ОТП Карта (читают 9)

Соавтор темы, ведущий шапку @ivan_uhov1 (не забываем спасибо и можно упоминать в теме если нужно внести изменения).

ОТП Карта​

(сайт банка)
1713883126773.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаБесплатно
Стоимость обслуживанияБесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыЕсть.
СМС-уведомления2 мес. - бесплатно,
далее - 99 руб./мес.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк на популярные категории:
3% - Супермаркеты;
5% - АЗС;
5% - Кафе и рестораны, фастфуд;
5% - ЖКХ; оплата только на сторонних сайтах с вводом реквизитов карты, по QR из МП не подходит!
0% - остальное.
Условия начисленияТраты по карте от 7 000 руб./мес.
Лимит кэшбэка3000 р./мес. по карте.
11 999 руб. по всем картам в банке.
Механизм начисления% кэшбэка округляется по математическим правилам.
Баллы начисляются не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Обычно выплачивают 10 числа следующего месяца.
Механизм выплатыБаллы конвертируются в рубли от 500 баллов. 1 балл=1 руб.
Срок действия баллов - 12 месяцев.
1. Оборот для получения кэшбэка и дополнительных процентов по НС учитывается на дате авторизации (покупки). При наличии двух карт (например, физическая и цифровая) оборот для получения кэшбэка нужно выполнять по каждой, но для дополнительных процентов по НС траты суммируются.

2.
- 5% на ЖКХ (МСС 4900);
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451).

3.
операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
4. Карта умеет распознавать и начислять кэшбэк по МСС 3990 и 3991 (экосистемы Яндекса и Сбера) при наличии указанных выше МСС в мерчанте.
1713882582223.png
5. Карта "флагомер", т.е. можно узнать МСС-код операции, даже той, по которой была отмена.
6. Как ОТП считает аналитику расходов.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 5 000 000 руб./мес. без комиссии
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)2%, мин. 150 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)2%, мин. 90 руб.
Лимит переводов любыми способами через ИБ и МБ.5 000 000 руб./мес. (себе - 30 000 000 руб./мес.)
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
SWIFT - переводы
Онлайн.
В евро:
2% от суммы перевода, min 80 EUR, max 400 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
1% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 2 000 CNY
— min 15 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 150 000 KZT
0,7% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 1 500 CNY
— min 10 000 HUF, max 80 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 100 000 KZT

В офисе.
В евро:
4% от суммы перевода, min 80 EUR, max 500 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
2% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 3 000 CNY
— min 16 000 HUF, max 160 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 200 000 KZT
1% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 2 000 CNY
— min 10 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 150 000 KZT

Снятие наличных​

В банкоматах ОТП и ГазпромбанкаДо 500 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 2%, мин. 250 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 50 000 руб./мес. (при тратах от 7 000 руб./мес. по карте),
далее (или при тратах по карте до 7 000 руб./мес.) - 2%, мин.250 руб.
Лимит на снятие наличных в банкоматах300 000 руб. / день
700 000 руб./ мес.
Запрос баланса в банкоматах сторонних банков1 раз в мес. - бесплатно.
Далее - 39 руб./раз.

Накопительный счет​

При получении карты автоматически открывается накопительный счет, где на ежедневный остаток до 2 000 000 руб. дадут до 18% годовых:
6% - базовая ставка без условий с ежедневной выплатой на НС
и дополнительные
14% - при покупках от 40 000 руб./мес., которые выплачиваются на счет ОТП Карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Дополнительные проценты не попадают в налогооблагаемую базу, так как выплата происходит бонусами, при этом они не расходуют лимит кэшбэка.

Обзор ОТП Карты от ОТП Банка на сайте hranidengi.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей_А

Участник
Сообщения
53
Спасибо
14
А кому-то выдавало такое?

Не можем выдать карту​

Сейчас оформление карты невозможно, но вы можете попробовать позже
У меня при первом заполнении вообще было "что-то сломалось". При втором нашли мои данные, но адрес записан криво, типа "гор. гор. Ленинград".
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
331
А кому-то выдавало такое?

У меня при первом заполнении вообще было "что-то сломалось". При втором нашли мои данные, но адрес записан криво, типа "гор. гор. Ленинград".
Да, было. Просто попробуйте позже оставить заявку, это у них такие глюки. Банк не без причуд оказался.
 

Андрей_А

Участник
Сообщения
53
Спасибо
14
Да, было. Просто попробуйте позже оставить заявку, это у них такие глюки. Банк не без причуд оказался.
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
 

Влад 82

Участник
Сообщения
496
Спасибо
287
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
Было также 3 попытки на сайте банка. Сейчас оформление карты невозможно, но вы можете попробовать позже , результат 0. Сегодня поехал в отделение банка, выдача карты заняла 10 минут, заодно закрыл ОТП Максимум, смысла в ней нет при наличии новой карты ОТП.
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
174
Спасибо
57
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
на кредитку, которую так и не дали).
Вообще не удивлен, у меня раз было, что-то похожее: первую кредитку курьер так и не доставил, просто пропал с ней, пришлось перезаказывать, а вторую когда привезли, то так и не смогли активировать.
 

milkogal

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
Тоже не смог оформить карту с первого раза, тоже ближе к полуночи. Пробовал с двух девайсов. Забил, на следующий день ближе к обеду получилось, но тоже были глюки, то смс не дойдёт, то страница обновится. Клиент банка и кажется, что и раньше у них была проблема с оформлением карт в ночное время.
 

Natulja

Участник
Сообщения
52
Спасибо
41
Сегодня оформила карту в офисе на Земляном валу (Москва). Передо мной был только один человек. Спросила, указывается ли в заявлении название карты? Операционистка ответила оригинально: вот же написано, что карта АО ОТП банк. Говорю ей, что это название банка а не карты. Она настаивает на своем. Спорить больше не стала. Дома уже в ИБ увидела нужный тариф.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

SVGS

Мастер
Сообщения
255
Спасибо
391
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
@Classic-M, по моему опыту, это все борьба с ветряными мельницами... СМС-ки так и так придется отключать; кто смотрел кредитные отчеты - это будет видно в истории; утечка ПД в левые организации - недоказуемая штука. Так что побороться можно - победить нельзя. Я уже привык практически на автомате отражать звонки из разнообразных кредитных организаций по слову "кредит"😁
 
  • Спасибо!
Реакции: Stonehenge

Classic-M

Участник
Сообщения
59
Спасибо
93
@Classic-M, по моему опыту, это все борьба с ветряными мельницами... СМС-ки так и так придется отключать; кто смотрел кредитные отчеты - это будет видно в истории; утечка ПД в левые организации - недоказуемая штука. Так что побороться можно - победить нельзя.
Я пытаюсь всего лишь получить от ОТП банка письменный ответ.
Почему они не дают возможности изменить заранее проставленные вместо меня согласия.
--------
А также письменный ответ, что мое обращение успешно отработано.
И согласия, ультимативно указанные банком, отменены.
И я отдельно в повторном обращении указал необходимость сообщить мне, какие именно организации не будут получать мои персональные данные.

Когда у меня на руках будет письменный ответ, то я при возможных косяках банка по неотработанным отзывам согласий смогу подать аргументированную жалобу.
А пока надо дождаться письменного ответа.
Если этот ответ меня не устроит, то будет создан еще один (или не один) запрос (обращение и т.п.).
 
  • Нравится
Реакции: Кэшбэкер

Classic-M

Участник
Сообщения
59
Спасибо
93
А если банк вообще не ответит? В ЦБ будете писать?
Сначала повторное обращение с в банк, где кроме всего прочего будет задан вопрос, почему банк не считает нужным дать письменный ответ по заданным вопросам.
 

vd312

Старожил
Сообщения
284
Спасибо
140
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Кому как повезет. Видимо, зависит от загруженности местной доставки.
Походу, эта доставка напрямую с банком не связана: так, подрядчик. Вчера после заказа на сайте со сроком - сегодня, получил смс от банка и от некоего "mobiagentru" с подтверждением даты и времени доставки. Утром сегодня звонит представитель доставки и говорит, что сегодня они доставить не смогут. Ни в какое время. Я поругался и передоговорился на 8 марта. Больше ни от кого никаких сообщений об изменениях даты доставки уже не было. Может, завтра пришлют...
 

Астра_л

Старожил
Сообщения
209
Спасибо
181
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
Только у меня похоже все по другому с доставкой. Заказывала карту на сайте 4 марта с доставкой аж на 6 марта. Но 4 позвонил курьер и говорит, "а давайте сегодня доставлю". Я согласилась. вечером карта была у меня
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и SVGS

Астра_л

Старожил
Сообщения
209
Спасибо
181
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
а в газпромовских банкоматах - запрос баланса - без комиссии ?
по тарифам Запрос баланса в банкоматах сторонних банков 1 раз в месяц бесплатно, далее39руб
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS, zakarumit и JUVE-82

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
331
Походу, эта доставка напрямую с банком не связана: так, подрядчик. Вчера после заказа на сайте со сроком - сегодня, получил смс от банка и от некоего "mobiagentru" с подтверждением даты и времени доставки. Утром сегодня звонит представитель доставки и говорит, что сегодня они доставить не смогут. Ни в какое время. Я поругался и передоговорился на 8 марта. Больше ни от кого никаких сообщений об изменениях даты доставки уже не было. Может, завтра пришлют...
Не связана, да. Обслуживает их Финдоставка (подрядчик). Это имеет плюс в том, что им плюшек не дают никаких за допы, потому им все равно - отдали карту по инструкции и всё. Я лично такое больше приветствую. Не то что Буква вечно пытается развести на что-нибудь…
 
  • Спасибо!
Реакции: Voron, WizardU и SVGS

ginigin

Мастер
Сообщения
2,256
Спасибо
955
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Получил карту через курьера. Каждую страницу паспорта курьер фотографировал. С учетом того что уже давно есть кредитная карта этого банка. Это новый прибабах курьеров или банков?
 

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
190
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
у курьера стоит софт в телефоне, куда он эти картинки грузит- сам видел, на днях получая вторую карту ОТП.
со стороны банка кто-то или что-то картинки проверяет. курьер делает лишь то, что должен.
считайте, что Вы пришли в банк и там просто Ваш паспорт посмотрели тщательно и весь, чтобы убедиться, что Вы именно Вы и ничего у Вас не поменялось.
 
  • Спасибо!
Реакции: Voron и WizardU

ginigin

Мастер
Сообщения
2,256
Спасибо
955
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
у курьера стоит софт в телефоне, куда он эти картинки грузит- сам видел, на днях получая вторую карту ОТП.
со стороны банка кто-то или что-то картинки проверяет. курьер делает лишь то, что должен.
считайте, что Вы пришли в банк и там просто Ваш паспорт посмотрели тщательно и весь, чтобы убедиться, что Вы именно Вы и ничего у Вас не поменялось.
Я это понимаю для новых клиентов. Но для старых клиентов это зачем? Главной странцы и прописки уже недостаточно? Это же обычная дебатовая карта с нулевым остатком а не кредит и т.п. Возможно конечно что общий функционал для любых карт. В том же ситибанке,( будучи клиентом,) мне вообще курьер в руки конверт с картой передавал и даже никаких подписей не просил не то что фото и т.п. Вот времена были. Сейчас вообще жесть, с такими темпами скоро будут при передаче карт отпечатки пальцев брать, кровь сдавать и т.п.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
932
Сообщения
268,120
Пользователи
6,076
Новый пользователь
galik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм