И я так думал, т.к. обычно cashback прилетал 10-го, но прочитал документы и правда имеют право в 10 рабочих.@SC2020, тут писали про 10 рабочих дней, но думал, что это касается только "каши" за НС.
Я нажал продолжить, и все бонусы открылись, вывел ужеВместо прихода вон теперь что
Учитывая, что ОТП справился с кашей за декабрь, не смотря на новогодние каникулы, можно рассчитывать на до_22.01По НС бонусная часть упадет так же как и всегда, на 10-й рабочий день? Это аж 22-е число получается
тоесть заказ именно к определенному рейсу/поезду делается и они сами назначают в какое время приедет водитель на ваш адрес и во сколько вам выходить?за 4 часа ко времени если трансфер в аэропорт или на вокзал или к рейсу/поезду если из аэропорта или с вокзала
так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?Перед поездкой приходит информация о водителе и машине.
Нет, при поездке в аэропорт/на вокзал указываете адрес начала поездки и в какое время нужна будет машина.тоесть заказ именно к определенному рейсу/поезду делается и они сами назначают в какое время приедет водитель на ваш адрес и во сколько вам выходить?
Можно. Только заказывать надо заранее.например "просто так" до аэропорта не прокатитьтся?
Обычно звонят. С вокзала - я сам звонил.так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?
а приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?Обычно звонят. С вокзала - я сам звонил.
Я немного заказывал, но всё было вовремя, без проблем.а приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?
или заранее и ждут?
Учитываются все рублёвые счета в банке: счета дебетовых карт, текущие счета, накопительные счета, счета до востребования, счета вкладов, ООО МФК «ОТП Финанс».
1. консьерж очень долго отвечает в чате, по правилам за 4 часа нужно заказывать, но иногда они и отвечают почти столько же, например вчера сделал заявку в 22-46, подтверждение получил в 1-06, при этом в районе 12 ночи я сам позвонил для подтверждения, мне сказали "через пару минут вернемся с ответом в чат", а вернулись через часа приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?
или заранее и ждут?
вы можете одним любым НС обеспечить себе и премиум и премиум лайт, смысла в этом особо нет, но всё же, если готовы тратить 100к (70+30) в определенных категориях, то вам подойдет.Подскажите, пожалуйста, а вклад горизонт(например на 1,5млн. на 6 мес. под 22,2%) подойдет для обеспечения условий премиального обслуживания. А то обсуждение идет исключительно накопительного счета и это вызывает сомнения.
По опыту да, всегда приезжали вовремя.а приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?
или заранее и ждут?
Когда по адресу (т.е. в аэропорт), ни разу не звонили. Как я понимаю просто подъезжают ко времени, и только в случае накладок будут звонить (но такого лично у меня ни разу не было). Контакты водителя присылают за 10-20 минут до поездки в приложении (владельцу пакета) и в СМС (контактному лицу - может отличаться от владельца пакета).так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?