ОТП Премиум (читают 7)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

valentinrus

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
103
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
Вчера попытался получить пластик Premium Light заказаный по ссылке друга - с самовывозом в отделении Мск. - не дали и сказали что - "нам и не привозят по заявкам через сайт". По телефону Марина - сообщила эту же информацию и посоветовала подойти к оператору и показать непосредственно "ссылку Друга" и по ней выпустить карту - в отделении удивились такому подходу и сказали, что так не получиться. Или выпускать моментальную без плюшек по ссылке от друга или идти на выход. В итоге в чате зарегистрировали обращения - жду.
Вопрос:
1. - реально не привозят карты в отделение по заявке через сайт? (получить реф. можно только заказав курьера?)
2. - на получение полноценного премиум существуют рефералки\плюшки? (возможно и решусь на такое...)
 
  • Спасибо!
Реакции: Vladimir81

SC2020

Старожил
Сообщения
1,632
Спасибо
1,076
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
1. - реально не привозят карты в отделение по заявке через сайт? (получить реф. можно только заказав курьера?)
Можно в офисе заставить маринку выпустить карту по рефералке, но есть риск, что что-то пойдет не так.

2. - на получение полноценного премиум существуют рефералки\плюшки? (возможно и решусь на такое...)
Увы, только на Premium.light и ОТП.Карта, а полноценный Premium следом с получением именного в офисе.
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
123
Спасибо
28
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Всем привет!

Подскажите, оборот для ставки по кэшбеку и накопительному счету считают по авторизации или по проводке?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
888
Спасибо
636
Стаж c
22.08.12
простите, я всё никак не успокоюсь) 4900 входит в оборот?
надо бы здесь шапку сделать с факом...
 
  • Спасибо!
Реакции: Korifey

eg2005

Старожил
Сообщения
136
Спасибо
48
Стаж c
15.06.06
Опыт
1221/61
Подскажите а накопительный счёт только 1? Мне просто удобно разделять деньги на траты на месяц и долгосрочные на 2 кучки. А если есть еще просто отп карта, то будет уже премиум накопительный и обычный накопительный? Нужно будет тратить 70 по премиум карте и 40 по отп чтобы по обоим счетам повышенный процент был? Или траты 70 по премиум зачтут для не премиум накопительного тоже?
 

Bankus

Участник
Сообщения
64
Спасибо
39
В продолжении не выплаты повышенного % по НС вчера пришла смс "Для рассмотрения Вашего обращения № 24210734 нам требуется дополнительное время. О решении мы обязательно сообщим Вам в течение 10 р.д.. ОТП Банк"
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,632
Спасибо
1,076
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Подскажите а накопительный счёт только 1?
1 НС на каждый продукт.

А если есть еще просто отп карта, то будет уже премиум накопительный и обычный накопительный?
Да
Нужно будет тратить 70 по премиум карте и 40 по отп чтобы по обоим счетам повышенный процент был?
Да
 
  • Спасибо!
Реакции: eg2005

Korifey

Старожил
Сообщения
144
Спасибо
82
Никак не догоню - какие исключения для бесплатного обслуживания и какие для повышенного кешбэка, повышенного процента по накопительному счету?
Пытаю Маринок, каждый раз что-то разное выдают. Покупки через СБП судя по всему никак не учитываются, и для бесплатного обслуживания?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,632
Спасибо
1,076
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Никак не догоню - какие исключения для бесплатного обслуживания
На странице продукта который клиент заказывает однозначно даны ссылки.

Тариф описывающий правила бусплатного обслуживания >>
При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции ,совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка (банкомат, инфокиоск, терминалсамообслуживания), операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей, а также операции с МСС–кодами, определенными дляисключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222,9223, 9311, 9399

какие для повышенного кешбэка,

Про cashback смотрите тут (могут совпадать, не проверял): Категории для кэшбэка >>
5%:
Кафе, рестораны, фастфуд
5813, 5812, 5814
Такси, каршеринг, АЗС
4121, 4111, 3355, 7512, 5541, 5172, 5542, 5983
Аптеки, медицинские услуги
4119, 5122, 5912, 8011, 8021, 8041, 8042, 8043, 8062, 8071, 8099
Супермаркеты
5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921
Одежда
5137, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931
ЖКХ
4900

Полный список МСС-кодов исключений:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311,7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399

Остальное:
2%

При обороте до ₽70 тыс. будет не 5% и 2%, а плоский 1%
Но правильнее читать тут >>

повышенного процента по накопительному счету?
Что касается НС, то оно описано в документе >> и там ссылка, что категории те же...
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
1,632
Спасибо
1,076
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Пытаю Маринок, каждый раз что-то разное выдают.
Зря Вы это, маринки читать документы не факт, что должны и уж точно не способны. :music:
Верить им себе дороже, верить можно только документу от банка...
:hi:

Покупки через СБП судя по всему никак не учитываются, и для бесплатного обслуживания?
Не учитываются ибо СБП не имеет отношения к обороту по карте, СБП это оборот по счёту карты, далее см. условия бесплатности пакета.
:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: Korifey

Korifey

Старожил
Сообщения
144
Спасибо
82
Зря Вы это, маринки читать документы не факт, что должны и уж точно не способны. :music:
Верить им себе дороже, верить можно только документу от банка...
Аха, а еще они мне файлы - тарифы скидывали, которые не бились с их ответами позже ))

В общем я напытал сейчас следующее:
Исключения для оборота бесплатного обслуживания:
4829, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537,
6538, 6540, 7995, 8651, 9223
Исключения для оборота покупок 70 000 руб для получения повышенного кешбэка (ну и для повышенной ставки по накоп. счету наверное): 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537,6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999,9222,9223,9311,9399

Верить сумме покупок, которую показывают в накоп. счете нельзя, там вообще какая-то чушь
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,632
Спасибо
1,076
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В общем я напытал сейчас следующее...
Все же, я бы советовал обратиться к документам (ссылки и цитатны приведены ранее).

Пытать маринок то еще извращенное развлечение - никаких гарантий в достоверности информации, да и толку ничуть не больше, чем обсудить то же с Алисой или Гугльассистентом...
:nono:
 

Korifey

Старожил
Сообщения
144
Спасибо
82
Все же, я бы советовал обратиться к документам (ссылки и цитатны приведены ранее).

Пытать маринок то еще извращенное развлечение - никаких гарантий в достоверности информации, да и толку ничуть не больше, чем обсудить то же с Алисой или Гугльассистентом...
:nono:
Не поленился, сверился, так и получается, Маринка хорошая попалась )
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,155
Сообщения
405,452
Пользователи
7,097
Новый пользователь
Founder11

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм