ОТП Премиум (читают 4)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
1,716
Спасибо
1,126
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Можете 10 тыс. 15 раз прокрутить )) или 1 тыс. 150 раз :crazy:

Так по новым условиям не пройдет, требуется:

- среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
- среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 2 000 000 руб. в календарный месяц

Сразу видно что ребята работают по agile :rofl:
Так готовились, так готовились, но "сроки все ехали вправо", в потом "все пошло не так".

Где же тот "ламповый" Очень Тормозной Продукт...

:drinks:
 

alkiv

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
Мне не хочется полторашечку ложить, ее точнее даже нет, так что надо искать альтернативу.
 

tempur

Мастер
Сообщения
949
Спасибо
449
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
В принципе один вопрос - при закрытии с 1 мая кашу за апрель не получить?
 

Olegg

Участник
Сообщения
61
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Вот у меня тоже вопросы. При таких условиях бесплатности карта меня не устраивает, нету меня 1,5 млн. С мая пользоваться не буду, но как быть с процентами на остаток и с кешбэком за апрель? Как их вывести без последствий? Ведь при их выводе это будет движение по счету, и спишут плату за месячное обслуживание
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,305
Спасибо
4,118
В принципе один вопрос - при закрытии с 1 мая кашу за апрель не получить?
Почему нет? Если в мае не совершать операции по карте, то карта будет бесплатной.
Только покупки в апреле закончить пораньше, что бы провелись до конца апреля поскольку в условиях "При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается".
Дождаться кэшбэка, сконвертировать его на другую карту и закрыть Premium.
но как быть с процентами на остаток и с кешбэком за апрель?
С процентами хуже - они начисляются на счет карты. Можно попробовать дождаться процентов и закрыть карту.... но я не видел практики списывает ли в этом случае ОТП комиссию.
 

Alpara

Старожил
Сообщения
585
Спасибо
427
Стаж c
01.10.13
С мая пользоваться не буду, но как быть с процентами на остаток и с кешбэком за апрель?
Получить проценты за покупки и отправить карту на закрытие. Я думаю, отп не спишет абонентку за май.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,716
Спасибо
1,126
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Судя по информации в Сети отток клиентов Premium начался ровно с момента публикации информации, вероятно, цель горе-менеджеров достигнута, а май еще даже не наступил...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankus и Olegg

SC2020

Старожил
Сообщения
1,716
Спасибо
1,126
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Bankus, там ожидаемая свара между сотрудником pr банка призванным рассказать как все прекрасно и клиентами, которые в сказки не верят...

Увы, жаль времени, нужно ждать документы с указанием MCC, пока не прозрачно что на деле в категориях.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankus

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,186
Сообщения
418,907
Пользователи
7,179
Новый пользователь
lambda

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм