ОТП Премиум (читают 2)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
1,609
Спасибо
1,057
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
вчера не смог в отделении сделать заявку на именную премиалку дебетовую, после смены софта у них что то не работает, это подтвердили на премиум ГЛ, должны были сегодня сделать по их словам

взяль неименную пока, вопрос в том, как потом быть с получением именной, закрывать эту и оформлять новую (именную)?
Карт Premium может быть хоть две, с разными счетами. Главное обратить внимание на условия бесплатности.
 
  • Спасибо!
Реакции: bysik и Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
3,851
Спасибо
2,050
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Карт Premium может быть хоть две, с разными счетами. Главное обратить внимание на условия бесплатности.

если остатки от 1,5 (не более) поддерживаю каждый месяц, этого достаточно для двух карт одновременно?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,851
Спасибо
2,050
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
еще вопрос, вчера получил преимальную карту, когда будет доступна регистрация в сервисе Konsierge?

пока приложение посылает…
 

anty

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Всем привет!

Очень странная поддержка в ОТП. И персональный менеджер тоже не может определиться с правильным ответом.

Заказал в марте премиальную карту.
7 марта открыл вклад на 1.5 млн. Карту привезли и активировали 20 марта.

В апреле хочу воспользоваться услугой Трансфер через Консьерж.

С 21 марта поддержка не может мне дать ответ, когда я смогу авторизоваться с сервисе Консьерж. Ладно, предположим 1 апреля это станет доступно. Но, и поддержка и ПМ говорят, что для того, чтобы воспользоваться сервисом у меня на счете должен быть среднемесячный остаток 1.5. млн.

Получается мне сегодня необходимо довнести на карту примерно 1.3 млн, чтобы выйти на среднемесячный остаток. При этом кто-то там ПМу посчитал сначала около 600 т.р., потом появилась вторая цифра 1.7 млн. И опять же при этом ПМ утверждает, что учитываются исходящие остатки на день.


Может кто-то подсказать, при только что открытой карте и вкладе действительно нужно иметь среднемесячный остаток за предыдущий месяц в 1.5 млн?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,228
Спасибо
4,035
еще вопрос, вчера получил преимальную карту, когда будет доступна регистрация в сервисе Konsierge?
~2-го апреля, если будете поддерживать среднемесячный 1,5 млн в марте.
Ладно, предположим 1 апреля это станет доступно.
Я бы сказал что 2-го.
Но, и поддержка и ПМ говорят, что для того, чтобы воспользоваться сервисом у меня на счете должен быть среднемесячный остаток 1.5. млн.
Правильно говорят.
Может кто-то подсказать, при только что открытой карте и вкладе действительно нужно иметь среднемесячный остаток за предыдущий месяц в 1.5 млн?
Что бы воспользоваться консьержем в ОТП - да.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020, anty и Bankov

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
868
Спасибо
612
Стаж c
22.08.12
@anty, и уточните еще в чате Консьержа, к какому банку у Вас привязан Консьерж. Актуально, если у Вас ест ьпремиум в других Банках, особенно МТС и какой-то еще - они используют тот же консьерж.
 
  • Спасибо!
Реакции: anty и Chs177

anty

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
@anty, и уточните еще в чате Консьержа, к какому банку у Вас привязан Консьерж. Актуально, если у Вас ест ьпремиум в других Банках, особенно МТС и какой-то еще - они используют тот же консьерж.
А как-то "переключаться" между банками внутри Консьержа можно?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,609
Спасибо
1,057
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
если остатки от 1,5 (не более) поддерживаю каждый месяц, этого достаточно для двух карт одновременно?
Да.

Учтите, что остаток это среднедневной остаток за все дни месяца (даже те дни когда Вы не были клиентом), т.е. если заносить 24-го марта, то нужно занести ₽7.75 млн., что бы с апреля считалось, что в прошлом месяце было ₽1.5 млн.
 
  • Спасибо!
Реакции: anty, Bankov и Chs177

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
868
Спасибо
612
Стаж c
22.08.12
А как-то "переключаться" между банками внутри Консьержа можно?
говорят, что можно через чат Консьержа. Но мне там ответили, что не могут меня переключить - обратитесь в Банк. В ОТП через чат написал обращение, в течение 3-5 дней переключили
 
  • Спасибо!
Реакции: anty

anty

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Да.

Учтите, что остаток это среднедневной остаток за все дни месяца (даже те дни когда Вы не были клиентом), т.е. если заносить 24-го марта, то нужно занести ₽7.75 млн., что бы с апреля считалось, что в прошлом месяце было ₽1.5 млн.

немного не понимаю, как вы посчитали. с 24 марта по 31 марта - 8 дней.

(8 х 7.75) / 31 = 2 млн (средние за 31 день)

Или где я ошибаюсь?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,609
Спасибо
1,057
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
немного не понимаю, как вы посчитали. с 24 марта по 31 марта - 8 дней.

(8 х 7.75) / 31 = 2 млн (средние за 31 день)

Или где я ошибаюсь?
Вряд ли внеся ₽1.5 млн. 24/03 их зачли за 24-е ибо в начале суток активы, судя по всему, отсутствовали.

Ну и ночь с 31/03 на 01/04 это уже в зачёт активов апреля.

Итого считаем 6 дней из 31 или 1.5×31/6=7.75
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,228
Спасибо
4,035
Итого считаем 6 дней из 31 или 1.5×31/6=7.75
Коллега имхо прав:
(если заносим 24-го)
- если считать остатки на утро, то 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 - 7 дней
- если считать остатки на вечер, то 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 - 8 дней
В тарифах я не увидел времени учета остатков, значит берем наименьшее количество дней.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,609
Спасибо
1,057
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Chs177, Вы, вероятно, правы и все же имеем 7 дней, т.е. не ₽7.75 млн., а ₽6.43 млн...
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
397,549
Пользователи
7,045
Новый пользователь
MatrASS

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм