ОТП Карта (читают 16)

Соавтор темы, ведущий шапку @ivan_uhov1 (не забываем спасибо и можно упоминать в теме если нужно внести изменения).

ОТП Карта​

(сайт банка)
1713883126773.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаБесплатно
Стоимость обслуживанияБесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыЕсть.
СМС-уведомления2 мес. - бесплатно,
далее - 99 руб./мес.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк на популярные категории:
3% - Супермаркеты;
5% - АЗС;
5% - Кафе и рестораны, фастфуд;
5% - ЖКХ; оплата только на сторонних сайтах с вводом реквизитов карты, по QR из МП не подходит!
0% - остальное.
Условия начисленияТраты по карте от 7 000 руб./мес.
Лимит кэшбэка3000 р./мес. по карте.
11 999 руб. по всем картам в банке.
Механизм начисления% кэшбэка округляется по математическим правилам.
Баллы начисляются не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Обычно выплачивают 10 числа следующего месяца.
Механизм выплатыБаллы конвертируются в рубли от 500 баллов. 1 балл=1 руб.
Срок действия баллов - 12 месяцев.
1. Оборот для получения кэшбэка и дополнительных процентов по НС учитывается на дате авторизации (покупки). При наличии двух карт (например, физическая и цифровая) оборот для получения кэшбэка нужно выполнять по каждой, но для дополнительных процентов по НС траты суммируются.

2.
- 5% на ЖКХ (МСС 4900);
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451).

3.
операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
4. Карта умеет распознавать и начислять кэшбэк по МСС 3990 и 3991 (экосистемы Яндекса и Сбера) при наличии указанных выше МСС в мерчанте.
1713882582223.png
5. Карта "флагомер", т.е. можно узнать МСС-код операции, даже той, по которой была отмена.
6. Как ОТП считает аналитику расходов.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 5 000 000 руб./мес. без комиссии
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)2%, мин. 150 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)2%, мин. 90 руб.
Лимит переводов любыми способами через ИБ и МБ.5 000 000 руб./мес. (себе - 30 000 000 руб./мес.)
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
SWIFT - переводы
Онлайн.
В евро:
2% от суммы перевода, min 80 EUR, max 400 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
1% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 2 000 CNY
— min 15 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 150 000 KZT
0,7% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 1 500 CNY
— min 10 000 HUF, max 80 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 100 000 KZT

В офисе.
В евро:
4% от суммы перевода, min 80 EUR, max 500 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
2% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 3 000 CNY
— min 16 000 HUF, max 160 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 200 000 KZT
1% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 2 000 CNY
— min 10 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 150 000 KZT

Снятие наличных​

В банкоматах ОТП и ГазпромбанкаДо 500 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 2%, мин. 250 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 50 000 руб./мес. (при тратах от 7 000 руб./мес. по карте),
далее (или при тратах по карте до 7 000 руб./мес.) - 2%, мин.250 руб.
Лимит на снятие наличных в банкоматах300 000 руб. / день
700 000 руб./ мес.
Запрос баланса в банкоматах сторонних банков1 раз в мес. - бесплатно.
Далее - 39 руб./раз.

Накопительный счет​

При получении карты автоматически открывается накопительный счет, где на ежедневный остаток до 2 000 000 руб. дадут до 20% годовых:
6% - базовая ставка без условий с ежедневной выплатой на НС
и дополнительные
14% - при покупках от 40 000 руб./мес., которые выплачиваются на счет ОТП Карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Дополнительные проценты не попадают в налогооблагаемую базу, так как выплата происходит бонусами, при этом они не расходуют лимит кэшбэка.

Обзор ОТП Карты от ОТП Банка на сайте hranidengi.ru
 
Последнее редактирование модератором:

vat57

Участник
Сообщения
410
Спасибо
224
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Это Вам курьер при доставке карты такое сотворил или при оформлении в офисе не обратили внимание на то что пропечатала маринка?
У нас в областной деревне нет офиса.Это в чужом городе Екатеринбурге в офисе работают не русские Маринки,я со слепа просмотрел,на поезд опаздывал.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
894
У нас в областной деревне нет офиса.Это в чужом городе Екатеринбурге в офисе работают не русские Маринки,я со слепа просмотрел,на поезд опаздывал.
Да вроде русские Машки в ЕКБ работают, вчера был в офисе и увидел 4х наших Маринок и одного нашего Виталика. Но уровень Маринок отстает раза в три от Виталика, олько он знает как решить и куда нажать.
 

vat57

Участник
Сообщения
410
Спасибо
224
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Да вроде русские Машки в ЕКБ работают, вчера был в офисе и увидел 4х наших Маринок и одного нашего Виталика. Но уровень Маринок отстает раза в три от Виталика, олько он знает как решить и куда нажать.
Ни одна русская Машка не догадается изпохабить отчество АлеКСеевич в АлеСКеевич .Но на фоне поддержки банка на ГЛ и в чате, азиатка с большим добрым лицом,прямо Пушкин и Энштейн в одном флаконе.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,234
Спасибо
788
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@vat57, тривиальная опечатка. Может допустить каждый, на то и дают клиенту подписать, что бы переложить ответственность на него.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и AlekseevIR

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
894
Ни одна русская Машка не догадается изпохабить отчество АлеКСеевич в АлеСКеевич .Но на фоне поддержки банка на ГЛ и в чате, азиатка с большим добрым лицом,прямо Пушкин и Энштейн в одном флаконе.
у всех такие очепятки бывают, так что мы не русские?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR и SC2020

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,963
Спасибо
2,065
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Ни одна русская Машка не догадается изпохабить отчество АлеКСеевич в АлеСКеевич .
Это вполне нормальное явление при наборе текста "слепым методом". ИМХО, ни разу не говорит о неграмотности "оператора". Об отсутствии контроля и внимательности перед отправкой текста - да.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilaa и SC2020

vat57

Участник
Сообщения
410
Спасибо
224
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
@vat57, тривиальная опечатка. Может допустить каждый, на то и дают клиенту подписать, что бы переложить ответственность на него.
А исправлять тоже клиент должен?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,234
Спасибо
788
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Umagiks, заметьте, я сам исправился, что при этом ничего не говорит о этническом происхождении.

:yahoo:

P.S.
Давайте на этом оффтоп заканчивать, а то нас порежут, ибо ну так себе оно про ОТП и качество обслуживания в банке.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

SC2020

Старожил
Сообщения
1,234
Спасибо
788
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
  • Спасибо!
Реакции: LAWYERMAN

vladsor

Мастер
Сообщения
158
Спасибо
95
Город
Москва
Стаж c
13.02.11
Опыт
3039/235
Ребят, помогите советом, кто сталкивался с подобным.
Друг по моему приглашению оформил карту (данные его я сам вводил при нем, ошибки не должно быть). Сегодня приехал курьер, что-то заполнил, сфоткал паспорт, выдал карту и уехал, сказав ожидать смс от банка. В результате через час приходит смс, что выдать не можем, обратитесь в банк. В поддержке говорят где-то ошибка в данных, но где не говорят. Клиентом банка никогда не был он и данные ранее не вводил. Кто мог накосячить?
Офис банка у него в городе, куда из области надо ехать. Не хочет.
Как решить проблему? Решит ли проблему повторная заявка на карту и новая встреча с курьером? Или корявые данные уже в системе и будет постоянное несовпадение данных?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,645
Спасибо
894
Да, там они появляются сразу.

А в балансе, как верно указано ув. @vladsor, где-то через час

Ребят, помогите советом, кто сталкивался с подобным.
Друг по моему приглашению оформил карту (данные его я сам вводил при нем, ошибки не должно быть). Сегодня приехал курьер, что-то заполнил, сфоткал паспорт, выдал карту и уехал, сказав ожидать смс от банка. В результате через час приходит смс, что выдать не можем, обратитесь в банк. В поддержке говорят где-то ошибка в данных, но где не говорят. Клиентом банка никогда не был он и данные ранее не вводил. Кто мог накосячить?
Офис банка у него в городе, куда из области надо ехать. Не хочет.
Как решить проблему? Решит ли проблему повторная заявка на карту и новая встреча с курьером? Или корявые данные уже в системе и будет постоянное несовпадение данных?
Как минимум 30 дней подождите. Сложный варик, конечно, с далеким местонахождением
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,739
Пользователи
6,448
Новый пользователь
Sergey2000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм