Заявка не завершается в офисе при отказе (причина не важна).
Вот, кстати, не уверен. В выходные подал заявку на увеличение лимита по 1 из 3-ёх карт. 100 -> 200. Якобы одобрено. Пошёл сегодня в офис.
1-ый офис: сфотографировали, спросили по какой карте и сколько лимит. Явно подали новую заявку, так как Маринка ввела сумму на клавиатуре + спросила про работу, женат или нет, про детей... Итог: предоставьте 2-ндфл. Без вариантов. Маринка сказала, что "я заявку не закрывала, приносите справку - поднимем лимит".
2-ой офис: я сказал, что подал заявку на увеличение КЛ в приложении и её одобрили. Меня ничего не спрашивали и не фоткали. Маринка сразу сказала - "нужна справка 2-ндфл". Я сказал "понял, спасибо" и попрощался, а через минуту мне пришло уведомление ВТБ - "Сожалеем, что предложение ВТБ не подошло". Т.е. будто заявку уже закрыли.
Такое же сообщение мне приходило дней 10 назад, спустя неделю после другой заявки на увеличение (будто заявка отпала по времени сама). Тогда я тоже в течение недели был в офисе, но просил поднять лимит по другой карте (100 -> 250). Требовали справку. Сказал, что подумаю и постараюсь со справкой прийти.
Завтра подам заявку по другой карте, попрошу +50к и прогуляюсь опять в два офиса... А вдруг)) Слишком много тут позитивных историй с ВТБ

Но у меня за пол года посещений офиса - 4 раза из 4-ёх - "одобрено, но дайте 2-ндфл".
