ОТП Карта (читают 2)

Андрей_А

Участник
Сообщения
45
Спасибо
13
А кому-то выдавало такое?

Не можем выдать карту​

Сейчас оформление карты невозможно, но вы можете попробовать позже
У меня при первом заполнении вообще было "что-то сломалось". При втором нашли мои данные, но адрес записан криво, типа "гор. гор. Ленинград".
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
А кому-то выдавало такое?

У меня при первом заполнении вообще было "что-то сломалось". При втором нашли мои данные, но адрес записан криво, типа "гор. гор. Ленинград".
Да, было. Просто попробуйте позже оставить заявку, это у них такие глюки. Банк не без причуд оказался.
 

Андрей_А

Участник
Сообщения
45
Спасибо
13
Да, было. Просто попробуйте позже оставить заявку, это у них такие глюки. Банк не без причуд оказался.
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
 

Влад 82

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
150
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
Было также 3 попытки на сайте банка. Сейчас оформление карты невозможно, но вы можете попробовать позже , результат 0. Сегодня поехал в отделение банка, выдача карты заняла 10 минут, заодно закрыл ОТП Максимум, смысла в ней нет при наличии новой карты ОТП.
 

zakarumit

Старожил
Сообщения
149
Спасибо
44
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
на кредитку, которую так и не дали).
Вообще не удивлен, у меня раз было, что-то похожее: первую кредитку курьер так и не доставил, просто пропал с ней, пришлось перезаказывать, а вторую когда привезли, то так и не смогли активировать.
 

milkogal

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Уже несколько раз пробовал. Даже попробовал с другого номера (был уже опыт с этим банком, что не хотели оформлять заявку на основой из-за того, что когда-то была с него заявка на кредитку, которую так и не дали). По новому номеру дали ввести данные и сказали, что "не могут выдать". Из приложения тоже новая карта недоступна.
Тоже не смог оформить карту с первого раза, тоже ближе к полуночи. Пробовал с двух девайсов. Забил, на следующий день ближе к обеду получилось, но тоже были глюки, то смс не дойдёт, то страница обновится. Клиент банка и кажется, что и раньше у них была проблема с оформлением карт в ночное время.
 

Natulja

Участник
Сообщения
28
Спасибо
24
Сегодня оформила карту в офисе на Земляном валу (Москва). Передо мной был только один человек. Спросила, указывается ли в заявлении название карты? Операционистка ответила оригинально: вот же написано, что карта АО ОТП банк. Говорю ей, что это название банка а не карты. Она настаивает на своем. Спорить больше не стала. Дома уже в ИБ увидела нужный тариф.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

SVGS

Мастер
Сообщения
165
Спасибо
241
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
@Classic-M, по моему опыту, это все борьба с ветряными мельницами... СМС-ки так и так придется отключать; кто смотрел кредитные отчеты - это будет видно в истории; утечка ПД в левые организации - недоказуемая штука. Так что побороться можно - победить нельзя. Я уже привык практически на автомате отражать звонки из разнообразных кредитных организаций по слову "кредит"😁
 
  • Спасибо!
Реакции: Stonehenge

Classic-M

Участник
Сообщения
52
Спасибо
86
@Classic-M, по моему опыту, это все борьба с ветряными мельницами... СМС-ки так и так придется отключать; кто смотрел кредитные отчеты - это будет видно в истории; утечка ПД в левые организации - недоказуемая штука. Так что побороться можно - победить нельзя.
Я пытаюсь всего лишь получить от ОТП банка письменный ответ.
Почему они не дают возможности изменить заранее проставленные вместо меня согласия.
--------
А также письменный ответ, что мое обращение успешно отработано.
И согласия, ультимативно указанные банком, отменены.
И я отдельно в повторном обращении указал необходимость сообщить мне, какие именно организации не будут получать мои персональные данные.

Когда у меня на руках будет письменный ответ, то я при возможных косяках банка по неотработанным отзывам согласий смогу подать аргументированную жалобу.
А пока надо дождаться письменного ответа.
Если этот ответ меня не устроит, то будет создан еще один (или не один) запрос (обращение и т.п.).
 
  • Нравится
Реакции: Кэшбэкер

Classic-M

Участник
Сообщения
52
Спасибо
86
А если банк вообще не ответит? В ЦБ будете писать?
Сначала повторное обращение с в банк, где кроме всего прочего будет задан вопрос, почему банк не считает нужным дать письменный ответ по заданным вопросам.
 

vd312

Старожил
Сообщения
203
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Кому как повезет. Видимо, зависит от загруженности местной доставки.
Походу, эта доставка напрямую с банком не связана: так, подрядчик. Вчера после заказа на сайте со сроком - сегодня, получил смс от банка и от некоего "mobiagentru" с подтверждением даты и времени доставки. Утром сегодня звонит представитель доставки и говорит, что сегодня они доставить не смогут. Ни в какое время. Я поругался и передоговорился на 8 марта. Больше ни от кого никаких сообщений об изменениях даты доставки уже не было. Может, завтра пришлют...
 

Астра_л

Старожил
Сообщения
79
Спасибо
59
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
Только у меня похоже все по другому с доставкой. Заказывала карту на сайте 4 марта с доставкой аж на 6 марта. Но 4 позвонил курьер и говорит, "а давайте сегодня доставлю". Я согласилась. вечером карта была у меня
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и SVGS

Астра_л

Старожил
Сообщения
79
Спасибо
59
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
а в газпромовских банкоматах - запрос баланса - без комиссии ?
по тарифам Запрос баланса в банкоматах сторонних банков 1 раз в месяц бесплатно, далее39руб
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS, zakarumit и JUVE-82

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
Походу, эта доставка напрямую с банком не связана: так, подрядчик. Вчера после заказа на сайте со сроком - сегодня, получил смс от банка и от некоего "mobiagentru" с подтверждением даты и времени доставки. Утром сегодня звонит представитель доставки и говорит, что сегодня они доставить не смогут. Ни в какое время. Я поругался и передоговорился на 8 марта. Больше ни от кого никаких сообщений об изменениях даты доставки уже не было. Может, завтра пришлют...
Не связана, да. Обслуживает их Финдоставка (подрядчик). Это имеет плюс в том, что им плюшек не дают никаких за допы, потому им все равно - отдали карту по инструкции и всё. Я лично такое больше приветствую. Не то что Буква вечно пытается развести на что-нибудь…
 
  • Спасибо!
Реакции: Voron, WizardU и SVGS

ginigin

Старожил
Сообщения
503
Спасибо
430
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Получил карту через курьера. Каждую страницу паспорта курьер фотографировал. С учетом того что уже давно есть кредитная карта этого банка. Это новый прибабах курьеров или банков?
 

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
187
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
у курьера стоит софт в телефоне, куда он эти картинки грузит- сам видел, на днях получая вторую карту ОТП.
со стороны банка кто-то или что-то картинки проверяет. курьер делает лишь то, что должен.
считайте, что Вы пришли в банк и там просто Ваш паспорт посмотрели тщательно и весь, чтобы убедиться, что Вы именно Вы и ничего у Вас не поменялось.
 
  • Спасибо!
Реакции: Voron и WizardU

ginigin

Старожил
Сообщения
503
Спасибо
430
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
у курьера стоит софт в телефоне, куда он эти картинки грузит- сам видел, на днях получая вторую карту ОТП.
со стороны банка кто-то или что-то картинки проверяет. курьер делает лишь то, что должен.
считайте, что Вы пришли в банк и там просто Ваш паспорт посмотрели тщательно и весь, чтобы убедиться, что Вы именно Вы и ничего у Вас не поменялось.
Я это понимаю для новых клиентов. Но для старых клиентов это зачем? Главной странцы и прописки уже недостаточно? Это же обычная дебатовая карта с нулевым остатком а не кредит и т.п. Возможно конечно что общий функционал для любых карт. В том же ситибанке,( будучи клиентом,) мне вообще курьер в руки конверт с картой передавал и даже никаких подписей не просил не то что фото и т.п. Вот времена были. Сейчас вообще жесть, с такими темпами скоро будут при передаче карт отпечатки пальцев брать, кровь сдавать и т.п.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
709
Сообщения
104,560
Пользователи
4,848
Новый пользователь
bonm

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Открытие >>>> ВТБ
    У меня в Открытии вклад в евро, как он перейдёт в ВТБ?
  • Открытие >>>> ВТБ
    У меня к мастерсчету в ВТБ были привязаны уже 2 пластиковые карты ВТБ Мир, и пластиковая Открывашка Мир к нему привязалась, вот интересно, у всех...
  • Открытие >>>> ВТБ
    У меня все 3 карты пластиковые перешли в ВТБ с отдельными счетами,так как к мастер счету уже была открыта карта ВТБ банка. Вклады Хороший ,у меня...
  • Открытие >>>> ВТБ
    У меня пластиковая Открывашка тоже в мастерсчету привязалась.
  • Открытие >>>> ВТБ
    Стандартно до 1 млн.руб.Но после открытия НС можно подключить Привилегию и пополнять до 10 млн руб по ст.18%. Первый месяц Привилегия бесплатная...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм