• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 24.10.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП Премиум (читают 9)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
2,295
Спасибо
1,538
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Evgeniyr, привел уведомление дословно. Там нет больше ничего.

Чат уже про изменения знает, но не знает когда будут изменены тарифы.
 

Сергей MNL

Участник
Сообщения
13
Спасибо
9
Хотелось бы разобраться в новых условиях. Я верно понимаю, что общий счётчик привилегий 8 в месяц, и из него вычитаются 2 промокода на трансфер и 4 на он фуд? Т.е. если не тратить трансферы и он фуд то будет 8 проходов в БЗ? В новых правилах не сказано, что компенсация по чекам суммируется с он фуд ваучерами?
 

vvv65

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
11
В МП появилось предложение открыть вклад Движение 6м 17% в конце без пополнений и снятий. Открыл с НС в преддверии снижения по НС ставки до 14.5%.
Сохраню бесплатность пакета еще на 6 месяцев
 

Anna

Участник
Сообщения
105
Спасибо
26
Подскажите, пожалуйста, по опыту, возможно заказывать трансфер с адресами по пути, например, к вокзалу, это реально сделать? Или только от и до?
 

Kindia

Мастер
Сообщения
1,727
Спасибо
3,691
возможно заказывать трансфер с адресами по пути, например, к вокзалу, это реально сделать? Или только от и до?
заказывать только от и до, а с адресами по пути зависит от водителя
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и Anna

Anna

Участник
Сообщения
105
Спасибо
26
заказывать только от и до, а с адресами по пути зависит от водителя
Поняла, рано спрашиваю, сейчас то через консьерж заказы были, а булет же через приложение Яндекса? Там то наверное можно булет и с остановками по пути маршрут проложить...
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,229
Спасибо
927
Стаж c
22.08.12
@Anna, нет. Эти промокоды срабатывают только если одна из точек - аэропорт/вокзал и точек всего две - начало и конец.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

komposterov

Участник
Сообщения
72
Спасибо
26
Методичку по такси посмотрел, но ON TAXI у меня в Привете нет. Какой первый шаг на пути к промокоду?
 

Сергей MNL

Участник
Сообщения
13
Спасибо
9
В итоге нет ни трансферов, ни промокодов Яндекс го, ни он фуд, дали всего два прохода мир пасс
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
34
Спасибо
24
Город
Новосиб+ СПБ
Действительно новый id, только под ним вообще по нулям все
У меня под новым ID тоже все по нулям. По старому нарисовано 2 прохода. Думаю ОТП как всегда косячит , не волнуемся- ждемс)
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

komposterov

Участник
Сообщения
72
Спасибо
26
В чате поддержки приняли обращение, сказали, что в течение пары дней исправят. Бесшовно перейти на новый сервис у банка, к сожалению, не получилось.
 

Натали

Участник
Сообщения
203
Спасибо
72
Вчера в 23.20 с Сапсана на Ленинградском пересела в чёрный BMW-5. Домчал до дома в 23.58. Попользовалась на прощание😅
 
  • Нравится
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
2,295
Спасибо
1,538
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В чате поддержки приняли обращение, сказали, что в течение пары дней исправят. Бесшовно перейти на новый сервис у банка, к сожалению, не получилось.
Ну хоть ₽500 заплатили компенсации за сбой?

P.S.
В чате уже обещают "сегодня в течение дня"...
 

Сергей MNL

Участник
Сообщения
13
Спасибо
9
В старом приложении Консьерж появился 1 трансфер, причем теперь на выбор уже три варианта заказа
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,368
Сообщения
568,695
Пользователи
8,161
Новый пользователь
Sharip

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    в этом и цимес. наоборот было бы иначе. подтверждение работы нардепов))
  • Работа.
    За свою трудовую деятельность менял работу 6 раз, причем последний раз кардинально- с переездом из провинции в Москву. Счас уже на пенсии, но...
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Вы ей в России что ли платить собираетесь? В любой другой стране будете терять на лишней конвертации.
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Привет. Я правильно понимаю что выгоднее UnionPay брать в валюте яани, а лучше еще и вторую в рублях?
  • Работа.
    все зависит от работы. У нардепов ничего не замыливается

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм