ОТП Премиум (читают 9)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
2,056
Спасибо
1,374
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Т.е. на практике проверено, что можно в рамках одной поездки в один день списать проходку и компенсировать бизнес-зал?
И что значит QR заблаговременно? Он 1 числа вроде бы обновляется.
Летел в середине мая. QR был получен за день до вылета (отлично применялся). А в день перелета был отличный завтрак.

И да, сутки по БЗ и завтрака были одини.

P.S.
Компенсация завтрака по посадочному и истории операций в выписке (хорошо бы чек иметь, но так вышло, что он отсутствовал) прошла уже в следующем месяце (тут ОТП нетороплив).
 

Арбуz

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Летел в середине мая. QR был получен за день до вылета (отлично применялся). А в день перелета был отличный завтрак.

И да, сутки по БЗ и завтрака были одини.

P.S.
Компенсация завтрака по посадочному и истории операций в выписке (хорошо бы чек иметь, но так вышло, что он отсутствовал) прошла уже в следующем месяце (тут ОТП нетороплив).
Не могу понять, что значит получить QR за день до вылета. Я имею в виду бесплатные проходки которые 2 шт. в месяц даются в приложении приветмир!, там разве QR код ежедневно обновляется и надо заранее сделать скриншот чтобы код был вчерашним? Или Вы имеете в виду покупку проходки и на следующий день посещение бизнес-зала и ресторана, а затем просить компенсировать и то, и то?
 

Арбуz

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
В правилах нашел, что

"Для получениякомпенсации требуется выполнение следующих условий:
 клиент не воспользовался проходом в бизнес-зал по программе ON PASS2 от Банка;"

Интересует отслеживает банк выполнение этого условия или нет.
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
254
Спасибо
128
А можно QR из привет мир отправить родственникам, чтобы они сходили в бз без меня?
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
254
Спасибо
128
А если сегодня заказать трансферы в Москве на 3.08 и 22.08, и подать заявление на закрытие карты, трансферы не отменят? Да и на 22.08 они его могут пару дней оформлять. Пока трансферы не оформят карту нельзя закрывать?
 

Bankus

Участник
Сообщения
73
Спасибо
45
А можно QR из привет мир отправить родственникам, чтобы они сходили в бз без меня?
Жене и друзьям много раз так делал, отправлял скриншоты, никто не проверял qr код на предмет владельца
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn и banki_ru_login

Bankus

Участник
Сообщения
73
Спасибо
45
А если сегодня заказать трансферы в Москве на 3.08 и 22.08, и подать заявление на закрытие карты, трансферы не отменят? Да и на 22.08 они его могут пару дней оформлять. Пока трансферы не оформят карту нельзя закрывать?
Тут писали что у кого-то прокатывало заказать трансфер на следующий месяц.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,056
Спасибо
1,374
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Тут писали что у кого-то прокатывало заказать трансфер на следующий месяц.
Это без проблем. Вот только будет ли работать сервис если закрыть Premium - об этом, пока, не помню, что бы кто-то писал, тем более, что консьержа, судя по всему, отключат...
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

Bankus

Участник
Сообщения
73
Спасибо
45
Это без проблем. Вот только будет ли работать сервис если закрыть Premium - об этом, пока, не помню, что бы кто-то писал, тем более, что консьержа, судя по всему, отключат...
Так вот есть возможность попробовать, а мы запомним на будущее :sneer:
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,306
Спасибо
798
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
что консьержа, судя по всему, отключат...
Косьержа отключают, да. Причем даже по факту невыполнения условий по остаткам (а не закрытия премиума). Вопрос с каким временным лагом - точно не скажу.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и gsh_genn

Ser Gio

Старожил
Сообщения
979
Спасибо
793
Может кому интересно. Мне вчера звонила ПМ, предложила открыть вклад под 21,5 годовых. Только в офисе. Сумма то ли до 1,5кк, то ли от, вроде на 6 мес. Мне не актуально, потому не запомнил.
Звоните, если что ПМ-у
 

Ksyunya

Участник
Сообщения
60
Спасибо
53
Город
Иркутск
Может кому интересно. Мне вчера звонила ПМ, предложила открыть вклад под 21,5 годовых. Только в офисе. Сумма то ли до 1,5кк, то ли от, вроде на 6 мес. Мне не актуально, потому не запомнил.
Звоните, если что ПМ-у
Это не вклад, а займ в ОТПшной дочке МФО (скорее всего, они его сейчас предлагают через ПМ). Было 23.5, позавчера или вчера снизили до 21.5. От 1.5 млн. на 6 месяцев, только в офисе. Кстати, с 1 августа сказали снизят ещё.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gsh_genn и Ser Gio

Ser Gio

Старожил
Сообщения
979
Спасибо
793
Это не вклад, а займ в ОТПшной дочке МФО
Да вроде про вклад речь шла. Звонок был накануне, т.к. у меня сегодня несколько Притяжений закончилось. И ПМ типа - будете ли выводить, вот мол у нас в офисе есть вклад.
Но могу и ошибаться, невнимательно слушал
 

Ksyunya

Участник
Сообщения
60
Спасибо
53
Город
Иркутск
Да вроде про вклад речь шла. Звонок был накануне, т.к. у меня сегодня несколько Притяжений закончилось. И ПМ типа - будете ли выводить, вот мол у нас в офисе есть вклад.
Но могу и ошибаться, невнимательно слушал
У меня такая же история. Притяжение завтра заканчивается, вот мне аж с 2 офисов предлагали сначала 23.5, а сегодня 21.5, спросила ещё с АСВ это, сказали нет. А вклад максимальный 1 августа только 16.3% сказали на полгода, но это горизонт, без пополнения/снятия.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ser Gio

pitoshaman

Участник
Сообщения
65
Спасибо
13
Подскажите, пожалуйста.
В июле среднемесячных 2 млн.будет. Хочу их завтра вывести.
Этим я обеспечил бесплатность Према за июль или август?
Если карту положу на полку, в августе Прем будет бесплатно, так как, не будет оборотов или за 2 ляма в июле?
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
254
Спасибо
128
У меня в ЛК висит какое то персональное предложение по вкладу Движение, написано до 18.1% годовых на 181 день, настораживает "до". Открывал кто? Сколько там реально процентов?
 

Horned

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
241
Кто-то недавно заказывал трансферы? Еще в начале недели было 2 заказа на выходные. Раньше довольно быстро приходило сообщение, что поездка подтверждена. Сейчас уже несколько дней висит "запрос.. в процессе". В чате пишут, что "заявка в процессе согласования, не позднее чем за сутки согласование завершат". Или если количество доступных трансферов уменьшилось, то точно найдут и пришлют машину?
 

pitoshaman

Участник
Сообщения
65
Спасибо
13
У меня в ЛК висит какое то персональное предложение по вкладу Движение, написано до 18.1% годовых на 181 день, настораживает "до". Открывал кто? Сколько там реально процентов?
Скорее всего, от суммы зависит.
Сами попробуйте в заявке указать сумму и увидите.
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,292
Сообщения
499,395
Пользователи
7,755
Новый пользователь
dnm

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм