kyr marcepal
Участник
- Сообщения
- 93
- Спасибо
- 82
- Стаж c
- 28.01.15
Всё зависит от банка и отделения/маринки.
3 примера:
1) Посещение офиса ВТБ с отцом для увеличения КЛ по КК.
Присаживаясь к маринке, он сразу предупреждает, что не силён в управлении смартфоном и взял с собой помощника-меня (сына).
Цель визита называет он, далее на вопросы отвечаем совместно. К слову, КЛ повысили.
2) Примерно за месяц до увеличения КЛ посещение офиса ВТБ с отцом для смены привязанного к ВТБ номера.
Я зашёл с ним в офис, но далее "отпустил" его одного и итог - маринка самостоятельно тыкала в его смартфоне и подключила ему подписку ВТБ Плюс. Стоит ли говорить, что никакая подписка была не нужна?
Заметил разницу: при нахождении рядом с афлом маринки не так уверенно творят всякую дичь в смартфоне афла, а если и забирают смартфон, то спрашивают о каждом своём действии. А можно вообще не отдавать смартфон и делать всё самостоятельно ("ведь для этого я и позвал сына с собой").
3) Посещение офиса ПСБ с мамой для получения ей пластика дебетовой карты, карта была заказана через приложение заранее.
Сели вместе, вопросов не возникло, все нормально.
На каком-то этапе маринка предложила "заодно" подать заявку на КК, а для этого сделать "запрос в БКИ". Мама посоветовалась со мной, я сказал что не надо и после этого моё нахождение с ней рядом стало предлогом для отказа в выдаче уже одобренной дебетовой карты: "не можем выдать вам карту из-за технического сбоя в системе, какой сбой мы не знаем, когда его починят мы не знаем".
Ожидание 2 часа, далее она заметила, как двум посторонним людям без проблем выдали карты, устроила разнос управляющей маринке и только после этого её вызвали в кабинет службы безопасности для прослушивания лекции, карту в итоге выдали.
3 примера:
1) Посещение офиса ВТБ с отцом для увеличения КЛ по КК.
Присаживаясь к маринке, он сразу предупреждает, что не силён в управлении смартфоном и взял с собой помощника-меня (сына).
Цель визита называет он, далее на вопросы отвечаем совместно. К слову, КЛ повысили.
2) Примерно за месяц до увеличения КЛ посещение офиса ВТБ с отцом для смены привязанного к ВТБ номера.
Я зашёл с ним в офис, но далее "отпустил" его одного и итог - маринка самостоятельно тыкала в его смартфоне и подключила ему подписку ВТБ Плюс. Стоит ли говорить, что никакая подписка была не нужна?
Заметил разницу: при нахождении рядом с афлом маринки не так уверенно творят всякую дичь в смартфоне афла, а если и забирают смартфон, то спрашивают о каждом своём действии. А можно вообще не отдавать смартфон и делать всё самостоятельно ("ведь для этого я и позвал сына с собой").
3) Посещение офиса ПСБ с мамой для получения ей пластика дебетовой карты, карта была заказана через приложение заранее.
Сели вместе, вопросов не возникло, все нормально.
На каком-то этапе маринка предложила "заодно" подать заявку на КК, а для этого сделать "запрос в БКИ". Мама посоветовалась со мной, я сказал что не надо и после этого моё нахождение с ней рядом стало предлогом для отказа в выдаче уже одобренной дебетовой карты: "не можем выдать вам карту из-за технического сбоя в системе, какой сбой мы не знаем, когда его починят мы не знаем".
Ожидание 2 часа, далее она заметила, как двум посторонним людям без проблем выдали карты, устроила разнос управляющей маринке и только после этого её вызвали в кабинет службы безопасности для прослушивания лекции, карту в итоге выдали.