ОТП Карта (читают 5)

Kulibin14

Участник
Сообщения
19
Спасибо
14
Получал сабж в офисе банка
Маринка очень не хотела выдавать без дополнительной кредитной карты и накопительных счетов
При оформлении карта не привязывалась к текущему счёту, поэтому получение растянулось на 2 дня....
Также маринка несколько раз уточняла, успею ли я потратить 7 тысяч по карте до конца этого месяца
Отвечал, что "конечно, получу и сразу потрачу!!"
Но в этом месяце она будет лежать на полке))

Пришёл к выводу, что очень плохо всё в отделениях банка, поэтому настойчиво стараются навязывать ненужные карты и просят сделать оборот
Как вариант - планируют уйти с рынка, и чтобы удачно продать бизнес, изображают большой оборот
 

1001126

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
100
Стаж c
07.07.07
Какие есть различия между ней и сабжем кроме 5%

У Заботы нет лимита трат в 7000
 

lexxxus3891

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
 

volnov75

Старожил
Сообщения
66
Спасибо
29
Стаж c
05.07.17
Опыт
376/17
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
Видимо, да для этого банка. Я когда в офисе оформлял, смс подтверждения приходили через 8-10 минут!
Все это время маринка повторяла вот это:
Посмотрите в разделе "Спам и заблокированные", там нет случайно?
Но где папка спам смс объяснить не смогла. Я вот тоже впервые слышу об этом.
 
  • Спасибо!
Реакции: lexxxus3891

vvv098

Участник
Сообщения
20
Спасибо
7
Подскажите как правильно отказаться от "ОТП Максимум"? Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание. Картой не пользуюсь и не планирую пользоваться (в декабре получал для акционного накопительного счета 6% + 10%).
Достаточно ли в мобильном приложении у карты сделать действия "Заблокировать" и потом "Закрытие карточного счета"?
Или наоборот сначала "Закрытие карточного счета" а потом "Заблокировать"?
Или нужно в отделение ехать для закрытия карты?
 

ivan_uhov1

Старожил
Сообщения
1,248
Спасибо
1,509
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание.
Это смс-информирование, проверьте включено ли оно у вас, если да - отключайте. Пишите в чат и говорите, что ничего не подключали, по обращению деньги возвращают. Сама карта безусловна бесплатна.
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
40
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
Подскажите как правильно отказаться от "ОТП Максимум"? Списали гады 99 рублей за какое-то обслуживание. Картой не пользуюсь и не планирую пользоваться (в декабре получал для акционного накопительного счета 6% + 10%).
Достаточно ли в мобильном приложении у карты сделать действия "Заблокировать" и потом "Закрытие карточного счета"?
Или наоборот сначала "Закрытие карточного счета" а потом "Заблокировать"?
Или нужно в отделение ехать для закрытия карт
Лучше "закрытие карточного счета", обычно так везде, карта потом автоматом закрывается.
 

vvv098

Участник
Сообщения
20
Спасибо
7
Видимо, да для этого банка. Я когда в офисе оформлял, смс подтверждения приходили через 8-10 минут!
Все это время маринка повторяла вот это:
Посмотрите в разделе "Спам и заблокированные", там нет случайно?
Но где папка спам смс объяснить не смогла. Я вот тоже впервые слышу об этом.
мне маринка толковая попалась, я тоже когда карту оформлял мне СМС не приходили, она мне сама телефон настроила (андроид). я не уследил где она это сделала. По крайней мере у меня в телефоне на андроид в СМС есть "спам и заблокированные", там можно выбрать конкретную заблокированную СМС и исключить этот номер из блокируемых (возможно так маринка и сделала), а есть настройка приложения "Сообщения", там в общих настройках есть "защита от спама" - можно вообще ее отключить (у меня эта настройка включена)
 

nhec55

Старожил
Сообщения
282
Спасибо
219
Город
Москва
Стаж c
03.11.18
Опыт
1296/215
мне маринка толковая попалась, я тоже когда карту оформлял мне СМС не приходили, она мне сама телефон настроила (андроид). я не уследил где она это сделала. По крайней мере у меня в телефоне на андроид в СМС есть "спам и заблокированные", там можно выбрать конкретную заблокированную СМС и исключить этот номер из блокируемых (возможно так маринка и сделала), а есть настройка приложения "Сообщения", там в общих настройках есть "защита от спама" - можно вообще ее отключить (у меня эта настройка включена)
А Вы не боитесь давать смарт в руки маринок и что там делать? Я бы не рискнул.
 

Алекс

Участник
Сообщения
38
Спасибо
16
Всем привет. При оформлении карты, на этапе подписания документов не приходит смс. Это нормально?
Я несколько дней ждал. При этом каждый день спрашивал в техподдержке, когда придет смс. И каждый раз один ответ: информация направлена в соответствующее подразделение для проведения корректировки. Хз, что это у них значит. В итоге с N-ной попытки смс с активацией таки пришло. Долбите техподдержку, наврядли дело в попадании в спам, хотя проверить не мешает
 
  • Спасибо!
Реакции: lexxxus3891

Loredana

Участник
Сообщения
33
Спасибо
3
У меня почеу-то за ЖКХ кешбека не видно, хотя за все остальное есть. Почему?
Изображение WhatsApp 2024-03-26 в 17.03.40_cb103c8a.jpg
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
40
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
  • Спасибо!
Реакции: Loredana

vvv098

Участник
Сообщения
20
Спасибо
7
А Вы не боитесь давать смарт в руки маринок и что там делать? Я бы не рискнул.
может даже телефон у меня был в руках, а она нажимала (не помню), даже если я и выпустил телефон из своих рук, экран был у меня перед глазами и я смотрел на экран, что она делает, (может вместо "я не уследил где она это сделала", мне нужно было написать "я не запоминал где она это сделала"), так что я не боялся давать смарт, настройка заняла наверно секунд 5 не больше.
 

Paul62

Мастер
Сообщения
406
Спасибо
334
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
У меня почеу-то за ЖКХ кешбека не видно, хотя за все остальное есть. Почему?
Потому что сегодня только по 22.03 "окэшились" покупки (у меня по двум картам, по "ОТП Карта" - в т.ч.). А вчера и этого еще не было...
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

ta63

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Условия по кэшбеку за ЖКХ вкусные. Купился, заказал карту, оплатил ЖКХ из приложения по QR-коду - кэшбека нет. Написал в поддержку, ответ - при оплате через приложение кэшбек приостановлен. Я, конечно, карту закрою, но вопрос остается: нас считают за лохов или банк не заботится о своей репутации?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
705
Сообщения
102,379
Пользователи
4,831
Новый пользователь
Фиса

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Открытие >>>> ВТБ
    Открытие предлагает 1 год приёма в втб, но до подписания нигде нет условий подключения. Что если у меня в этот момент будет прём как это будет...
  • Первые 100 000 сообщений на форуме ХД
    Нельзя починать на лаврах! Особенно в наш быстрый век развития цифры. Поэтому мои поздравления и пожелания дальнейшего развития :)
  • Первые 100 000 сообщений на форуме ХД
    Что делать с валютой — более 2000 ответов; Это конечо круто, но в этой теме форумчане порой скатываются в какое-то бодание "верующих в доллар" и...
  • Первые 100 000 сообщений на форуме ХД
    Почему-то с самого-самого начала был полностью уверен, что именно здесь будет достойное продолжение и развитие идей с форума банки.ру (R.I.P.) - и...
  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    Вот тут подробно https://hranidengi.com/threads/gruppy-polzovatelej.131/ В этом разделе много полезной информации :why_me:

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм