ОТП Премиум (читают 7)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Натали

Участник
Сообщения
168
Спасибо
58
@SC2020, в шрм Кандинский в терминале В. Как оформить Qr код для прохода?
У МТС и Альфы в мобильных приложениях Qr код для прохода оформляется. А здесь в Консъерже только через Оплатить.
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
1,920
Спасибо
1,307
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020, в шрм Кандинский в терминале В. Как оформить Qr код для прохода?
У МТС и Альфы в мобильных приложениях Qr код для прохода оформляется. А здесь в Консъерже только через Оплатить.
Давайте ещё раз. ОТП даёт 2 прохода по МИР ON PASS. Открываем приложение/сайт, выбираем страну, город, аэропорт, проверяем доступность, если ОК, выписываем себе QR и Welcome в столовку...

1000059970.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Натали

Натали

Участник
Сообщения
168
Спасибо
58
@SC2020, зашла, я там от МТС банка числюсь с 4 проходами в этом году. Как столовки от МТС закончатся, пойду от ОТП.
 

Сер1980

Участник
Сообщения
86
Спасибо
8
Есть ли ограничение по количеству сопровождающих в бизнес зал? Если я держатель карты, пропустят со мной еще 2 человек?
Тожа владею МТС еще не пробовал я в этой схеме не понимаю а билет где чекают в этих столовках на вокзалах и аэропортах (по время прохода получается)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,920
Спасибо
1,307
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Никогда не использовал компенсацию ресторанов от ОТП, а тут так получилось, что аэропорт, рейс, завтрак, всё сложилось. Вот только уходя вместе с чаевыми был оставлен на столе и чек, с другой стороны оплата картой банка, а посадочный вот он, в паспорте.

В итоге пишу письмо, мол вот посадочный, вот скрин операции из приложения банка, вот запрос на компенсацию, благо было вкусно.

Ответ на следующий день, что приняли, ждите 30 дней. И, честно говоря, я ждал, вероятно, по отсутствию опыта, сумму на карту.

Недели через 3 после письма на счёт куда обычно падают средства от Cashback падает сумма точно совпадающая со счётом за завтрак перед рейсом.

Так что буду знать, что компенсацию без чека могут и умеют, делают не быстро и баллами на счёт откуда уже самостоятельно в рубли.
 

warden666

Участник
Сообщения
17
Спасибо
13
Никогда не использовал компенсацию ресторанов от ОТП, а тут так получилось, что аэропорт, рейс, завтрак, всё сложилось. Вот только уходя вместе с чаевыми был оставлен на столе и чек, с другой стороны оплата картой банка, а посадочный вот он, в паспорте.

В итоге пишу письмо, мол вот посадочный, вот скрин операции из приложения банка, вот запрос на компенсацию, благо было вкусно.

Ответ на следующий день, что приняли, ждите 30 дней. И, честно говоря, я ждал, вероятно, по отсутствию опыта, сумму на карту.

Недели через 3 после письма на счёт куда обычно падают средства от Cashback падает сумма точно совпадающая со счётом за завтрак перед рейсом.

Так что буду знать, что компенсацию без чека могут и умеют, делают не быстро и баллами на счёт откуда уже самостоятельно в рубли.
Последние компенсации ресторанов от ОТП даже с чеком максимально долгие по времени, компенсируют прям на флажке в последний (30ый)/предпоследний день
Но тема "без чека" - радует
 

Anna

Участник
Сообщения
66
Спасибо
21
Столкнулась с неприятной ситуацией: премиум с апреля, решила воспользоваться трансфером сегодня, вчера зашла в приложение консьерж, но в перечне не увидела услуги, пишу им, в ответ, что моего профиля нет, обращайтесь в банк. Банк взял день на размышления, уведомления нет до сих пор, пришлось брать обычное такси. Вот думаю, может претензию накатать в банк, приложить чек, пусть компенсируют. Как думаете вариант? Или может я должна была сделать какой -то ритуал...)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,920
Спасибо
1,307
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
пришлось брать обычное такси
Сколько прошло между подключением приложения и тем когда нужно было выезжать? С уточнением: это Москва/Питер или иной регион?

P.S.
В мае же был необходимый для трансферов средний остаток?

P.P.S.
Где-то писали, что тот же сервис у ГПБ и оно бывает, что зависает прошлый банк и меняют по заявке. Не было такого?
 

Anna

Участник
Сообщения
66
Спасибо
21
Сколько прошло между подключением приложения и тем когда нужно было выезжать? С уточнением: это Москва/Питер или иной регион?

P.S.
В мае же был необходимый для трансферов средний остаток?

P.P.S.
Где-то писали, что тот же сервис у ГПБ и оно бывает, что зависает прошлый банк и меняют по заявке. Не было такого?
Остаток необходимый точно был, условия выполнены. Питер, за сутки обратилась с запросом в Консьерже. Вот был момент, что меня идентифицировали в консьерже, как МТС премиум, но уже не являюсь там клиентом с марта, как перешла в ОТП. Но ОТП же должны были внести мои данные, а то консьерж вообще мой профиль не распознает по номеру телефона...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,920
Спасибо
1,307
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
ОТП же должны были внести мои данные, а то консьерж
Это известная накладка когда МТС, ГПБ, ОТП и прочие используют один и тот же идентификатор клиента в одной и той же системе. Отсюда "незнание" Вас сервисом, при том, что у банка Вам сервис открыт.

Тут в Сети на разных ресурсах в разных темах уже обсуждали, что решается крайне небыстро т.к. в рамках системы ситуация не очень стандартная. С другой стороны, если при полном переходе обычно клиент делает подключение к сервису не в момент "когда уже нужно", а в момент когда сервис "должен стать доступен", то к моменту "когда уже нужно" вопрос решают.

В данном случае, судя по всему, вышла накладка, т.к. банк от которого ушли не отключил (у меня так в ONPASS проходы от домика год висели, которых уже не было, не удивлюсь, что при попытке использовать еще и денег бы потребовали задним числом), консьерж был не в курсе, что Вы ушли, а ОТП не был в курсе, что у Вас этих сервисов уже есть...
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

Mikl

Участник
Сообщения
145
Спасибо
118
Это известная накладка когда МТС, ГПБ, ОТП и прочие используют один и тот же идентификатор клиента в одной и той же системе.
У ГПБ приложение называется Премиум Консьерж, у ОТП приложение Кonsierg. Всегда считал что это разные приложения.
 

Anna

Участник
Сообщения
66
Спасибо
21
Это известная накладка когда МТС, ГПБ, ОТП и прочие используют один и тот же идентификатор клиента в одной и той же системе. Отсюда "незнание" Вас сервисом, при том, что у банка Вам сервис открыт.

Тут в Сети на разных ресурсах в разных темах уже обсуждали, что решается крайне небыстро т.к. в рамках системы ситуация не очень стандартная. С другой стороны, если при полном переходе обычно клиент делает подключение к сервису не в момент "когда уже нужно", а в момент когда сервис "должен стать доступен", то к моменту "когда уже нужно" вопрос решают.

В данном случае, судя по всему, вышла накладка, т.к. банк от которого ушли не отключил (у меня так в ONPASS проходы от домика год висели, которых уже не было, не удивлюсь, что при попытке использовать еще и денег бы потребовали задним числом), консьерж был не в курсе, что Вы ушли, а ОТП не был в курсе, что у Вас этих сервисов уже есть...
Парадокс для меня заключается в том, что я даже не знала, что подключена к Консьержу МТС, т.к. там была самая крутая ситуация по такси: моментальная компенсация в пределах 2 тыс.. и 2 раза в месяц, но пришлось уйти после ухудшения условий... В общем тогда ждать? Вариантов других нет, как я понимаю. Напрягает в этой ситуации, что не могу всеми плюшками пользоваться, вот досада. Получается и ОТП нечего предъявить? Не его вина?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,920
Спасибо
1,307
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
У ГПБ приложение называется Премиум Консьерж, у ОТП приложение Кonsierg. Всегда считал что это разные приложения.
Да, Вы правы, спасибо за уточнение! Может пара кроме МТС не у ГПБ, могу путать, но про накладки в Сети было, нужно искать с кем. Не уверен, что сейчас имеет смысл, хотя, возможно для шапки и полезно бы было...

Парадокс для меня заключается в том, что я даже не знала, что подключена к Консьержу МТС, т.к. там была самая крутая ситуация по такси: моментальная компенсация в пределах 2 тыс.. и 2 раза в месяц, но пришлось уйти после ухудшения условий... В общем тогда ждать? Вариантов других нет, как я понимаю. Напрягает в этой ситуации, что не могу всеми плюшками пользоваться, вот досада. Получается и ОТП нечего предъявить? Не его вина?
Ну, никто не запрещает обратиться к перс.менеджеру, описать ситуацию, типа, "все сделано как нужно, нигде не описано, что у сервиса могут быть задержки в подключении, сама ими никогда не пользовалась, от МТС к Вам ушла, т.к. ну кушать не могу как с Вами хочу быть, отпуск планировала, условия читала внимательно и выполняла в точности, а тут вот как оно, вынуждена была платить, давайте мне поможем хотя бы задним числом, если уж не получилось сразу..."

Кто знает, может даже имея законное право на отказ пойдут на встречу, опыта не видел ни такого ни обратного, но за одно и расскажете как прошло, благо за спрос денег не берут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

Anna

Участник
Сообщения
66
Спасибо
21
Да, Вы правы, спасибо за уточнение! Может пара кроме МТС не у ГПБ, могу путать, но про накладки в Сети было, нужно искать с кем. Не уверен, что сейчас имеет смысл, хотя, возможно для шапки и полезно бы было...


Ну, никто не запрещает обратиться к перс.менеджеру, описать ситуацию, типа, "все сделано как нужно, нигде не описано, что у сервиса могут быть задержки в подключении, сама ими никогда не пользовалась, от МТС к Вам ушла, т.к. ну кушать не могу как с Вами хочу быть, отпуск планировала, условия читала внимательно и выполняла в точности, а тут вот как оно, вынуждена была платить, давайте мне поможем хотя бы задним числом, если уж не получилось сразу..."

Кто знает, может даже имея законное право на отказ пойдут на встречу, опыта не видел ни такого ни обратного, но за одно и расскажете как прошло, благо за спрос денег не берут.
Опять же не понятен другой момент: если несколько банков работают через одну систему Консьержа, почему не открывается несколько профилей на каждый банк, как, например, в Мир пасс, там же все банки и доступы видны. Поклянчить попробую, Ваш текст возьму за основу))
 

Anna

Участник
Сообщения
66
Спасибо
21
Кстатити в Консьерже на мою просьбу удалить профиль МТС, отправили в банк... Вот засада)
 
  • Нравится
Реакции: SC2020

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,240
Сообщения
466,583
Пользователи
7,510
Новый пользователь
Александр 74

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм