ОТП Премиум (читают 5)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
2,182
Спасибо
1,454
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В старом приложении Консьерж появился 1 трансфер, причем теперь на выбор уже три варианта заказа
Правильно, трансфер вне РФ, все как в тарифе.

P.S.
За косяк в on•Taxi чат выплачивает ₽300 в случае обращения (пишут, что никаких ₽500 не бывает)
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
31
Спасибо
24
Город
Новосиб+ СПБ
В приложении Консьерж у меня тоже пусто. И никакой компенсации в чате не предлагают, только ожидать в течении дня.
 

sk___

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
В приложении в тарифе премиум появилась фраза про страховку на 1 год на 100 000 евро на 3 человек. Написано, что можно получить у менеджера или в чате.
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
31
Спасибо
24
Город
Новосиб+ СПБ
В Консьерж появился 1 трансфер. Небольшой отзыв кстати об организации трансфера в августе в Хельсинки. Заказывала для дочки , от Аэропорта примерно 25 минут езды с заездом по пути за ключами. Предложили только Комфорт и списать 2 трансфера, согласилась, т.к. они все равно б сгорели)) Для справки, Убер показывал стоимость поездки 30€. Контакты водителя прислали за сутки и водитель была русскоговорящая девушка)))
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
2,182
Спасибо
1,454
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В приложении Консьерж у меня тоже пусто. И никакой компенсации в чате не предлагают, только ожидать в течении дня.
Так и не предложат. Это Вы пишите, что у них сбой, а как вот Вам сейчас ехать и давайте начислим...
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
31
Спасибо
24
Город
Новосиб+ СПБ
Так и не предложат. Это Вы пишите, что у них сбой, а как вот Вам сейчас ехать и давайте начислили...
Да я им так и писала, что мне прям счас надо, как компенсируете?)) Вобщем сейчас написала им,что Премьер отключу, что достали их косяки, вот тут и предложили 300 бонусов. Вот что за люди... пока не наорешь...)))))
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и SC2020

Сергей MNL

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
В Консьерж появился 1 трансфер. Небольшой отзыв кстати об организации трансфера в августе в Хельсинки. Заказывала для дочки , от Аэропорта примерно 25 минут езды с заездом по пути за ключами. Предложили только Комфорт и списать 2 трансфера, согласилась, т.к. они все равно б сгорели)) Для справки, Убер показывал стоимость поездки 30€. Контакты водителя прислали за сутки и водитель была русскоговорящая девушка)))
Сейчас появилась кнопка - gett transfer и цены там сейчас такие же, как если напрямую заказывать, при этом не понятно, можно ли воспользоваться лимитом 5000 руб. при оплате
 

hobs

Старожил
Сообщения
27
Спасибо
5
Возмутился безобразной работой премиума(в части on taxi), в чате послали... отправить обращение по ссылке:(
 

sk___

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
А у меня ничего не добавилось на новый ID. Вручную, что ли, начисляют?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,315
Сообщения
525,396
Пользователи
7,966
Новый пользователь
LeatherRebel

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм