Отказ от страховки Альфа банка (читают 2)

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
Пришла с вопросами.
У меня есть ипотека, но не в Альфе, там две, а не три страховки и поменять СК достаточно просто, заключив Договора в других СК и отослав их в Банк. Они отменяют свои страховки и принимают новые.

У товарища в Альфе 3 страховки, уже оплачены, но сами Договора так и не прислали. То посылают его обратиться в АльфаСтрахования, а АС посылает обратно в Банк.

Трижды обещали выслать Полисы на эл.почту. Не выслали.
Теперь надо обратиться в отделение Банка где оформлялся кредит.
Ладно, сходит. Посмотрим что получится.

Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять две страховки (Жизни и Имущества) на более выгодные в других СК, сначала надо отказаться от страховок, отправив Отказ с документами почтой в АльфаСтрахование?

И эту, самую большущую "Расширенную" тоже на Отказ без замены в другой СК?

Интересно, Банк прислал на эл.почту чеки об оплате за две страховки, но нет чека на "расширенную".
В истории операций есть оплата всех трёх страховок.

На Банки.ру была тема об отказе страховок. Отказывались без особых проблем.

Сейчас, судя по отзывам, многие сталкиваются с подобной проблемой. Никак не добиться документов, чтобы отправить на отказ.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять две страховки (Жизни и Имущества) на более выгодные в других СК, сначала надо отказаться от страховок, отправив Отказ с документами почтой в АльфаСтрахование?
Во первых, Альфа банк другие страховки может и не принять. Тут надо смотреть договора. Во вторых, страховки должны быть постоянно действующими. То есть, без перерыва на " отменил-не действует, заключил новую- снова действует" . Поэтому я бы сначала заключил новые, а только потом отменял бы старые.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
У товарища в Альфе 3 страховки, уже оплачены, но сами Договора так и не прислали. То посылают его обратиться в АльфаСтрахования, а АС посылает обратно в Банк.
Смотрим закон :
3. Страховой агент, страховой брокер несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из осуществления ими своей деятельности, в том числе за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну страховщика, персональных данных страхователей (застрахованных лиц, выгодоприобретателей), за достоверность, объективность, полноту и своевременность предоставления сведений и документов, подтверждающих исполнение ими своих полномочий.

(в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 149-ФЗ)

Альфа банк- полноценный страховой агент Альфастрахования. Так что пусть будет так любезен всё предоставить.

Если им этого маловато, то есть еще и ст.10 ЗоЗПП, и ст.12 ЗоЗПП, в которой рассказывается, что будет за неисполнение 10 ой.
 
Последнее редактирование:

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
Во первых, Альфа банк другие страховки может и не принять. Тут надо смотреть договора. Во вторых, страховки должны быть постоянно действующими. То есть, без перерыва на " отменил-не действует, заключил новую- снова действует" . Поэтому я бы сначала заключил новые, а только потом отменял бы старые.
У них есть три СК с которыми работают. По идее, должны принять.
А если не примут, отказаться от новых возможно?
 

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
Смотрим закон :


(в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 149-ФЗ)

Альфа банк- полноценный страховой агент Альфастрахования. Так что пусть будет так любезен всё предоставить.

Если им этого маловато, то есть еще и ст.10 ЗоЗПП, и ст.12 ЗоЗПП, в которой рассказывается, что будет за неисполнение 10 ой.
Вот это и удивляет. Банк как бы не при делах, говорят, обращайтесь в страховую, мы не при делах.
СК в свою очередь футболит обратно в Банк))

Значит, всё-таки брать за горло Банк.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
Скопировала Ваш ответ.
Товарищ пойдёт в Банк подготовленным)) И всё же не верится, что гладко пройдёт. Не умеет человек совсем общаться.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Банк как бы не при делах,
Если вы почитаете заглавный пост темы, то поймете, что он-очень даже при делах. Просто делать из себя дурачка и прикидываться шлангом -их нормальная корпоративная практика.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
СК в свою очередь футболит обратно в Банк
И правильно футболит. СК, вполне возможно, еще понятия не имеет, о какой страховке речь. Сами же говорите, что их три. А документы банк им может еще и не прислать. У них вообще иногда предусмотрен обмен документами раз в месяц.
 

KL178

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Раз в месяц?
Тоже пробуем получить доки. Вчера ходили в Банк, очередь большая, до закрытия не успели. 3,5часа.
Так можно дотянуть до окончания срока охлаждения. Банк прилагает все усилия)
Надо записаться через приложение.
 

kuzznetsovv

Участник
Сообщения
22
Спасибо
10
Раз в месяц?
Тоже пробуем получить доки. Вчера ходили в Банк, очередь большая, до закрытия не успели. 3,5часа.
Так можно дотянуть до окончания срока охлаждения. Банк прилагает все усилия)
Надо записаться через приложение.
Не приходите к закрытию, возьмите дей офф на работе и обратитесь, очереди нет и вопрос решат.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
и вопрос решат.
Нам пришлось решать только с зав. отделением ( да и то, она куда то убегала пару раз, видимо, и сама мало знала). Остальные маринки лишь руками разводили.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
И правильно футболит. СК, вполне возможно, еще понятия не имеет, о какой страховке речь. Сами же говорите, что их три. А документы банк им может еще и не прислать. У них вообще иногда предусмотрен обмен документами раз в месяц.
Вы правы, СК ещё ничего не знает о страховках. Сегодня Товарищ ходил в Банк, надо снова идти через НЕДЕЛЮ!)))))))))
Посмотрела переписку в чате.
Не волнуйте дорогой клиент, все документы мы Вам вышлем, ожидайте!
А потом, Бац! - договора страховок выслать на эл.почту НЕ МОЖЕМ! Топай в Банк!)))
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Посмотрела переписку в чате.
Не волнуйте дорогой клиент, все документы мы Вам вышлем, ожидайте!
Надо не чатом, а официальным письменным требованием. Что вы потом фин. уполномоченному и в суде показывать будете, если чего? Чат?
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
писать надо на почту в Банк?
А что, в отделении у них уже претензии не принимают? Если так, то писать на оф. юр. адрес банка. Если в отделении принимают претензии, то отдать её, и на своем экз. поставить отметку о принятии.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
И писать обязательно с описью вложения. Чтобы Альфа потом не говорил, что ему поздравления с днем защиты детей прислали.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
А что, в отделении у них уже претензии не принимают? Если так, то писать на оф. юр. адрес банка. Если в отделении принимают претензии, то отдать её, и на своем экз. поставить отметку о принятии.
Все поняла!
Вечером сочинять жалобу будем и отошлём.
Товарищ не умеет жаловаться, я не смогла с ним пойти чтобы помочь. Видимо маринки поняли, что человека легко обмануть.
 

predator67

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,210
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Товарищ не умеет жаловаться
Ему вообще противопоказано одному в банк ходить тогда. Читайте первый пост темы. Лучше отдать юристу малую толику денег, чем потом влететь на полную стоимость страховки.
 

ElenaS

Участник
Сообщения
598
Спасибо
209
В чате на просьбу составить обращение, номер обращения не дают, ждите от 2-х до 10 дн. в зависимости от сложности претензии))))

Жесть))

Надо поискать образцы жалобы в инете и отправить на юр.адрес.

Даже интересно поучаствовать в этом бардаке))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,225
Сообщения
452,272
Пользователи
7,416
Новый пользователь
Good machine

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм