ОТП Карта (читают 7)

Соавтор темы, ведущий шапку @ivan_uhov1 (не забываем спасибо и можно упоминать в теме если нужно внести изменения).

ОТП Карта​

(сайт банка)
1713883126773.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаБесплатно
Стоимость обслуживанияБесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыЕсть.
СМС-уведомления2 мес. - бесплатно,
далее - 99 руб./мес.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк на популярные категории:
3% - Супермаркеты;
5% - АЗС;
5% - Кафе и рестораны, фастфуд;
5% - ЖКХ; оплата только на сторонних сайтах с вводом реквизитов карты, по QR из МП не подходит!
0% - остальное.
Условия начисленияТраты по карте от 7 000 руб./мес.
Лимит кэшбэка3000 р./мес. по карте.
11 999 руб. по всем картам в банке.
Механизм начисления% кэшбэка округляется по математическим правилам.
Баллы начисляются не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Обычно выплачивают 10 числа следующего месяца.
Механизм выплатыБаллы конвертируются в рубли от 500 баллов. 1 балл=1 руб.
Срок действия баллов - 12 месяцев.
1. Оборот для получения кэшбэка и дополнительных процентов по НС учитывается на дате авторизации (покупки). При наличии двух карт (например, физическая и цифровая) оборот для получения кэшбэка нужно выполнять по каждой, но для дополнительных процентов по НС траты суммируются.

2.
- 5% на ЖКХ (МСС 4900);
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451).

3.
операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
4. Карта умеет распознавать и начислять кэшбэк по МСС 3990 и 3991 (экосистемы Яндекса и Сбера) при наличии указанных выше МСС в мерчанте.
1713882582223.png
5. Карта "флагомер", т.е. можно узнать МСС-код операции, даже той, по которой была отмена.
6. Как ОТП считает аналитику расходов.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 5 000 000 руб./мес. без комиссии
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)2%, мин. 150 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)2%, мин. 90 руб.
Лимит переводов любыми способами через ИБ и МБ.5 000 000 руб./мес. (себе - 30 000 000 руб./мес.)
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
SWIFT - переводы
Онлайн.
В евро:
2% от суммы перевода, min 80 EUR, max 400 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
1% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 2 000 CNY
— min 15 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 150 000 KZT
0,7% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 1 500 CNY
— min 10 000 HUF, max 80 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 100 000 KZT

В офисе.
В евро:
4% от суммы перевода, min 80 EUR, max 500 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
2% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 3 000 CNY
— min 16 000 HUF, max 160 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 200 000 KZT
1% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 2 000 CNY
— min 10 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 150 000 KZT

Снятие наличных​

В банкоматах ОТП и ГазпромбанкаДо 500 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 2%, мин. 250 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 50 000 руб./мес. (при тратах от 7 000 руб./мес. по карте),
далее (или при тратах по карте до 7 000 руб./мес.) - 2%, мин.250 руб.
Лимит на снятие наличных в банкоматах300 000 руб. / день
700 000 руб./ мес.
Запрос баланса в банкоматах сторонних банков1 раз в мес. - бесплатно.
Далее - 39 руб./раз.

Накопительный счет​

При получении карты автоматически открывается накопительный счет, где на ежедневный остаток до 2 000 000 руб. дадут до 18% годовых:
6% - базовая ставка без условий с ежедневной выплатой на НС
и дополнительные
14% - при покупках от 40 000 руб./мес., которые выплачиваются на счет ОТП Карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Дополнительные проценты не попадают в налогооблагаемую базу, так как выплата происходит бонусами, при этом они не расходуют лимит кэшбэка.

Обзор ОТП Карты от ОТП Банка на сайте hranidengi.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Это Временно

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
122
Стаж c
23.05.06
Решил узнать есть ли доставка из ближайшего города.
Это неправильный подход. Доставку осуществляют не сотрудники отделения, а сервис Финдоставка. Болванки неизменных карт они получают заблаговременно и получив заказ просто развозят их по адресам. Вам надо узнать про возможность доставки или на ГЛ банка (а не в ближайшем отделении) или в Финдоставке.
В моем городе нет отделений, но Финдоставка работает, просто стал заполнять заявку на сайте, на последнем этапе был список городов, включая и мой. Доставили на след.рабочий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: D4nte

NesTa

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
19
Сослались на несоответствие каких-то данных, что является ложью.
У меня тоже интересно заказ карты прошел. Заполнила форму он-лайн, написали, что есть несоответствие данных, вэлком в офис. При этом клиентом ОТП я не были никогда.
Благо офис рядом, пришла, поинтересовалась откуда у них мои данные. Оказывается, я несколько лет назад покупала на Озоне телефон в рассрочку. Там заполняешь заявку с данными и вываливается список банков, которые рассрочку одобрили. Я оформилась в другом банке, а ОТП мои данные сохранил. В прошлом году меняла паспорт. Вот отсюда и несоответствие. В офисе все поправили.
В офисе (Москва, Волгоградский пр-т) карту получила быстро, народу никого, моменталку. Выдали в кассе, без конверта, без нифига. Атмосфера в офисе довольно колхозная, девушки между собой на все помещение общаются на свои темы, в том числе как бы вовремя уйти с работы)
В МП отключила смс (и боту запрос отправила, сказал не подключены уведомления, заскринила), задала пин. Сначала карты зеленая светилась, потом стала черная как в реале. Посмотрела тариф, ну вроде все ок, 3 на суперы, 5 на жкх.
С апреля начну пользоваться. Март жкх чет и Альфа дала, и Рая. Суперы ГПБ. Заодно посмотрю на опыт первопроходцев, оч интересует вопрос все же как в реале войдет жхк в оборот или нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Natulja, Froz и Evg

Aieco

Мастер
Сообщения
768
Спасибо
556
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Получил сегодня карту. При оформлении у курьера заполнял собственноручно анкету, сразу поставил галки отказа от рекламы и смс. При активации в МП пришлось вновь повторять те же действия: опять отказался от рекламы и смс, карта активировалась, смс были отключены. Никаких страховок и КИ в анкете не было. Болванка старая, всего до октября 2026 г.
Апд. Сейчас зашёл в МП, смс подключены!!! Проверяйте после активации обязательно!
 
  • Спасибо!
Реакции: mes`e

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
331
Хочу всем напомнить особенность отключения платных уведомлений в отп банке. Отключить надо в двух местах, в МП и в интернет-банке.
Так вроде же починили сей недуг, теперь в МП достаточно выключить. А так первые же два месяца бесплатно, можно и попользоваться за казённый счёт :pooh_go:

При этом клиентом ОТП я не были никогда.
Благо офис рядом, пришла, поинтересовалась откуда у них мои данные. Оказывается, я несколько лет назад покупала на Озоне телефон в рассрочку. Там заполняешь заявку с данными и вываливается список банков, которые рассрочку одобрили. Я оформилась в другом банке, а ОТП мои данные сохранил. В прошлом году меняла паспорт. Вот отсюда и несоответствие
Как вариант из Тачки могли перекочевать устаревшие данные, если бы были их клиентом.

Получил сегодня карту. При оформлении у курьера заполнял собственноручно анкету, сразу поставил галки отказа от рекламы и смс. При активации в МП пришлось вновь повторять те же действия: опять отказался от рекламы и смс, карта активировалась, смс были отключены. Никаких страховок и КИ в анкете не было. Болванка старая, всего до октября 2026 г.
А в электронном экземпляре смотрели? Вот там всё есть :loop:
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

KJohn

Участник
Сообщения
165
Спасибо
79
Город
Санкт-Петербург
Никаких страховок и КИ в анкете не было.
В анкете согласие на КИ нет, а вот на подписание приходит ссылка - там на КИ уже галочка проставлена и ее не снять.
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,934
Спасибо
2,566
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Прописку пина при неработающем бесконтакте, чтоб заработал. Некоторым помогает
А, просто в магазине в терминал не пробовали вставлять? У меня карты более 30-ти банков, всегда это работало!
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

Vasьka

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
117
Стаж c
08.11.13
Опыт
455/21
А, просто в магазине в терминал не пробовали вставлять? У меня карты более 30-ти банков, всегда это работало!
Не помню какая моя карта не захотела прописывать чип в терминале, только в банкомате прописала.
Если мне не изменяет склероз, это была карта КЕБ.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,104
Спасибо
1,232
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@map111111, я что только не пробовала. Рассказывала уже. Первую ОТПшную карту получала в январе 2023. Изначально бесконтакт не работал, потом случайно обнаружила, что работает только в магазинных терминалах ВТБ, потом, месяца через 4 заработал везде, а в декабре 2023 вообще перестала работать карта. Банк предложил поменять. Поменяла, активировала, банкоматы карту видят, магазины не видят, замучила техподдержку ( ибо сеова ехать в отделение - это 6 часов времени), что то они смогли дистанционно подкрутить, карта заработала, но без бесконтакта. Забила на это. Сейчас получила новую дебетовку, пока все работает с первой минуты, ттт.
 
  • Спасибо!
Реакции: map111111

Leshiko

Мастер
Сообщения
799
Спасибо
1,197
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
ОТП здесь не причём.
Видел похожую инфо. Это вы оплачивали на новом терминале Сбера, который на длинной ножке. В нём зашиты неправильные настройки
ОТП высылал мне SMS-сообщения об оплате. Я скрин данных сообщений приложил к вопросу, однако им этого не хватило и они затребовали от меня поиск чеков. При этом Маринка ничего неправильно по покупкам, учтённым сентябрём по карте, выданной лишь в декабре, не нашла: норм, говорит, они же УЧЛИСЬ сентябрём, мы их видим!
Это не косяки конкретно ОТП? Впрочем, за этим банком в отношении меня вообще мешок косяков.
 

ig9

Участник
Сообщения
93
Спасибо
94
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
У меня тоже интересно заказ карты прошел. Заполнила форму он-лайн, написали, что есть несоответствие данных, вэлком в офис. При этом клиентом ОТП я не были никогда.
Благо офис рядом, пришла, поинтересовалась откуда у них мои данные. Оказывается, я несколько лет назад покупала на Озоне телефон в рассрочку. Там заполняешь заявку с данными и вываливается список банков, которые рассрочку одобрили. Я оформилась в другом банке, а ОТП мои данные сохранил.
Я не оформлял ни кредитов, ни рассрочек, у меня другой случай. Предполагаю, что из-за названия улицы возникают траблы, у меня название улицы по паспорту/прописке состоит из 38 символов, угловой дом. На выходных с Япэем траблы возникли, так и не удалось повысить через гос.услуги статус до продвинутого уровня, хотя заполнено всё правильно и улица подтягивается (как по прописке) в системах Яндекса и ОТП. С другими банками и гос.сервисами проблем ранее не возникало из-за моего адреса.
 

Classic-M

Участник
Сообщения
59
Спасибо
93
Хочу рассказать про проставленные банком "галочки" в "Анкете-согласии на обработку персональных данных при выпуске дебетовых банковских карт".

На днях получал новую ОТП карту.
Конечно же мне дали на подпись эту Анкету-согласие.
С уже проставленными за меня "галочками" с согласием на все.
---------
Попросил сотрудницу перепечатать без уже проставленных "галочек". Сказала, что не может.
Тогда сказал, что вычеркну не устраивающие меня пункты и поставлю свою подпись. Струдница сказала, что не примет от меня такую "Анкету-согласие".
--------
Задал вопрос, как быть?
Сотрудница долго звонила куда-то, что-то узнавала.
Потом вернулась с вердиктом: я подписываю "Анкету-согласие" как есть и тут же пишу от руки обращение в банк, чтобы отменить мои якобы данные согласия.
Пришлось писать от руки, что я требую от банка исключить мои согласия на передачу моих персональных данных неизвестно кому (с перечислением всех неизвестных мне контор, указанных в документе).
Оставил только операторов связи и НСПК.
Также потребовал отозвать мое якобы согласие на получение банком кредитных отчетов обо мне и отозвать согласие на получение рекламных рассылок.
Также написал, что ответ на обращение прислать мне по почте на адрес, указанный в банке.
--------
Через час пришла СМС, что мое обращение зарегистрировано.
Еще через полтора часа пришло СМС "об исполнении заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных" и, что банк "исключит данные из списков рекламных компаний в течение 5 дней".
Про отзыв получения кредитных отчетов - ни слова!
И пришла еще одна СМС, что обращение "рассмотрено, ответ дан в СМС".
--------
И по фиг, что я просил письменный ответ от банка.

Пришлось снова писать в банк, и уже требовать, чтобы мне предоставили письменный ответ не только по исполненному обращению, но и почему банк считает возможным за меня проставить "галочки" на все согласия.
Создали повторное обращение.
Жду письменный ответ.
 
Последнее редактирование:

andrewru

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
14
Я не оформлял ни кредитов, ни рассрочек, у меня другой случай. Предполагаю, что из-за названия улицы возникают траблы, у меня название улицы по паспорту/прописке состоит из 38 символов, угловой дом. На выходных с Япэем траблы возникли, так и не удалось повысить через гос.услуги статус до продвинутого уровня, хотя заполнено всё правильно и улица подтягивается (как по прописке) в системах Яндекса и ОТП. С другими банками и гос.сервисами проблем ранее не возникало из-за моего адреса.
Тоже позвали в офис. Хотя обслуживаюсь у них как ИП.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,369
Спасибо
2,883
Потом вернулась с вердиктом: я подписываю "Анкету-согласие" как есть и тут же пишу от руки обращение в банк, чтобы отменить мои якобы данные согласия.
Так же абсолютно. Сотрудница ни с кем не совещалась. Видать отработанная процедура.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,292
Пользователи
6,058
Новый пользователь
alexa00700

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм