на все покупки.
Надо будет сделать тестовую покупку и посмотреть что на самом деле система нарисует.
Отвечу сам себе:
- по карте Premium нарисовался cashback (тест был по тем самым категориям от зеленой);
- естественно, нарисовался он будто карта совсем не Premium, т.е. 3% вместо 5%;
- вывод: маринки опять соврамши, при этом в этот раз втроём и хором.

Итог:
учитывая, что даже ответ в один голос маринок не означает достоверности информации можно предположить, что как оно на самом деле работает не знает ни одна маринка, а с учетом того, что это же идёт в ответах на обращения, вероятно, и сами разработчики не очень понимают что натворили и каким последствие это приводит (уж писали ли они код сами или огребают последствия вайб-кодинга мы никогда не узнаем, но факт остается фактом).

P.S.
Обещания от 1 декабря начислить очередные ₽500 извинений были помечены, что в этот раз "будут начислены через неделю", естественно, 7-го предложили ждать 10-го, 10-го сообщили, что идет начисление баллов и то же 11-го, но утром 12-го очередная маринка проявила не дюжие способности и оказалось, что начислять "сорри-бонусы" чат умеет в реальном времени...
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,414
Сообщения
610,685
Пользователи
8,358
Новый пользователь
nikolaromanovich

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм