ОТП Премиум (читают 7)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

moussaka

Участник
Сообщения
213
Спасибо
134
Кто собаку съел на ОТП, подскажите пожалуйста.
Карту привезут на днях.
Остатков нет, смогу их обеспечить 29-30 октября.
Тариф говорит следующее:
В месяц выдачи карты и в следующий месяц комиссия не взимается. При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается. Комиссия за обслуживание взимается 10-го числа за предыдущий месяц, если 10-е число выпадает на выходной или праздничный день, списание комиссии переносится на первый рабочий день. Комиссия не начисляется на дополнительные карты.

Но, на сколько я понимаю, коллективный разум на форуме пришел к выводу, что бесплатен только первый месяц, а второй платный (хоть в тарифах и обратное написано).

Правильно ли я понимаю, что:
1) Я могу тратить с сабжа в октябре, октябрь точно бесплатный.
2) Когда я закину остаток 29.10.2025 пойдет отсчет бесплатности тарифа и начнут отсчитываться дни для премиум-наполнения.
3) В ноябре тратить нельзя, хоть я и положил 2М на счет 29.10.2025.
4) БЗ и прочие прелести будут доступны 01.12.2025 (так как я положил деньги 29.10.2025 и среднемесячный остаток за ноябрь будет 2М).

Всё верно? Или все таки можно уже спокойно тратить в ноябре, обеспечив остаток в 29.10, ведь "в ноябре абонентка списана тоже не будет, так как уже есть остатки"?
 

Anna

Участник
Сообщения
103
Спасибо
26
Вот кстати про жд не знала, совсем запуталась с этими Премиумами, ещё и изменения, как сговорились, практически в одно время решили банки сделать). А на сколько важно в ОТП, чтобы кафе было именно в здании жд вокзала, на привокзальной площади или рядом, не подойдёт?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,828
Спасибо
4,661
@moussaka,
1. Да.
2. Не совсем так, остатки проверяются за календарный месяц.
3. С чего бы? Списание комиссии за ноябрь - в декабре, но в ноябре будут остатки и комиссию не спишут. Спокойно можно пользоваться картой если будут обеспечены условия бесплатности.
4. 2.12 скорее. ОПТ ЕМНИП опаздывал на день.
Или все таки можно уже спокойно тратить в ноябре, обеспечив остаток в 29.10, ведь "в ноябре абонентка списана тоже не будет, так как уже есть остатки"?
Именно так.
 
  • Спасибо!
Реакции: moussaka

4in4in

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
642
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
А на сколько важно в ОТП, чтобы кафе было именно в здании жд вокзала, на привокзальной площади или рядом, не подойдёт?
Думаю зависит от лояльности конкретного сотрудника в чатике. Ранее писали что компенсируют и без чека, просто по скрину из мп и фото посадочного. Мне прям категорически пошли в отказ хотя готов был им даже фото скинуть что прям в тот момент сижу в едальне на московском вокзале)
 

Сер1980

Участник
Сообщения
126
Спасибо
19
Вот кстати про жд не знала, совсем запуталась с этими Премиумами, ещё и изменения, как сговорились, практически в одно время решили банки сделать). А на сколько важно в ОТП, чтобы кафе было именно в здании жд вокзала, на привокзальной площади или рядом, не подойдёт?
Пофигу важно чтобы адрес торговой точки на чеке был как у вокзала
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Anna

Anna

Участник
Сообщения
103
Спасибо
26
Думаю зависит от лояльности конкретного сотрудника в чатике. Ранее писали что компенсируют и без чека, просто по скрину из мп и фото посадочного. Мне прям категорически пошли в отказ хотя готов был им даже фото скинуть что прям в тот момент сижу в едальне на московском вокзале)
Очень странная ситуация, это точно не должно зависеть от лояльности сотрудника, это Ваша привилегия в рамках условий... Так в итоге вы не отправили фото чека и билет? Только почему посадочного в Вашем сообщении, может Вы в аэропорт ехали и в этом проблема была?
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
642
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Оговорился насчёт посадочного, конечно жд билет был. Покупка была в бургеркинге где тупо нет кассы, а терминалы чеки не дают. Решилось тем что удалось за 10 минут до отправления выбить из сотрудников чек (касса все же нашлась у них). С чеком и фоткой билета уже приняли к компенсации. Жду результата рассмотрения пока
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

SC2020

Старожил
Сообщения
2,277
Спасибо
1,522
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Покупка была в бургеркинге
По тому без чека и не имели права на компенсацию принять, т.к. по документам совершенно не ясно где этот фастфуд, а значит не попадает под условия.

Когда в ремонт на Ленинградском по пути в Питер сидели в кабаке на соседенем вокзале, то даже по скрину из приложения и фото билета отлично приняли на компенсацию (но да, комметарий про ремонт был, хотя, вряд ли это важно)
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,548
Спасибо
994
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
(касса все же нашлась у них)
Еще бы. Вообще торговая точка с обязанностью по применению ККТ обязана выдавать чек. Невыдача - очень серьезный косяк, за который точка может серьезно встрять перед ФНС. Поэтому главное хорошо попросить )).
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

4in4in

Мастер
Сообщения
1,375
Спасибо
642
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Когда в ремонт на Ленинградском по пути в Питер сидели в кабаке на соседенем вокзале,
А вот это интересный опыт, спасибо. Может какое-то заведение и на привокзальной площади прокатить теоретически. Иногда даже на вокзале какого-нибудь обл. центра совершенно негде поесть, а в соседнем здании есть что-то относительно приличное

Кстати напомните - реализовать привилегию можно только в точке отправления? Или по приезду тоже?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,360
Сообщения
561,641
Пользователи
8,123
Новый пользователь
zavant

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм