Vedemag
Мастер
- Сообщения
- 151
- Спасибо
- 103
- Стаж c
- 28.11.14
Сорри за офф. Не удержался. Но вот в "Премиума" и прочих "Привилегиях" как раз вот это и выбешивает.У меня получилось долго.Даже простая Маринка не смогла это сделать из за моей Привилегии.Там другой уровень доступа, а мой ПМ был занят. Пришлось сидеть почти час ,пока она освободится. Сделала все за 10 минут.
Люди приходят, с обычными талонами, с обычными Маринками и решают свои дела и уходят.
А ты сидишь, сидишь, сидишь и ждёшь пока не освободится менеджер по "Премиумам".
И при этом одним из пунктов премиального обслуживания декларируется "обслуживание без очереди".
Было в Росбанке я был одни единственный клиент на весь офис. И что? Около часа ждал пока не освободится персональный менеджер.
Мне нужно было тупо положить наличные деньги на текущий счёт.
Последнее редактирование: