ОТП Карта (читают 29)

Соавтор темы, ведущий шапку @ivan_uhov1 (не забываем спасибо и можно упоминать в теме если нужно внести изменения).

ОТП Карта​

(сайт банка)
1713883126773.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаБесплатно
Стоимость обслуживанияБесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыЕсть.
СМС-уведомления2 мес. - бесплатно,
далее - 99 руб./мес.

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк на популярные категории:
3% - Супермаркеты;
5% - АЗС;
5% - Кафе и рестораны, фастфуд;
5% - ЖКХ; оплата только на сторонних сайтах с вводом реквизитов карты, по QR из МП не подходит!
0% - остальное.
Условия начисленияТраты по карте от 7 000 руб./мес.
Лимит кэшбэка3000 р./мес. по карте.
11 999 руб. по всем картам в банке.
Механизм начисления% кэшбэка округляется по математическим правилам.
Баллы начисляются не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Обычно выплачивают 10 числа следующего месяца.
Механизм выплатыБаллы конвертируются в рубли от 500 баллов. 1 балл=1 руб.
Срок действия баллов - 12 месяцев.
1. Оборот для получения кэшбэка и дополнительных процентов по НС учитывается на дате авторизации (покупки). При наличии двух карт (например, физическая и цифровая) оборот для получения кэшбэка нужно выполнять по каждой, но для дополнительных процентов по НС траты суммируются.

2.
- 5% на ЖКХ (МСС 4900);
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451).

3.
операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
4. Карта умеет распознавать и начислять кэшбэк по МСС 3990 и 3991 (экосистемы Яндекса и Сбера) при наличии указанных выше МСС в мерчанте.
1713882582223.png
5. Карта "флагомер", т.е. можно узнать МСС-код операции, даже той, по которой была отмена.
6. Как ОТП считает аналитику расходов.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 5 000 000 руб./мес. без комиссии
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)2%, мин. 150 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)2%, мин. 90 руб.
Лимит переводов любыми способами через ИБ и МБ.5 000 000 руб./мес. (себе - 30 000 000 руб./мес.)
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
SWIFT - переводы
Онлайн.
В евро:
2% от суммы перевода, min 80 EUR, max 400 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
1% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 2 000 CNY
— min 15 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 150 000 KZT
0,7% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 1 500 CNY
— min 10 000 HUF, max 80 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 100 000 KZT

В офисе.
В евро:
4% от суммы перевода, min 80 EUR, max 500 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
2% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 3 000 CNY
— min 16 000 HUF, max 160 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 200 000 KZT
1% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 2 000 CNY
— min 10 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 150 000 KZT

Снятие наличных​

В банкоматах ОТП и ГазпромбанкаДо 500 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 2%, мин. 250 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 50 000 руб./мес. (при тратах от 7 000 руб./мес. по карте),
далее (или при тратах по карте до 7 000 руб./мес.) - 2%, мин.250 руб.
Лимит на снятие наличных в банкоматах300 000 руб. / день
700 000 руб./ мес.
Запрос баланса в банкоматах сторонних банков1 раз в мес. - бесплатно.
Далее - 39 руб./раз.

Накопительный счет​

При получении карты автоматически открывается накопительный счет, где на ежедневный остаток до 2 000 000 руб. дадут до 18% годовых:
6% - базовая ставка без условий с ежедневной выплатой на НС
и дополнительные
12% - при покупках от 40 000 руб./мес., которые выплачиваются на счет ОТП Карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Дополнительные проценты не попадают в налогооблагаемую базу, так как выплата происходит бонусами, при этом они не расходуют лимит кэшбэка.

Обзор ОТП Карты от ОТП Банка на сайте hranidengi.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Kulibin14

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
Получал сабж в офисе банка
Маринка очень не хотела выдавать без дополнительной кредитной карты и накопительных счетов
При оформлении карта не привязывалась к текущему счёту, поэтому получение растянулось на 2 дня....
Также маринка несколько раз уточняла, успею ли я потратить 7 тысяч по карте до конца этого месяца
Отвечал, что "конечно, получу и сразу потрачу!!"
Но в этом месяце она будет лежать на полке))

Пришёл к выводу, что очень плохо всё в отделениях банка, поэтому настойчиво стараются навязывать ненужные карты и просят сделать оборот
Как вариант - планируют уйти с рынка, и чтобы удачно продать бизнес, изображают большой оборот
 

1001126

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
192
Стаж c
07.07.07
Какие есть различия между ней и сабжем кроме 5%

У Заботы нет лимита трат в 7000
 

lexxxus3891

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
 

volnov75

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
54
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
Видимо, да для этого банка. Я когда в офисе оформлял, смс подтверждения приходили через 8-10 минут!
Все это время маринка повторяла вот это:
Посмотрите в разделе "Спам и заблокированные", там нет случайно?
Но где папка спам смс объяснить не смогла. Я вот тоже впервые слышу об этом.
 
  • Спасибо!
Реакции: lexxxus3891

vvv098

Участник
Сообщения
62
Спасибо
18
Подскажите как правильно отказаться от "ОТП Максимум"? Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание. Картой не пользуюсь и не планирую пользоваться (в декабре получал для акционного накопительного счета 6% + 10%).
Достаточно ли в мобильном приложении у карты сделать действия "Заблокировать" и потом "Закрытие карточного счета"?
Или наоборот сначала "Закрытие карточного счета" а потом "Заблокировать"?
Или нужно в отделение ехать для закрытия карты?
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,742
Спасибо
2,636
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание.
Это смс-информирование, проверьте включено ли оно у вас, если да - отключайте. Пишите в чат и говорите, что ничего не подключали, по обращению деньги возвращают. Сама карта безусловна бесплатна.
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
56
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
Подскажите как правильно отказаться от "ОТП Максимум"? Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание. Картой не пользуюсь и не планирую пользоваться (в декабре получал для акционного накопительного счета 6% + 10%).
Достаточно ли в мобильном приложении у карты сделать действия "Заблокировать" и потом "Закрытие карточного счета"?
Или наоборот сначала "Закрытие карточного счета" а потом "Заблокировать"?
Или нужно в отделение ехать для закрытия карт
Лучше "закрытие карточного счета", обычно так везде, карта потом автоматом закрывается.
 

vvv098

Участник
Сообщения
62
Спасибо
18
Видимо, да для этого банка. Я когда в офисе оформлял, смс подтверждения приходили через 8-10 минут!
Все это время маринка повторяла вот это:
Посмотрите в разделе "Спам и заблокированные", там нет случайно?
Но где папка спам смс объяснить не смогла. Я вот тоже впервые слышу об этом.
мне маринка толковая попалась, я тоже когда карту оформлял мне СМС не приходили, она мне сама телефон настроила (андроид). я не уследил где она это сделала. По крайней мере у меня в телефоне на андроид в СМС есть "спам и заблокированные", там можно выбрать конкретную заблокированную СМС и исключить этот номер из блокируемых (возможно так маринка и сделала), а есть настройка приложения "Сообщения", там в общих настройках есть "защита от спама" - можно вообще ее отключить (у меня эта настройка включена)
 

nhec55

Старожил
Сообщения
648
Спасибо
512
Город
Москва
Стаж c
03.11.18
Опыт
1296/215
мне маринка толковая попалась, я тоже когда карту оформлял мне СМС не приходили, она мне сама телефон настроила (андроид). я не уследил где она это сделала. По крайней мере у меня в телефоне на андроид в СМС есть "спам и заблокированные", там можно выбрать конкретную заблокированную СМС и исключить этот номер из блокируемых (возможно так маринка и сделала), а есть настройка приложения "Сообщения", там в общих настройках есть "защита от спама" - можно вообще ее отключить (у меня эта настройка включена)
А Вы не боитесь давать смарт в руки маринок и что там делать? Я бы не рискнул.
 

Алекс

Участник
Сообщения
38
Спасибо
16
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
Я несколько дней ждал. При этом каждый день спрашивал в техподдержке, когда придет смс. И каждый раз один ответ: информация направлена в соответствующее подразделение для проведения корректировки. Хз, что это у них значит. В итоге с N-ной попытки смс с активацией таки пришло. Долбите техподдержку, наврядли дело в попадании в спам, хотя проверить не мешает
 
  • Спасибо!
Реакции: lexxxus3891

Loredana

Участник
Сообщения
105
Спасибо
23
У меня почеу-то за ЖКХ кешбека не видно, хотя за все остальное есть. Почему?
Изображение WhatsApp 2024-03-26 в 17.03.40_cb103c8a.jpg
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
56
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
  • Спасибо!
Реакции: Loredana

vvv098

Участник
Сообщения
62
Спасибо
18
А Вы не боитесь давать смарт в руки маринок и что там делать? Я бы не рискнул.
может даже телефон у меня был в руках, а она нажимала (не помню), даже если я и выпустил телефон из своих рук, экран был у меня перед глазами и я смотрел на экран, что она делает, (может вместо "я не уследил где она это сделала", мне нужно было написать "я не запоминал где она это сделала"), так что я не боялся давать смарт, настройка заняла наверно секунд 5 не больше.
 

Paul62

Мастер
Сообщения
738
Спасибо
605
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
У меня почеу-то за ЖКХ кешбека не видно, хотя за все остальное есть. Почему?
Потому что сегодня только по 22.03 "окэшились" покупки (у меня по двум картам, по "ОТП Карта" - в т.ч.). А вчера и этого еще не было...
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

ta63

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Условия по кэшбеку за ЖКХ вкусные. Купился, заказал карту, оплатил ЖКХ из приложения по QR-коду - кэшбека нет. Написал в поддержку, ответ - при оплате через приложение кэшбек приостановлен. Я, конечно, карту закрою, но вопрос остается: нас считают за лохов или банк не заботится о своей репутации?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
233,105
Пользователи
5,852
Новый пользователь
Legolas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм